Страница 1 из 1

check engine + не работает спидометр, горит индикатор АКБ

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 8:18
^nik
АВТО - ЕР3
В дороге загорелся CE и индикатор АКБ ,вместе с этим перестал работать спидометр и с периодичностью раз в 10 минут загорался индикатор EPS. Напряжение в борт сети ночью смог посмотреть только по конденсатору аудио систему - показывал ~12В, на заведенной ,вместо 14+В.

проверил зарядка не идёт. Как связан чек, зарядка акб и спидометр?

если генератор, на что смотреть, где перебирать, проще купить бу?

вопрос. В чём причина? что смотреть? как проверять?

Re: check engine + не работает спидометр, горит индикатор АК

Добавлено: 19 дек 2010, Вс 15:39
beathackers
подключить сканер и негадать на кофейной гуще.

Re: check engine + не работает спидометр, горит индикатор АК

Добавлено: 19 дек 2010, Вс 22:38
outluch
Причина - выгоревший предохранитель под рулем. Он отвечает за спидометр, генератор и еще много за что. У меня он выгорал изза коротнувшей проводки лямбды. Когда отключил лямбду, перегорать перестал и все стало ОК. У тебя причина выгорания этого предохранителя надо искать.

Re: check engine + не работает спидометр, горит индикатор АК

Добавлено: 16 мар 2014, Вс 2:10
strake
outluch писал(а):Причина - выгоревший предохранитель под рулем. Он отвечает за спидометр, генератор и еще много за что. У меня он выгорал изза коротнувшей проводки лямбды. Когда отключил лямбду, перегорать перестал и все стало ОК. У тебя причина выгорания этого предохранителя надо искать.
привет.а какой пред именно?

Re: check engine + не работает спидометр, горит индикатор АК

Добавлено: 16 мар 2014, Вс 3:38
dropdead
strake писал(а):
outluch писал(а):Причина - выгоревший предохранитель под рулем. Он отвечает за спидометр, генератор и еще много за что. У меня он выгорал изза коротнувшей проводки лямбды. Когда отключил лямбду, перегорать перестал и все стало ОК. У тебя причина выгорания этого предохранителя надо искать.
привет.а какой пред именно?
4