Приятного времени суток. Подскажите пожалуйста, как на D16Z6 отрегулировать клапана. Какой принцип системы регулировки?
Весь смысл в том, чтобы при закрытых клапанах зазор между коромыслом клапана и его стержнем был указанной в спецификации величине. Точно не помню, но на впуск 0.22, на выпуск 0.28. Это 100% неточно, смотрите в книгу.
Процедура для всех машин практически одинакова. Остужаешь двиг в помещении, где не гуляет пыльный ветер. Домкратишь одно колесо, включаешь самую высокую передачу 5ую, например и крутишь колесо до тех пор, пока клапан не закроется. Можно крутить по метке, можно крутить на глаз. Главное, чтобы клапан 100% закрылся. Отпускаешь контрогайку, вставляешь щуп между коромыслом и стержнем и регулируешь
до тех пор, пока щуп не станет елозить с небольшим сопротивлением.
НО! Важно перед тем, как регулировать - проверить щупом зазоры.
Процедура для всех машин практически одинакова. Остужаешь двиг в помещении, где не гуляет пыльный ветер. Домкратишь одно колесо, включаешь самую высокую передачу 5ую, например и крутишь колесо до тех пор, пока клапан не закроется. Можно крутить по метке, можно крутить на глаз. Главное, чтобы клапан 100% закрылся. Отпускаешь контрогайку, вставляешь щуп между коромыслом и стержнем и регулируешь

НО! Важно перед тем, как регулировать - проверить щупом зазоры.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя