Страница 1 из 1

obd2a---->obd1

Добавлено: 08 дек 2010, Ср 21:37
kozloff
возможно перевести 3-х стадийку на обд1 и мозг повесить например р30 и шоб все работало?
ps для тех кто бла-бла-бла, я обыскал весь хухал и ненашел ответа на вопрос.

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 6:58
Shoorf
на штатных мозгах нет. Не будет работать 1 клапан втека.
только через какое-нибудь устройство кторое будет втеком и картами управлять. (хондата не знаю умеет 2 клапанами втека рулить)

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 11:10
MvP
в хондате есть AUX-ы управляемые...можно ими

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 12:15
kozloff
спасибо ребят, рад что отозвались) очень интересно.
PS вопрос еще интересный
те что редкие мозги П2г-003 они по сути зачем нужны? только ради норм оборотов? или они действительно на что-то способны?
Жду обсуждений и общирных ответов, полюбому ведь комуто потом интересно будет читать...

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 13:13
Shoorf
у меня и на вариаторных все нормально.
и с оборотами и со всем остальным.
Есть правда 1 косяк :
когда катишься без передачи, под горку например, то машина глохнет т.к. мозг думает что нужно тормозить двигателем и тушит подачу топлива.
но это не существенно за 6 месяцев эксплуатации у меня такое случалось всего 3 раза.

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 13:49
kozloff
Shoorf писал(а):у меня и на вариаторных все нормально.
и с оборотами и со всем остальным.
Есть правда 1 косяк :
когда катишься без передачи, под горку например, то машина глохнет т.к. мозг думает что нужно тормозить двигателем и тушит подачу топлива.
но это не существенно за 6 месяцев эксплуатации у меня такое случалось всего 3 раза.
ну это у тя нормально, после резистора на 10 ом, норм обороты стали чаще, но все равно плавает, а иногда и прыгает...
по существу вопросы остаются.

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 14:42
Shoorf
на ОБД2а мозгах нужно не 10 Ом, а 25 ;)

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 15:18
kozloff
Shoorf писал(а):на ОБД2а мозгах нужно не 10 Ом, а 25 ;)
о как, везде читал по 10 сажаю, если на работе не нажрусь попробую, инфа полезная) спасибо)
а то бедные владельцы 3-х стадиек низнают вообще че да как

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 17:33
Fix
Тоже такой вопрос интересен, но так и не понял к чему вы тут пришли.
Что на обд1 мозгах не будет первой стадии ясно, но к чему это приведет-то? Двиг будет работать как обычный d15b vtec, т.е. сначала все клапана и обычные кулачки, потом все клапана и втек кулачки? Или какие-то еще проблемы кроются?

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 17:47
kyky-pyky
всё можно сделать работающим на хондате. зависит от изобретательности

например, переход эко-->стд на определённых оборотах с помощью любого aux. обе стадии пишутся на одной карте. далее переход стд-->втек как обычно, с переключением на другую карту

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 17:58
Fix
На хондате понятно, но хондата денег прилично стоит, а с учетом того что я например ничего в моторе менять не собираюсь, турбу прикручивать тоже не хочу, тем более дорого. Хотелось бы попроще решить. Идеально бы даже без экономного режима. Но говорят тогда нестабильно работает двиг на холостых. А почему? Ведь топливные карты в мозгу который поставим, и там они под те же 16 клапанов. В чем принципиальное отличие трехстадийного двигателя? :(

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 18:37
Shoorf
kozloff писал(а):
Shoorf писал(а):на ОБД2а мозгах нужно не 10 Ом, а 25 ;)
о как, везде читал по 10 сажаю, если на работе не нажрусь попробую, инфа полезная) спасибо)
а то бедные владельцы 3-х стадиек низнают вообще че да как
Я реостатом себе подбирал, получилось от 20 до 27 Ом. На 20 еще немного колбасит на 22 пропадает.
А у 2-х наших хондаводов ОБД 2б, дак им по 8 Ом хватило.

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 19:29
MvP
Fix писал(а):На хондате понятно, но хондата денег прилично стоит, а с учетом того что я например ничего в моторе менять не собираюсь, турбу прикручивать тоже не хочу, тем более дорого. Хотелось бы попроще решить. Идеально бы даже без экономного режима. Но говорят тогда нестабильно работает двиг на холостых. А почему? Ведь топливные карты в мозгу который поставим, и там они под те же 16 клапанов. В чем принципиальное отличие трехстадийного двигателя? :(
попроще - это родной мотору мозг стоковый....
экономичный режим на 3ст это работа на 2х клапанах емнип...карт там думается не 2 нифига

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 21:39
kozloff
а раскажите про едки п2г-003 мозг... в чем его особенности? кроме оборотов

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 22:26
kyky-pyky
механический мозг под 3ст
никаких особенностей

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 22:50
kozloff
kyky-pyky писал(а):механический мозг под 3ст
никаких особенностей
тоесть все его ищут чтоб избавится от плавания оборотов????

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 7:00
Shoorf
kozloff писал(а):
kyky-pyky писал(а):механический мозг под 3ст
никаких особенностей
тоесть все его ищут чтоб избавится от плавания оборотов????
Ну его ищут потому что он штатный для МКПП и корректно работает.
А так к этому мозгу нужен еще впуск от МКПП.

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 13:15
kozloff
Shoorf писал(а):
kozloff писал(а):
kyky-pyky писал(а):механический мозг под 3ст
никаких особенностей
тоесть все его ищут чтоб избавится от плавания оборотов????
Ну его ищут потому что он штатный для МКПП и корректно работает.
А так к этому мозгу нужен еще впуск от МКПП.
ну это можно просто дросель поменять и все?!

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 22:24
kos83
тогда сверлить отверстие для 2-ух контактного клапана ХХ и прикручивать сам клапан

Re: obd2a---->obd1

Добавлено: 12 дек 2010, Вс 13:21
Матос
kozloff писал(а):
Shoorf писал(а):на ОБД2а мозгах нужно не 10 Ом, а 25 ;)
о как, везде читал по 10 сажаю, если на работе не нажрусь попробую, инфа полезная) спасибо)
а то бедные владельцы 3-х стадиек низнают вообще че да как
"Бедные владельцы" просто ставят болт-он все и не парятся...