Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 9:25

У моего друга сивик с мотором В18С у меня интегра DC2. И вот на пустом месте у нас возник спор что лить в бак. На BMW я лью смело 92 и уже много много лет проблем нет,В интегру хозяин предыдущий сказал лить 98 в хучшем случае 95 чтобы добраться до колонки с 98.У нас на севере проблемы с бензином, так как говорят что 92 это чистый бензин а остальные бензины (95-98) все разогнаны с помощью присадок. Но я все равно лью 98 так как я размышлял так:

От такой степени сжатия будет детонация при низком октановом числе, пусть лучше будет нагар на свечах и поршнях от присадок чем развалившийся мотор, тем более выпускается октан корректор, а а он тоже получается химически разгоняет октановое число и от этого положительный эффект, по этому только 98.

Мой друг размышляет так: между захимиченным 98 и 92 чистым разницы нет существенной а вот чистота бензина очень важна по этому похрен на число главное чтобы бенз был чистый, да еще и разгоняют непонятно какой бензин если разгоняют 92 до 98 то через пару трое суток октан снова станет 92 да еще и грязным.

Вот сижу и думаю ощущение как в песочнице, спор не понятный, вроде то как и разлгнать то бензин вроде как бред. Рассудите в общем.
RB26DETT

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 11:04

Привет, я тоже с Надыма :) У вас моторы где эксплуатируются, не в надыме же? Лейте лучше 98. Я например в свою хонду торнео сир лью 95 надымский, т.к. 98го нет, а 92 лить не рискую. А у вас то степень сжатия по более в б18ц.
По своему опыту могу сказать, что на 95 расход больше на 2 литра, чем на 98. А на 92 видимо еще больше. Следовательно кое как, но 98 получше будет. Предыдущий владелец правильно сказал, что 95 только чтоб до заправки доехать. Если твой друг так уверен в 92, то пускай льет, потом вместе будете ему контрактный мотор искать :D Движок то не абы какой, а изначально заряженный, соответственно и отжигают на нем, а для отжигов 92 не айс.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 13:39

Nokia писал(а):Рассудите в общем.
время рассудит... у кого мотор раньше загнется тот и не прав 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 14:39

заливай 98 каждый день, чтоб стухнуть не успел :D

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2010, Вт 8:00

Так что бенз по все россии на присадках или как?
RB26DETT

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2010, Вт 11:23

Nokia писал(а):У моего друга сивик с мотором В18С у меня интегра DC2. И вот на пустом месте у нас возник спор что лить в бак. На BMW я лью смело 92 и уже много много лет проблем нет,В интегру хозяин предыдущий сказал лить 98 в хучшем случае 95 чтобы добраться до колонки с 98.У нас на севере проблемы с бензином, так как говорят что 92 это чистый бензин а остальные бензины (95-98) все разогнаны с помощью присадок. Но я все равно лью 98 так как я размышлял так:

От такой степени сжатия будет детонация при низком октановом числе, пусть лучше будет нагар на свечах и поршнях от присадок чем развалившийся мотор, тем более выпускается октан корректор, а а он тоже получается химически разгоняет октановое число и от этого положительный эффект, по этому только 98.

Мой друг размышляет так: между захимиченным 98 и 92 чистым разницы нет существенной а вот чистота бензина очень важна по этому похрен на число главное чтобы бенз был чистый, да еще и разгоняют непонятно какой бензин если разгоняют 92 до 98 то через пару трое суток октан снова станет 92 да еще и грязным.

Вот сижу и думаю ощущение как в песочнице, спор не понятный, вроде то как и разлгнать то бензин вроде как бред. Рассудите в общем.
У меня DC5 TypeR. Заливал 95-й пару раз, чтобы доехать до 98-го.. На 95-м, когда даешь газу постоянно мигает "check Engine". Думаю, что 95-й явно не по нраву машинке. Даже если 98-й и забодяжен, все равно, его она нормально переваривает (относительно 95-го).

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2010, Вт 15:39

Значит в итоге 98 разогнаный один хрен лучше чем честный ДТ ... точнее 92 :D
RB26DETT

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2010, Вт 16:26

" - Военный, а нам автоматы дадут?
- тристапятьдесятсемь."

одна из саааамых первых тем на форуме называлась именно так
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1%82%D1%8C
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя