Страница 1 из 2

Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 26 ноя 2010, Пт 21:53
SVKmotorsport
Всем здрасьте.
Терзают смутные сомнения,наконец-то планирую (тьфу*3) завязать с тазообладанием.
В голове сидит Гетц 1,6,ну туда валы есть,январь встает почти как родной,настроить сам смогу,сил 130 с выпуском должно быть,подвес туда чо-нить а-ля Кони спорт,и колеса модные.Должна получиться бодрая и надежная машинка на каждый день.НО...

если посчитать весь этот бюджет,то можно смотреть в сторону Тупера в седьмом кузове,при виде которого у меня почти наступает эякуляция))Это мечта для меня,но разумом понимаю,что расходники и з.ч на корейца стоят копейки по сравнению с Хондой,еще у нас нету 98 бензина и еще у меня пробеги мин. 4-5 тыщ в месяц,что скажете товарищи,может ли зажигалка с пробегом 100+ быть относительно недорогой в эксплуатации,или забыть про это дело?))
Может и глупо создать тут подобную тему,это как в Туле спросить,хреновые ли пряники))
Спасибо за внимание и ответы
з.ы. у друга Цивик купе в 7 кузове с пробегом под 200 из штатов с умершей подвеской,вот как покатаюсь на нем.готов лично убить гендиректора автоваза!))
Спасибо за внимание и ответы

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 26 ноя 2010, Пт 22:20
Forward
За удовольствие надо платить. Тупер естественно дороже будет, чем гетц. Решать тебе. Сказать однозначно сложно. Лучше прокатись на том и на том и реши, что для тебя на каждый день практичнее, что потянешь без проблем по кошельку.

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 27 ноя 2010, Сб 2:27
darrVal
у товарища по трасе на гетце от тряски сорвало шланг с бензонасоса на новой машине, а так для города самое то

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 27 ноя 2010, Сб 12:16
Apple_Shampoo
в стоке на Тупере надо тока заливать бенз, менять масло и иногда расходники.
вообще не требует бабла.

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 27 ноя 2010, Сб 12:56
[r0b!n]
только с коробасом поосторожнее))) в лбом случае на последние бабки Тупер (как и любую другую машину в принципе) брать нельзя.
Всё будет зависить от состояния. можешь горя не знать и расходники только менять, а можешь и геморрой нажить.

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 27 ноя 2010, Сб 13:01
SVKmotorsport
Про коробку наслышан)
А вот Тырпыр может быть с качественным неоригниалом типа брембо ,или онли Хонда?

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 27 ноя 2010, Сб 20:10
Apple_Shampoo
SVKmotorsport писал(а):Про коробку наслышан)
А вот Тырпыр может быть с качественным неоригниалом типа брембо ,или онли Хонда?
неоригиналом чего, тормозов?
сначала купи тапок, покатайся, если тормозов не хватит или просто будет лишний косарь баксов, поставишь брембо.

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 28 ноя 2010, Вс 0:16
SVKmotorsport
я имею ввиду расходники-детали подверженные относительно быстрому износу,ну колодки,диски.наконечники,сцепа

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 28 ноя 2010, Вс 9:47
Alser
SVKmotorsport писал(а):НО...
если посчитать весь этот бюджет,то можно смотреть в сторону Тупера в седьмом кузове
самая здравая мысля :)

Как ни крути, гетц уё*ищен, особенно салон. Да и по з\ч ни чуть не дешевле хонды (касательно оригинала). Правда кузовня не дорогая :D

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 28 ноя 2010, Вс 20:06
pashtetus
Сам стоял перед подобным выбором по весне, брать овоща за 400-500к/р или взять Тапка. Взял Сивку и ничуть нежалею. Если изначально целый/ровный проблем небудешь знать, лей ток масло и бенз.

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 0:55
black_typer
он и 95 переваривает без проблем
по расходникам - копейки
если мы конечно разговор ведем о живом автомобиле изначально

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 16:03
Sokol_Vti
Apple_Shampoo писал(а):в стоке на Тупере надо тока заливать бенз, менять масло и иногда расходники.
вообще не требует бабла.
Шампусик это в случае, если на этом сток тупере ездил один человек и смотрел за ним, тогда он будет ездить и радовать. А если на нем каждый вечер на нелегал катали, то заебешься пыль глотать менять расходники, при чем в расходники будет записано все что висит на кузове, в том числе и мотор :)

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 20:43
Apple_Shampoo
ну я на примере своего бывшего Тапка говорил, ну а вообще конечно зависит от состояния :)

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 04 дек 2010, Сб 12:00
Andrew_dc2
Лично не знакомы, но помню твой ник еще по ФФ и пр. тазофорумам)))
Я завязал с тазокопанием 2,5 года назад - продал все ништяки, сам таз, купил Тегру дц2 тайп-р 98г. На последние кстати))
Не пожалел ни разу. Ваще! Сильно проникся надежностью этих авто. Так проникся, что купил еще одну Хонду, еще более старую (91г). :D Теперь она готовится в спорт.
Может просто везет так сильно с конкретными машинами... или я не понимаю чего, хз :)

зы. на 95-ом все прекрасно ездиет ;)

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 04 дек 2010, Сб 23:52
SVKmotorsport
Andrew_dc2 писал(а):Лично не знакомы, но помню твой ник еще по ФФ и пр. тазофорумам)))
Я завязал с тазокопанием 2,5 года назад - продал все ништяки, сам таз, купил Тегру дц2 тайп-р 98г. На последние кстати))
Не пожалел ни разу. Ваще! Сильно проникся надежностью этих авто. Так проникся, что купил еще одну Хонду, еще более старую (91г). :D Теперь она готовится в спорт.
Может просто везет так сильно с конкретными машинами... или я не понимаю чего, хз :)

зы. на 95-ом все прекрасно ездиет ;)
ууххх,ФФ...... @вытер скупую слезу ностальгии)))@

а тебя как величали там?))

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 05 дек 2010, Вс 2:23
Andrew_dc2
andrew16v
я редко что писал, читал в основном :)

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 05 дек 2010, Вс 10:14
SVKmotorsport
Помню)Заметь,на тазофорумах ты был эндрю с маленькой буквы,а теперь Эндрю дц2))Человеком стал!!)
ну так в итоге если ты содержал-апгрейдил таз и вот сейчас имеешь хондо,по деньгам как получается,какое сальдо выходит?

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 05 дек 2010, Вс 14:20
Andrew_dc2
да что уж там человеком... Человечище!!! :lol: :lol:
Сальдо... бухгалтерии конечно не веду, но можно прикинуть.
С момента покупки накатано 70к. в первый год режим езды :crazy:
Что я делал:
1. была проблема с самого начала - в жару ехать не хотела, хоть убей!
Поменял радиатор и термостат, привел в состояние стока впуск (была китайская труба и нулевик), подобрал другое масло - тачка полетела! ура!
2. менял потекший гл. цилиндр сцепления
3. атаковал бардрюр - поменял кулак левый, пыльник шруза (ну тут как бы сам виноват)
4. костяшки заднего стабилизатора
5. ступичный подшипник
И чет все :roll: я больше ничего не припомню...
Тут честности ради, стоит заметить, что Тегро досталась мне в оч ухоженном состоянии, за что большое спасибо прошлому владельцу Николаю!
Про расходники не пишу - эт как само собой. Колодки, свечи, ремни, фильтра, прокладки и масло... много масла :D летом жрет как лошоть если топить. Зимой все намного лучше.
Ну тут какбы надо понимать, чтобег мотора 250к и каждый из владельцев постоянно дрючил его за 8500рпм.

Что касается ЕП3, который ты хочешь, то там есть один опасный момент - маслянный фильтр. Он каким-то образом откручивается...
Двое знакомых обладают таким авто. Один попал на капиталку двига, другой вовремя заметил что откручивается. Может это не характерно для этой машины и просто совпадения, хз. Я думаю на форуме много людей, которые расскажут как ЕП3 в эксплуатации.

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 05 дек 2010, Вс 18:11
SVKmotorsport
Мерси)

Re: Муки выбора))Посоветуйте..

Добавлено: 05 дек 2010, Вс 18:49
kirillat
Привет, сам недавно продал таз. В нем был плюс, это огромный опыт по тюнингу, который с хондой наверно получить нельзя, т.к. в стоке уже решены многие проблемы которые есть у таза. Ну да ладно.
Кстати знаю тебя заочно по тим рс. Взял недавно DC2. Сивики кончились на 6том.
Посмотри интегру. По поводу гетца.. ну ты по тазам должен знать, что надежен только сток. Если в гетц закинуть валы то оно дриснет скоро. Да и по рулежке даже винтовой подвеске он проиграет хонде. Геометрия. Посмотри интегру.

По поводу 7го сивика вот кусок стать авторевю:
" — Вон тот человек тебе наверняка интересен, — показали мне на невысокого улыбчивого японца с благородной проседью в жестких волосах. — Это Хироюки Ито, он был одним из главных разработчиков всех Сивиков со второго поколения и по шестое включительно...

Ито по-английски говорил неплохо, но медленно и поэтому неохотно. Однако, поскольку я сразу начал с комплиментов, он растаял.

— Ито-сан, скажите, как вам удавалось наделить все ваши машины, даже самые обычные, с базовыми моторами, настоящим «драйверским» характером? Так вышло случайно или...

— Все очень просто, — без колебаний ответил «отец всех Сивиков». — Вместе с нами над новыми серийными автомобилями всегда работали наши гонщики и инженеры из спортивных отделений. Это было правилом: каждая Honda, вне зависимости от объема двигателя, проходила гоночную школу. Мы постоянно устраивали ротацию кадров, обмениваясь инженерами с департаментом Формулы-1. Да я и сам участвовал в гонках...

— Почему же тогда Сивики шестого поколения стали менее спортивными? А из нынешних «седьмых» машин мне, честно говоря, вообще нравится только один Type-R...

Ито-сан улыбнулся, но теперь в его улыбке сквозил плохо скрываемый сарказм. А в глазах затаилась грусть.

— Это вопрос уже не ко мне, а вон к ним, — махнул он рукой в сторону группы молодых японцев в темно-серых костюмах. — При работе над шестым поколением пришлось считаться с маркетологами. А седьмое поколение — вообще их детище...

И выразительно посмотрел на парочку «седьмых» Сивиков. Одним из них была трехдверка в новом исполнении Sport, на которой я успел прокатиться на треке. Самый обычный Civic 1.6, но с обвесом «под Type-R». Автомобиль концептуально невозможный для человека вроде Ито, который всю жизнь потратил на то, чтобы даже скромные внешне машины наделить достойным характером. Ито-сан вряд ли стал бы перестраивать шасси S2000 для большей предсказуемости — зная, что заплатить за это придется самим характером автомобиля...

Грустно это. Раньше Honda входила в число немногих фирм, которыми управляли инженеры — причем управляли успешно. Фирма дожила до XXI века, не потеряв независимости, имеет высокую репутацию и большой объем выпуска — среди всех «японцев» Honda, конечно, уступает гигантской Тойоте, однако идет вровень с Ниссаном и намного опережает Mitsubishi. Но если всю техническую политику теперь будут определять только маркетологи... Honda просто потеряет свое лицо!

Конечно, я надеюсь, что этого не будет. Но когда мы уезжали с полигона в лучах заходящего солнца, на душе было неспокойно.

Куда катится мир? Вслед за солнцем? Или все-таки ему навстречу?"