Полтергейсты с ACCORD CF
Добавлено: 29 окт 2010, Пт 8:30
Начну долгое повествование по поиску полтергейстов на машине
ДАНО:
Accord CF3
2000 г
f18b
АКПП
206000 км
масло не жрет (где то 0,5 л на 8000 км)
С чего все началось..., начались рывки и дерганья в пробке.
Решили посмотреть ДПДЗ - гнали показания - на закрытой 0,5-0,6-0,7... нашли косяк... перетянут тросик газа. Но со снятием воздушной гофры - было обнаружено что БДЗ весь в саже.
Что было сделано:
- Полностью почищен впуск
- Отрегулированы клапана (0,25 и 0,3)
- Поставлен кулер АКПП
- Заглушен ЕГР
- Поставлен фильтр-маслоуловитель на магистраль картерных газов
- Заменена лямбда (старая показывала мало колебаний)
- Установлен БК Multitronics SL50v по протоколу OBD2Q
- Осмотрена обратка на удален колпачок-фильтр с РДТ
- Почищены контакты на бегунке и крышке распределителя зажигания.
- Заменены свечи (от никеля - до платины) - поведение на всех одно и тоже.
Что получилось:
- МАП во впуске казал 40 кПа на ХХ, при включенном вентиляторе 50 кПа, нелинейность показаний - рваный график, в итоге - был найден контрактный МАП, а при установке замечено что был подсос - потерял при установке резиновое колечко. Устранил, поставил контракт, сменил воздушник - показания 53-54 кПа на ХХ, и 60-61 при вкл вентиляторе.
- С новым МАПом и исключением подсоса - лямбда кадет чуть ли не прямую в диапазоне от 0,7 до 0,9 В - смесь очень видимо богатая
- Расход 21-22 л/100 при ватном режиме езды
- Расход на ХХ - 1,5-1,7 л/ч
Вот полная тема на Honda Pilots (Екб)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 3815&page=
Сразу скажу: показания БК с небольшой погрешностью соответствуют показаниям по Ланчу.
Форсунки были чищены
Аппетит был тоже невысок 10-12 в зависимости от тапки.
Где можно надо рыть? уже устал искать
ДАНО:
Accord CF3
2000 г
f18b
АКПП
206000 км
масло не жрет (где то 0,5 л на 8000 км)
С чего все началось..., начались рывки и дерганья в пробке.
Решили посмотреть ДПДЗ - гнали показания - на закрытой 0,5-0,6-0,7... нашли косяк... перетянут тросик газа. Но со снятием воздушной гофры - было обнаружено что БДЗ весь в саже.
Что было сделано:
- Полностью почищен впуск
- Отрегулированы клапана (0,25 и 0,3)
- Поставлен кулер АКПП
- Заглушен ЕГР
- Поставлен фильтр-маслоуловитель на магистраль картерных газов
- Заменена лямбда (старая показывала мало колебаний)
- Установлен БК Multitronics SL50v по протоколу OBD2Q
- Осмотрена обратка на удален колпачок-фильтр с РДТ
- Почищены контакты на бегунке и крышке распределителя зажигания.
- Заменены свечи (от никеля - до платины) - поведение на всех одно и тоже.
Что получилось:
- МАП во впуске казал 40 кПа на ХХ, при включенном вентиляторе 50 кПа, нелинейность показаний - рваный график, в итоге - был найден контрактный МАП, а при установке замечено что был подсос - потерял при установке резиновое колечко. Устранил, поставил контракт, сменил воздушник - показания 53-54 кПа на ХХ, и 60-61 при вкл вентиляторе.
- С новым МАПом и исключением подсоса - лямбда кадет чуть ли не прямую в диапазоне от 0,7 до 0,9 В - смесь очень видимо богатая
- Расход 21-22 л/100 при ватном режиме езды
- Расход на ХХ - 1,5-1,7 л/ч
Вот полная тема на Honda Pilots (Екб)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 3815&page=
Сразу скажу: показания БК с небольшой погрешностью соответствуют показаниям по Ланчу.
Форсунки были чищены
Аппетит был тоже невысок 10-12 в зависимости от тапки.
Где можно надо рыть? уже устал искать