Народ, никогда ранее не регулировал клапана, и вот тут решился, судя по звуку пора бы да вот не знаю как что делать. Сказали нужны щупы я купил, и еще слышал что у всех клапанов разный зазор. Но вот что конкретно крутить, какие подводные камни. Кому не лень распишите процесс для ламака.
RB26DETT
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
раздел ФАК для чего придуман? чтобы модеры без дела не сидели?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
А нефига не всё, там не хватает одного пункта: приспособа. На В-шной голове очень не просто подобраться к контр гайкам, когда ты держишь шлицом регулировочный винт! Моя для этих целей изуродовал ключ на 10, согнув его под углом 90 град!SiR-T писал(а):качай мануал, там все написано
2 Топикстартер, вот те мануалы, http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=10661 там всё с картинками и по шагам расписано.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей