ITR DC5 пробег 87000
Манера езды: разная.. Много в пробке, частенько кручу, частенько просто еду.
Масло Кастрюль 5 в 30 (сам бы его не залил, но пора было масло менять, а в сервисе тока такое было). За 2000 км где-то 3 л долил. Жрет, как голодный волк.
Следующее для тестов буду заливать Мотюль 5 на 30 (уже купил).
Я понимаю, что замена марки масла особо ничего не исправит.
Как мне сказали, это вряд ли маслосъемые - уж больно много жрет.
В общем, тут попахивает переборкой.
Мои мысли :
1) Переборка - дорого. Где-то 100 рублей.
2) Если делать переборку - так лучше сразу гибрид замутить будет чуть дороже 140 - 160.
3) Сейчас двигло не трогать - просто масло лить, ибо стоимость ремонта/переборки даже стуканувшего двигла будет не на много отличаться от переборки сейчас. А масло лить все же дешевле.
Прошу высказаться по теме. Дать комментраии, опровергнуть/подтвердить мои мысли.
И на десерт пара вопросов:
а) Когда нажимаешь тапку и растут обороты - мигает желтая лампочка масла (хотя уровень на холодную в норме). Нормально ли это? Если не нормально, то в чем проблема?
б) Можно ли сделать из ITR полноценный полный привод? Сколько это будет стоить? Сколько это будет ездить? Эвик не предлагать

в) Какие максимально по радиусу и по ширине диски с резиной можно поставить, чтобы не задевало арки?