Страница 1 из 2
Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 24 окт 2010, Вс 5:48
Force
Вообщем вчера достал щуп а он чуть в масле,т.е. меньше мин.. сухой можно сказать. Ездил всю неделю активно, и в течении недели под капот не лазил т.к. дел было куча. Так вот, я знаю чем это грозит, маслянный клин или проворот вкладышей....
Но у меня лампа не горела (давления масла) значит ли это что "пронесло" ?
После доливки масла постронних шумов не замечено, как стук и т.п.
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 24 окт 2010, Вс 6:14
talyan
смотря чо такое активно. вапще при спокойной езде он на 1,5 литра масла будет ездить.
долей масла и не очкуй. еслиб проепал то уже писал бы другое
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 24 окт 2010, Вс 9:46
Nokia
Чтобы тему не создавать тут спрошу у знатоков))) Прада ли что, моторы серии Д и ЗЦ могут кататься на1,5 литра масла если не жечь, а вот с B моторами так лучше не шутить так как В серия устроена так что очень зависит от охлаждения маслом, по этому уровень нужно беречь как зиницу ока? Понятно что всем моторам хорошо когда есть уровень но В говорят особенно к этому требовательны так ли это?
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 24 окт 2010, Вс 14:24
BlackPerson
хуйня , если до сих пор живет то все заебок

помницца я на преле без масла катал так что он у меня даже втек не включал

живет до сих пор этот мотор, после меня уже 2 хозяин на нем 2 год катает!
а вот на б18 такой номер не прошел! сголодало все что можно! и это без езды на втеке , но там сука лампа масла горела оч упорно

))
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 24 окт 2010, Вс 20:13
kos83
2-3 дня позже, если бы не долил.
Ездил активно, смотрю, лампа загорелась, проехал еще 5 км и что-то застучало.
Масло долил, не помогло, что делать?
а так если не стучал и не стучит, то все гуд.
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 24 окт 2010, Вс 21:17
troll
Вообще то загоревшаяся лампа это знак немедленной остановки, ну успеть только вправо перестроиться, никаких километров уже не предполагается...
Но есть мнение, хотя может это реклама only, что на эстеровом масле двиг может выжить, даже если уровень будет меньше минимума
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 24 окт 2010, Вс 23:44
kos83
вообще на хонде если лампа зажглась, то уже привет
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 25 окт 2010, Пн 2:36
Vitat
kos83 писал(а):вообще на хонде если лампа зажглась, то уже привет
Было время издевался я над своим б16. Масло он жрал по черному и на втэке дымил адски. Частенько в состоянии похуизма доводил уровень масла до того, что и втэк при разгоне пропадал и лампа давления масла на поворотах загоралась. К слову, в эти моменты щуп уже просто сухой, а не "уровень ниже минимума". И чо, уже привет? А хрена там, я так больше полугода ездил. А стуканул он в итоге при ровной езде без всяких отжигов с нормальным уровнем масла. Ездил на масле без всяких эстеров - обычный шелл полусинтетика, купленная на заправке.
Вскрытие показало, что вкладыши были изношены больше от времени, без всяких наплывов, перегревов и задиров. Недостаток масла конечно тоже повлиял, но не так что зажглась лампа и кабзда.
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 25 окт 2010, Пн 6:20
Inspired
Чтобы на жывом двигателе лампа масла загорелась надо чтобы там совсем немного масла было - заборник - то почти на самом дне. Но дело-то не только в давлении, но и в его температуре, например, в его "говноёмкости" и прочем.
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 25 окт 2010, Пн 10:09
Nokia
На В16 ситуация, загорелась лампа, немедленно остановился, долил масла, проехал 300 км застучал мотор.
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 25 окт 2010, Пн 10:22
Skywok
на д моторе упущеный уровень покуй, там главное чтоб маслонасос до масла доставал (это гдет литр-полтора масла всего), пока достает даже лампочка масла никогда не загорится, а вот когда уже загорается то нид остановиться и долить

Не говорю что так ездить хорошо и это не влияет на срок службы двигателя, но и критичного ничего нет.
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 25 окт 2010, Пн 10:35
Vitaliy
troll писал(а): Но есть мнение, хотя может это реклама only, что на эстеровом масле двиг может выжить, даже если уровень будет меньше минимума
Ну вот шас Хадо, ЕР вспоминать начнем...,
тут только один вопрос - как подшипники скольжения без давления масла работают?
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 25 окт 2010, Пн 12:14
Den-R
Inspired писал(а):Чтобы на жывом двигателе лампа масла загорелась надо чтобы там совсем немного масла было - заборник - то почти на самом дне. Но дело-то не только в давлении, но и в его температуре, например, в его "говноёмкости" и прочем.
а неизвестно почему так делают?
почему не сделать включение лампы, когда ниже min ?
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 25 окт 2010, Пн 12:56
Vitaliy
Den-R писал(а):Inspired писал(а):Чтобы на жывом двигателе лампа масла загорелась надо чтобы там совсем немного масла было - заборник - то почти на самом дне. Но дело-то не только в давлении, но и в его температуре, например, в его "говноёмкости" и прочем.
а неизвестно почему так делают?
почему не сделать включение лампы, когда ниже min ?
На некоторых машинах стоит датчик уровня масла...
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 25 окт 2010, Пн 12:58
Skywok
на современных тачанах лампа уровня масла желтая, лампа давления масла красная, раньше ток давления ставили вродь
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 26 окт 2010, Вт 1:39
qb1ck
На некоторых новых тачанках вообще щупа нет )
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 26 окт 2010, Вт 6:35
Nokia
Мне кажется что выход из ситуации только один, датчик давления масла который показывает в реальном времени собственно это самое давление)))
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 27 окт 2010, Ср 6:01
Inspired
Den-R писал(а):Inspired писал(а):Чтобы на жывом двигателе лампа масла загорелась надо чтобы там совсем немного масла было - заборник - то почти на самом дне. Но дело-то не только в давлении, но и в его температуре, например, в его "говноёмкости" и прочем.
а неизвестно почему так делают?
почему не сделать включение лампы, когда ниже min ?
Предполагается что переодический осмотр уровня по щупу - регламентная процедура. Ну и исправный двигатель для неспортивных целей масло жрать не должен, а если неисправный - то надо чинить, а не масло контролировать поэтому и не ставят датчик уровня.
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 27 окт 2010, Ср 7:50
Den-R
Inspired писал(а):
Ну и исправный двигатель для неспортивных целей масло жрать не должен.
дилеры кричат что 1л на 1000км это в пределах нормы
(слышал от хонды, тойоты и ниссана)
Re: Проморгал масло в двиге B16A2. подскажите.
Добавлено: 27 окт 2010, Ср 8:45
Skywok
у многих марок так в сервисной книжке написано для перестраховки (если не у вссех), реально же свежие двиги стока кушать не должны