Страница 1 из 2

4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 17 ноя 2010, Ср 14:39
Baza+
Загорелся я поставить 4-х дроссельный впуск на повседневку, вроде есть такая возможность, желание, отстроить его и кататься. Кто, что может сказать сказать по этому, может у кого есть опыт, собираю инфу.

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 17 ноя 2010, Ср 18:58
Dmitry_R
Вся пыль твоя будет, или накрывать дудки фильтром (фильтрами)

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 17 ноя 2010, Ср 23:16
Василий58
систиматик ставил на к20. снял.


PS Леха, тему в тюненк

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 18 ноя 2010, Чт 12:33
Иммануил Гедеонович
есть фильтр и синхрометр, ну если вдруг))

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 18 ноя 2010, Чт 12:57
Apple_Shampoo
ставь, хуле)))

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 18 ноя 2010, Чт 16:20
Forward
Хорошая идея! Только не забывай движок капиталить каждые выходные :D Ну и чтоб окончательно "оповседневить" авто, выводи выхлопную в передние крылья :D

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 18 ноя 2010, Чт 22:24
Baza+
Иммануил Гедеонович писал(а):есть фильтр и синхрометр, ну если вдруг))
Вот с этого места можно попдорбней! Я записываю :oops:

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 19 ноя 2010, Пт 1:06
c.t
кмк не стоит на повседневку

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 0:02
evil_curier
вот интересно почему многие говорят нет???!!!!

стоят же на "заряженных" машинах они с завода.....

подумай про фильтр и нет проблем!

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 1:32
Baza+
evil_curier писал(а):вот интересно почему многие говорят нет???!!!!

стоят же на "заряженных" машинах они с завода.....

подумай про фильтр и нет проблем!
Наверно как то криво отписался, но немного поясню, что такие дросселя подразумевались с фильтрами или фильтром, видел такие решения на наших ВАЗах, впечатлило, а чем остальные то хуже? Комменты всяких умно-разумных не замечаю :D

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 5:00
kop4enyi
А зачем они тебе, для какой ты цели ставить их собрался?

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 5:59
c.t
эти фильтры так отлично фильтруют, что для каждодневной езде по городу и может на дачу, они преподнесут потом тебе какой нибудь приятный сюрприз

но если очень хочется, то ставь
типа такого?
Изображение
только с завода на такой же мотор ставят другой фильтр
Изображение

з.ы. будя злое атмо?

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 21 ноя 2010, Вс 19:13
talyan
дудки. после дудок баааалшой рисивир и воздухан не ниже стока от дц2. по хорошему фару выкинуть и с нее хороший грамофон грамотный тогад после сотки можно еще поиметь пару кг момента прибавки. недавно делали такое на дроселях 4аже с ресивером. длинна грамофона 80 см начальный диаметр около 250 конечный 70, поворот на 90 градусов.
вопщем на скорости больше 130 кмч машина начинала сильно беднить. "долили" бенза по расчетам 2 кг мамента. в колекторе при этом было давление больше 1013 милибар 8)
но надо не просто взял навтыкал и поехал а действительно настраивать тогда и повседнев и жись мотору. если грамотно делать все норм. носки и прочие нулевики это ад для цпг.
у нас королла кольцевая гоняет на повседневе с дудкой в фару и черз стоковый короб в дросель. фильтр меняем просто раз в месяц


фотка с рамой секасама :)

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 10:26
qb1ck
На перовоф фотке уматное бутылёк из под пивалдрия приколхожен )

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 10:29
qb1ck
qb1ck писал(а):На первой фотке уматно бутылёк из под пивалдрия приколхожен )

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 10:39
Forward
Baza+ писал(а):
evil_curier писал(а):вот интересно почему многие говорят нет???!!!!

стоят же на "заряженных" машинах они с завода.....

подумай про фильтр и нет проблем!
Наверно как то криво отписался, но немного поясню, что такие дросселя подразумевались с фильтрами или фильтром, видел такие решения на наших ВАЗах, впечатлило, а чем остальные то хуже? Комменты всяких умно-разумных не замечаю :D
Ну тогда другое дело. Я думал тупо открытые оставить как в мускл карах :D Интересно действительно че получится по приходу...

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 10:41
Nokia
Так 4 a ge сасет у В16 тайпер хоть и не многодроссельный)))

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 15:09
Forward
Nokia писал(а):Так 4 a ge сасет у В16 тайпер хоть и не многодроссельный)))
Да тайоты все по жизне того самого у хонды :D

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 15:41
Nokia
Мистер Соичиро Хонда не одобрил многодроссельный впуск для повседневного использования :D

Re: 4-х дросслельный впуск на повседневку

Добавлено: 25 ноя 2010, Чт 21:06
Иммануил Гедеонович
фильтр итг, как на фото, за 6ть отдам, синхрометр в подарок