На приборной панели есть лампочки:
Красная в виде лейки с каплей - эта лампочка загорается, когда уровень масла слишком низкий.
Уровень масла у меня в норме.
Интересует, что за лампочка рядом с ней (Желтая в виде крана).
Иногда, когда еду, и нажимаю на газ - она бывает мигнет на долю секунды.
Вчера ехал по трассе и долго не было 98-го. Пришлось залить чутка 95-го, чтобы дотянуть.
Так вот на 95-м лампочка мигала оооочень часто и интенсивно.
Когда уже залил 98-й мигать перестала (То есть помигивает оочень редко и на мнгновение).
Вопросы:
1) Что это за желтая лампочка?
2) Почему на 95-м она мигала так часто?
3) Почему на 98-м она изредка помигивает?
Красная в виде лейки с каплей - эта лампочка загорается, когда уровень масла слишком низкий.
Уровень масла у меня в норме.
Интересует, что за лампочка рядом с ней (Желтая в виде крана).
Иногда, когда еду, и нажимаю на газ - она бывает мигнет на долю секунды.
Вчера ехал по трассе и долго не было 98-го. Пришлось залить чутка 95-го, чтобы дотянуть.
Так вот на 95-м лампочка мигала оооочень часто и интенсивно.
Когда уже залил 98-й мигать перестала (То есть помигивает оочень редко и на мнгновение).
Вопросы:
1) Что это за желтая лампочка?
2) Почему на 95-м она мигала так часто?
3) Почему на 98-м она изредка помигивает?
я наверное ошибаюсь, но красная-давление масла, а жёлтая маслёнка-уровень масла. Хотя хз есть ли датчик уровня в итр.
Автор скинь ссылку на картинку горящего датчика.
Автор скинь ссылку на картинку горящего датчика.
Acura RSX Type S
Красная - давление масла.
Желтая - ошибка двигателя. Возможно детонация, поэтому на 95 и мигала очень часто. А на 98-м изредка.
Желтая - ошибка двигателя. Возможно детонация, поэтому на 95 и мигала очень часто. А на 98-м изредка.
Последний раз редактировалось Tolka 15 ноя 2010, Пн 17:00, всего редактировалось 1 раз.
ну это чек.Tolka писал(а):Красная - давление масла.
Желтая - ощибка двигателя. Возможно детонация, поэтому на 95 и мигала очень часто. А 98-и изредка.
А вообще в ИТР ДЦ5 есть лампочка уровня масла? или только давление?
Acura RSX Type S
в рсх нет лампочки уровня масла....
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс
FG2 Турбо 505 лс
Так как все туманно, поставим вопрос по другому.
На фото лампочки пронумерованы.

1) Что означают лампочки №1 и №2?
2) Почему на 95-м №2 мигала так часто?
3) Почему на 98-м №2 изредка помигивает?
На фото лампочки пронумерованы.

1) Что означают лампочки №1 и №2?
2) Почему на 95-м №2 мигала так часто?
3) Почему на 98-м №2 изредка помигивает?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
детонация.
ты почаще на 95-м катайся, быстрее на капиталку поедешь...
ты почаще на 95-м катайся, быстрее на капиталку поедешь...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Я ехал из далека.. А на дороге другого не было.Василий58 писал(а):детонация.
ты почаще на 95-м катайся, быстрее на капиталку поедешь...
Лучше по вопросам выше по пунктам подскажи

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я те все отписал.
остальное - поиск.
остальное - поиск.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

вроде все очевидноLlanowar писал(а):Я ехал из далека.. А на дороге другого не было.Василий58 писал(а):детонация.
ты почаще на 95-м катайся, быстрее на капиталку поедешь...
Лучше по вопросам выше по пунктам подскажи
1. лампочка давления масла
2. чек инжен
моргала часто на 95-ом потому что октан низкий и детонило
на 98-ом реже моргает т.к. октан ближе к тому что надо
Спасибо. Теперь все понятноfunkb писал(а):вроде все очевидноLlanowar писал(а):Я ехал из далека.. А на дороге другого не было.Василий58 писал(а):детонация.
ты почаще на 95-м катайся, быстрее на капиталку поедешь...
Лучше по вопросам выше по пунктам подскажи
1. лампочка давления масла
2. чек инжен
моргала часто на 95-ом потому что октан низкий и детонило
на 98-ом реже моргает т.к. октан ближе к тому что надо

кранLlanowar писал(а): Интересует, что за лампочка рядом с ней (Желтая в виде крана).


моргала из за детонации, присоединяюсь к выше сказанному
лей бенз покачественнее
Ну, реально же похожа на водопроводный кранc.t писал(а): кран![]()
моргала из за детонации, присоединяюсь к выше сказанному
лей бенз покачественнее

нет, краномReflex писал(а):а на евреях CL7 тоже моргать чеком при детонации будет?

хз, может не хватило
но вообще и у тебя должен моргать

- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
а как себя мотор ведет при детонации?Reflex писал(а):мля, ну я серъезно![]()
чета я неск раз на низах ловил детон, а чек (он же кран оранжевый) молчал...
или там долбить конкретно должно чтоб ажно чек зажечь ?

звенитSaTan_ClaUs писал(а):а как себя мотор ведет при детонации?Reflex писал(а):мля, ну я серъезно![]()
чета я неск раз на низах ловил детон, а чек (он же кран оранжевый) молчал...
или там долбить конкретно должно чтоб ажно чек зажечь ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя