vikux писал(а):Кароче вообще запутался сдохли у меня на итегре dc5 Is стойки передние.
Она у меня еще и сингапурская в придачу.
Кароче моя epc говорит что у меня следующие партнамбера стоек
51602-S6M-Q06(05)
в exist'е таких нет. в неедет тоже. но при этом мне всегда казалось что стойки у dc5 тайп р и нетайп р подходят друг другу как и цивику ep3.
кароче запутался я. помогите а? что к чему подходит - что ставить?
p.s. хотел каябы но они идут долго
p.s.s. может укого нить остались старые стоковые или еще чего на продажу для меня.
заранее спасибо
Ставил себе на овощную DC5 амортизаторы, по всем каталогам подходят только оригинальные. Тоже парился какие взять? Но подвеска одинаковая с сивиком 2001 года, с макферсонами на передней подвеске. Заказал для сивика, на dc5 овощную встали с небольшими доработками как родные. Сделает любой сервис замену обоих стоек за 3 часа. Сход-развал даже регулировать не надо, только регулировали рулевые наконечники, чтобы колеса ровно вперед смотрели.
Себе ставил неоргинальные, по каталогам exist’a и needed.ru нет аналогов, тюненых бильштейнов, кони по каталогам тоже нет.
Оригинальные стоят чуть ли не по 15 тыс. руб. за штуку. За такие деньги можно взять тюнинговые.
Нашел по каталогу сивик 2001 года с Макферсонами на передней подвеске. По изображениям в каталоге амортизаторы одинаковые.
На сивик неоригинальных много. Если хошь хороших амортиков можно брать для сивика 2001 от бильштейна, кони или японские – на DC5 IS подойдут.
Взял простые Монро (16471 правая, 16472 левая Monroe Original). Отдал чуть меньше 7000 руб. за пару. Не жалко по колдобинам ездить.
Был порван один пыльник (он же отбойник), заказал оригинал. Пыльник переднего амортизатора 51722-S6M-004.
Передние колеса вывесил и машину поставил на распорки.
Передние стойки снял – они разборные можно восстанавливать. Стяжка для пружин не нужна, они не сильно сжимаются. На стоики ставятся даже, если просто руками прижать.
Монро отличается толщиной штока, он потоньше. И размеры дырок под болты и рулевую тягу чуть меньше. Надо расширить рашпилем около 1 миллиметра. Супер-точность не нужна, главное чтобы ровно по кругу. Вспомнил уроки труда в школе. Плюс, найти подходящую гайку, чтобы удерживала пыльник.
Все собирается обратно, стакан и верх стойки смазывается хорошей смазкой (синяя какая-то нужна, украинская, мастило), солидолом не надо. Грязь в стакане протирается. Все ставится на место отлично.
Затягиватеся на весу, потом протягиваются гайки на стакане и шток амортизатора, когда машина на колесах. Все подходит отлично, ничего не упирается
В итоге колес встали ровно, руль повернулся чуток.
На сервисе Сход-развал проверил даже - регулировать не надо, только регулировали рулевые наконечники, чтобы колеса ровно вперед смотрели. По "засаде в диаметре болта, крепящего кулак к стойке" не парься, делается легко.
В сервисе то же самое сделают за 2 часа и пару тысяч рублей, можно найти дешевле.