Страница 1 из 1

ГП и ряды S80 в Y1

Добавлено: 28 ноя 2010, Вс 1:35
pogorsky
Взаимозаменяемы ли они или есть различия ? А то что то не нашел такой темы :)

Re: ГП и ряды S80 в Y1

Добавлено: 28 ноя 2010, Вс 4:25
MaSSimo

Re: ГП и ряды S80 в Y1

Добавлено: 28 ноя 2010, Вс 10:05
pogorsky
Речь идет о тросиковой коробке, а в таблице гидравлические. Ну и было бы неплохо знать каким цветом взаимозаменяемые детальки отмечены.

Re: ГП и ряды S80 в Y1

Добавлено: 18 дек 2010, Сб 3:43
Siniy
Они тросиковые двух видов были с такой маркировкой ! С тонкими и толстыми валами. Если валы тонкие то насколько я знаю не подойдёт, могу ошибаться. проверить можно даже диском сцепления от с80 на первичный вал Y1 если встанет как родной то считай что повезло, дальше методом научного тыка как я думаю. Искал подобную информацию s4c и y1 и ни чего не нашёл

Re: ГП и ряды S80 в Y1

Добавлено: 18 дек 2010, Сб 5:32
Vitat
Y1 - с 4-го цивика, тросиковое сцепление, вал тонкий, диск сцепления и внутренности другие.
YS1 - с интегры, тросиковое сцепление, вал толстый, диск сцепления и внутренности взаимозаемняемые с S80.

Re: ГП и ряды S80 в Y1

Добавлено: 18 дек 2010, Сб 6:06
Siniy
Vitat писал(а):Y1 - с 4-го цивика, тросиковое сцепление, вал тонкий, диск сцепления и внутренности другие.
YS1 - с интегры, тросиковое сцепление, вал толстый, диск сцепления и внутренности взаимозаемняемые с S80.
На CRX кстати тоже Y1 Видел и с толстыми и с тонкими валоми