Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 22:19

Все работало, никаких нареканий, единственно иногда надо было приотпустить сцепление чтоб воткнуть. Сейчас заезжаю во двор, тупо не идет рычаг, как будто ее нет!!! Заглушил, начал дрочить ее, немного заходит, на заведенной пиздец звук шестеренок и нифига не втыкает, звук как будто без сцепления пытаюсь воткнуть. Еду в свой двор, на ходу 1,2,3,4, а на 5 маленький вжик и включается, потом нейтральная опять 5 и нет этого звука! Бля че ваще произшло???!!!

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 21:47

Было такое на cl1. какие то шестерни и синхронизаторы менял, помогло. к доктору на вскрытие :)
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 22:46

с задней передачей все просто, там даже думать долго не придется, как разберешь все увидешь
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 11:30

Не так давно вылечил свою коробку от этой болезни. Пирчина: зализывает зубья на муфте включения задней/пятой передачи. Т.е. если в одну сторону она ходит без проблем, то в другую - нифига, т.к. мешают слизанные зубцы.
Стоимость этой муфты в сборе - 6000 рублей. Заказывай сразу. Можно поступить проще (я так и сделал, т.к. заказ ждать нужно было месяц, а машина нужна постоянно): снимаешь эту железку, берёшь алмазный натфель и выравниваешь зубья. У меня на это дело ушло часа 4, металл крепкий. Коробка до сих пор прекрасно работает, без проблем включаются и задняя, и пятая.

Причиной поломки скорее послужило то, что промазал при переключении со 2й на 3ю скорость, не попал в 3ю.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2010, Сб 8:02

bratsk08 писал(а):Не так давно вылечил свою коробку от этой болезни. Пирчина: зализывает зубья на муфте включения задней/пятой передачи. Т.е. если в одну сторону она ходит без проблем, то в другую - нифига, т.к. мешают слизанные зубцы.
Стоимость этой муфты в сборе - 6000 рублей. Заказывай сразу. Можно поступить проще (я так и сделал, т.к. заказ ждать нужно было месяц, а машина нужна постоянно): снимаешь эту железку, берёшь алмазный натфель и выравниваешь зубья. У меня на это дело ушло часа 4, металл крепкий. Коробка до сих пор прекрасно работает, без проблем включаются и задняя, и пятая.

Причиной поломки скорее послужило то, что промазал при переключении со 2й на 3ю скорость, не попал в 3ю.
+1 это частая беда на Euro R и Sir T

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2010, Сб 11:54

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=48645

не прочитав твое сообщение, пришел к тому же выводу, вывод: все будет ништяк)))))

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2010, Сб 11:58

bratsk08 писал(а):Не так давно вылечил свою коробку от этой болезни. Пирчина: зализывает зубья на муфте включения задней/пятой передачи. Т.е. если в одну сторону она ходит без проблем, то в другую - нифига, т.к. мешают слизанные зубцы.
Стоимость этой муфты в сборе - 6000 рублей. Заказывай сразу. Можно поступить проще (я так и сделал, т.к. заказ ждать нужно было месяц, а машина нужна постоянно): снимаешь эту железку, берёшь алмазный натфель и выравниваешь зубья. У меня на это дело ушло часа 4, металл крепкий. Коробка до сих пор прекрасно работает, без проблем включаются и задняя, и пятая.

Причиной поломки скорее послужило то, что промазал при переключении со 2й на 3ю скорость, не попал в 3ю.
а с вилкой что делал? старую оставил? ее же погнуть должно было?

Аватара пользователя
Darude
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 окт 2010, Сб 17:09
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2010, Сб 21:21

Незнаю как на Еврике,но на Сиртехах такой беды нет!
Honda Torneo Sir-T полёт нормальный

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2010, Сб 21:36

Darude писал(а):Незнаю как на Еврике,но на Сиртехах такой беды нет!
у тя опыта +3 как сообщений видима, потому и нету у сиртов такой беды...))

Аватара пользователя
Darude
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 окт 2010, Сб 17:09
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2010, Сб 23:53

MvP писал(а):
Darude писал(а):Незнаю как на Еврике,но на Сиртехах такой беды нет!
у тя опыта +3 как сообщений видима, потому и нету у сиртов такой беды...))
у тебя я смотрю хоть отбовляй,видимо больше сивки ничего не видел
Honda Torneo Sir-T полёт нормальный

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 7:28

Darude писал(а):
MvP писал(а):
Darude писал(а):Незнаю как на Еврике,но на Сиртехах такой беды нет!
у тя опыта +3 как сообщений видима, потому и нету у сиртов такой беды...))
у тебя я смотрю хоть отбовляй,видимо больше сивки ничего не видел
эээ иди ругайся в другом месте, такими темпами ты тут долго не продержишься.
тут люди с большим опытом написали, что это беда этих коробок, потому что они говно, рад что тебя это еще не коснулось!

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 23:10

+1 к этой проблеме, было такое, ничего менять не пришлось, надо обработать надфилем шестерню и муфту 5-й передачи до исчезновения закусей :D и все собрать на место, шестерня находится практически на конце вала, поэтому сильного разбора не нада, тока корпус снять
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 23:16

если представление имеешь что и как работает, все просто, коробку снимать и ставить дольше чем устранить эту причину, а если пробег у тачки не космас и ты скорость заднюю не насиловал и внаглую не запихывал то надфилем обойдёшься, у меня корефан уже год ездит после напильника:) и не о чем не думает
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 8:12

kappa писал(а):
bratsk08 писал(а):Не так давно вылечил свою коробку от этой болезни. Пирчина: зализывает зубья на муфте включения задней/пятой передачи. Т.е. если в одну сторону она ходит без проблем, то в другую - нифига, т.к. мешают слизанные зубцы.
Стоимость этой муфты в сборе - 6000 рублей. Заказывай сразу. Можно поступить проще (я так и сделал, т.к. заказ ждать нужно было месяц, а машина нужна постоянно): снимаешь эту железку, берёшь алмазный натфель и выравниваешь зубья. У меня на это дело ушло часа 4, металл крепкий. Коробка до сих пор прекрасно работает, без проблем включаются и задняя, и пятая.

Причиной поломки скорее послужило то, что промазал при переключении со 2й на 3ю скорость, не попал в 3ю.
а с вилкой что делал? старую оставил? ее же погнуть должно было?
Никакую вилку там не гнуло...
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 11:32

+1
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 16:20

все собрали, тест драйв пройден, все работает))))
будьте осторожны с третьей скоростью!!!

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 17:31

+1 к осторожности :-)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Fatar
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 12:38
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 21:14

объясните для тупого. я просто понятия не имею что там в коробке и как оно работает.
бывает что тоже иногда скорости плохо включаются, бывает что первая с первого раза не воткнётся, бывает и задняя. Что это? как лечить? Ремкомплект бывает?
цена вопроса?
Последний раз редактировалось Fatar 24 апр 2011, Вс 10:16, всего редактировалось 1 раз.
CL3-->CL1-->CL7 R-->Civic EJ9 2001 +

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 12:37

куясе озадачил :lol:
миновать третью можно, менять в коробесе надо тогда , когда либо гудит, воет, выбивает скорость, включается с хрустом даже при выжатьм сцеплении(задняя - ИСКЛЮЧЕНИЕ)Т.К на ней нет синхронизатора !, педаль лучше долго выжатой не держать, нагрузка на выжимной и корзину.
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Fatar
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 12:38
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 16:04

ну тогда мне пока можно ездить.
бывает с места первая не втыкается, бывает, что задняя... но это редкость, а если и случается, то со второго раза всё работает.
CL3-->CL1-->CL7 R-->Civic EJ9 2001 +

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость