Страница 1 из 1
Что делать с радиатором ?
Добавлено: 13 апр 2007, Пт 18:21
Muerto
Он не течет, двигатель не перегревается, вот только видимо его до меня редко промывали и вся нижняя часть, там где на бампере воздухозаборник забилась грязью, в следствии чего соты окислились и разрушились. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой, как лучше поступить, либо покупать новый сток (500$), или взять тюненный, он помоему дешевле получиться, и еще я слышал что можно где-то поменять сами соты.
Добавлено: 13 апр 2007, Пт 19:40
Systematick
есть контора в Москве, которая заливает радиатор алюминием - получается что-то типа тюнингового. Вот не помню название.
А так Коyo хорошие и недорогие радиаторы.
Добавлено: 13 апр 2007, Пт 19:56
Muerto
Systematick писал(а):есть контора в Москве, которая заливает радиатор алюминием - получается что-то типа тюнингового. Вот не помню название.
А так Коyo хорошие и недорогие радиаторы.
Контору эту знаю, другу на субе там пластиковые части радиатора, меняли на алюминиевые, поменять два бачка стоило 12 000 р
А KOYO на ЕР3 сколько стоит, не знаешь? И кто их возит?
Добавлено: 13 апр 2007, Пт 20:02
Muerto
Посмотрел на сайте KOYO, вроде не делают на ЕР3

Добавлено: 13 апр 2007, Пт 20:23
Systematick
Я свой покупал у официального диллера за 12к рублей.
Вот Koyo на ep3:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KOYO-ALU ... enameZWD1V
Добавлено: 13 апр 2007, Пт 20:35
Muerto
спасибо
Re: Что делать с радиатором ?
Добавлено: 14 апр 2007, Сб 17:38
IOne
Muerto писал(а):Он не течет, двигатель не перегревается, вот только видимо его до меня редко промывали и вся нижняя часть, там где на бампере воздухозаборник забилась грязью, в следствии чего соты окислились и разрушились. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой, как лучше поступить, либо покупать новый сток (500$), или взять тюненный, он помоему дешевле получиться, и еще я слышал что можно где-то поменять сами соты.
у меня на оборот, изза слишком интенсивной мойки, эти гормошки провалились вовнутрь
