Страница 1 из 1
Помогите с колхозом рулевой рейки)))
Добавлено: 28 окт 2010, Чт 14:24
Nokia
Собственно проблема у меня возникла вот тут:
в магуале не нашел, по фасту непонятно куда идут эти два патрубка, чтобы было понятнее вот общий вид:
Так вот, патрубок на котором одет шланг я могу предположить шел на бачок с жижей, а вот второй что по меньше куда вообщее идти то должен?
На сколько я смотрел на схеме с бачка идут 2 патрубка, 1 прямо в гур, а второй с рейки возвращается в бачок, а вот этот что поменьше непонятно куда идет. к стати вот шланги с другой стороны:
Но они понятно откуда, они идут отсюда:
Вот 2 патрубка выходят с рейки, один вероятно возвращает жижу в бачок, а что делает второй патрубок что поменьше, для чего его Соичиро туда поставил то?
В общем посоветуйте что нить дельное, может я не туда смотрю может оба патрубка идут на бачок а с бачка выходит 3 патрубка?
Re: Помогите с колхозом рулевой рейки)))
Добавлено: 29 окт 2010, Пт 8:55
MvP
чо ты не понял то? если есть обратка то должна быть и подача...в чем вопрос? В мануале каритнки и схема есть...
Re: Помогите с колхозом рулевой рейки)))
Добавлено: 29 окт 2010, Пт 10:07
Nokia
Ну подача я так понял это то что идет с гура под давлением а это 2 обратки чтоли?
Re: Помогите с колхозом рулевой рейки)))
Добавлено: 29 окт 2010, Пт 10:41
Nokia
Ну кто напишет то, там что 2 обратки чтоли?
Re: Помогите с колхозом рулевой рейки)))
Добавлено: 29 окт 2010, Пт 16:42
ELF
Ну нельзя быть настолько ленивым, что-бы не скачать мануал по ремонту.
Вот кусок, отвечать специально не буду на вопрос =), кусок мануала скачаешь и посмотришь.
http://ifolder.ru/20010248
Re: Помогите с колхозом рулевой рейки)))
Добавлено: 29 окт 2010, Пт 17:23
Nokia
ELF читал твои посты, чувак, что могу сказать, ты реально сечешь тему, но я вообще запутался с мануалом! Что такое повер стиринг спид сенсор? У меня его просто нет! Я так понял один шланг что потолще идет обратка через своеобразный радиатор, а вторая подача идет на этот спидсенсор. Можно ли как то заколхозить без этого чудо сенсора? Например по медным трубкам пустить сразу на бачок?
Re: Помогите с колхозом рулевой рейки)))
Добавлено: 29 окт 2010, Пт 21:31
ELF
Да, неудачный пример с интегровской рейкой

, у меня на EG тоже нет спид сенсора.
Полный мануал для EG,
стр.582 - схема рейки с гуром без спид сенсора.
http://www.redliners.ru/manuals/Honda%2 ... Manual.pdf
Re: Помогите с колхозом рулевой рейки)))
Добавлено: 30 окт 2010, Сб 7:31
RIV
Nokia писал(а):ELF читал твои посты, чувак, что могу сказать, ты реально сечешь тему, но я вообще запутался с мануалом! Что такое повер стиринг спид сенсор? У меня его просто нет! Я так понял один шланг что потолще идет обратка через своеобразный радиатор, а вторая подача идет на этот спидсенсор. Можно ли как то заколхозить без этого чудо сенсора? Например по медным трубкам пустить сразу на бачок?
Вот схема работы системы, если не ошибаюсь, то обе трубки подходящие к датчику скорости, при его отсутствии, надо заглушить.
Экспериментальным путём тоже можно дойти до истины, ничего не сломаешь:) Попробуй заглушить трубки, не понравится, пустишь жижу напрямую, в бачок.

Re: Помогите с колхозом рулевой рейки)))
Добавлено: 31 окт 2010, Вс 6:45
Nokia
ELF, na samom dele primer udachnii, tak kak u menya rulevaya reika predusmatrivaet zloschastnii speed sensor. Ya do sih por ne mogu vkurit, etot speedsensor chto delaet? Neujeli po potoku jiji meriet skorost vsei honda? Nu u pojalui proshu soveta! Kak dumaete, podachu na speedsensor luchshe zaglushit ili podat napryamuy v bachok gura? Voobshe esli zaglushit podachu na speedsensor davlenie ne virastet v reike i ne vidavit salniki ili eshe chego ne sluchitsya? Ssorry za translit.
Ну и наконец народ, прошу совета. Мне нравится предложение RIVa заглушить подачу на SPEED sensor, это избавит меня от необходимости колхозить еще один патрубок, искать бачок с 2 патрубками под обратку или шаманить тройник, да и к тому же проще будет 1 патрубок пустить как змеевик для лучшего охлаждения. Но не будет ли неприятных последствий, например не будет ли повышаться давление в рейке выдавливая сальники? Или еще что нибудь типа заклинивая клапанов итд, что может случиться знают бывалые а я новичок.
Упрощу вопрос для тех кому лень читать многа букав:
Что сделать предпочтительнее, пустить подачу со спидсенсора в бачок по еще одному патрубку? Или заглушить эту подачу, или не имеет значения можно и так и так без последствий?