Страница 1 из 2

Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 05 окт 2010, Вт 14:06
fxman
У меня SiR-T сток, хочу сделать его по динамичнее за счет трансмиссии. Соответственно есть 3 варианта:
1) свап на T2W4 от Евра
2) на своей T2T4 замена ГП на более короткую
3) замена в T2T4 всего лишь одной 3 передачи от T2W4
Сильно не пинать, поиск курил, но ключевые вопросы там не раскрыты! Прошу объективного обсуждения всех трех вариантов от знатоков.
P.S. выложите у кого есть под 3 вариант все необходимые партнамберы пжлста!

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 05 окт 2010, Вт 17:18
Serega_krsk
T2W4 от евра - это утопия, забудь. цл1 в основном поэтому никуда и не едет.

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 06 окт 2010, Ср 2:16
fxman
Serega_krsk писал(а):T2W4 от евра - это утопия, забудь. цл1 в основном поэтому никуда и не едет.
А читать слева-направо или наоборот? Честно говоря ничего не понял :oops:

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 06 окт 2010, Ср 10:10
Inspired
Поменяешь одну скорость будешь, выпадать из темпа на 4-ой.

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 06 окт 2010, Ср 12:27
fxman
Inspired писал(а):Поменяешь одну скорость будешь, выпадать из темпа на 4-ой.
Не уверен..., 123 разгонные, 5 экономичная, а 4 и не рыба и не мясо, че там выпадать то? :)

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 09 окт 2010, Сб 12:12
oleg_filin
я думаю идти по пути замены ГП на короткую на стоковой сирт коробке... этой зимой буду реализовывать

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 19:46
Faust
Лучше пару поменять. Сами передачи хорошо подобраны. Вывал из втека практически не проявляется при исправном сцеплении. Только если сцепа подустала и переключение занимает вечность - тогда вывал из втека начинает напрягать.

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 12 окт 2010, Вт 9:26
Forward
Так, ради интереса: А можно поменять гп на T2W4 на "покароче" и при этом поменять 5ю чтоб подлинее была? Хочется 5ю сделать длинной. При этом вот какой вопрос: С заменой ГП не прийдется ли переключаться еще и на пятую на квотере?

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 12 окт 2010, Вт 13:54
SiR-T
fxman писал(а):У меня SiR-T сток, хочу сделать его по динамичнее за счет трансмиссии. Соответственно есть 3 варианта:
1) свап на T2W4 от Евра
2) на своей T2T4 замена ГП на более короткую
3) замена в T2T4 всего лишь одной 3 передачи от T2W4
Сильно не пинать, поиск курил, но ключевые вопросы там не раскрыты! Прошу объективного обсуждения всех трех вариантов от знатоков.
P.S. выложите у кого есть под 3 вариант все необходимые партнамберы пжлста!
имхо. 3 вариант
а) самое бюджетное
б) не укорачивает остальные передачи как в случае с парой, тем более евреевская 3 передача со сток парой короче, чем 3 сир-т с парой 4.64
Inspired писал(а):Поменяешь одну скорость будешь, выпадать из темпа на 4-ой.
не факт, 4 почти не отличается
Serega_krsk писал(а):T2W4 от евра - это утопия, забудь. цл1 в основном поэтому никуда и не едет.
может не надо все судить с позиции дрэга?

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 16 окт 2010, Сб 13:23
fxman
oleg_filin писал(а):я думаю идти по пути замены ГП на короткую на стоковой сирт коробке... этой зимой буду реализовывать
Не забудь предоставить отчет и поделиться впечатлениями! :)

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 16 окт 2010, Сб 13:27
fxman
SiR-T писал(а):
fxman писал(а):У меня SiR-T сток, хочу сделать его по динамичнее за счет трансмиссии. Соответственно есть 3 варианта:
1) свап на T2W4 от Евра
2) на своей T2T4 замена ГП на более короткую
3) замена в T2T4 всего лишь одной 3 передачи от T2W4
Сильно не пинать, поиск курил, но ключевые вопросы там не раскрыты! Прошу объективного обсуждения всех трех вариантов от знатоков.
P.S. выложите у кого есть под 3 вариант все необходимые партнамберы пжлста!
имхо. 3 вариант
а) самое бюджетное
б) не укорачивает остальные передачи как в случае с парой, тем более евреевская 3 передача со сток парой короче, чем 3 сир-т с парой 4.64
Inspired писал(а):Поменяешь одну скорость будешь, выпадать из темпа на 4-ой.
не факт, 4 почти не отличается
Serega_krsk писал(а):T2W4 от евра - это утопия, забудь. цл1 в основном поэтому никуда и не едет.
может не надо все судить с позиции дрэга?
Полность с тобой согласен и склоняюсь к варианту замены всего лишь 3 передачи от Euro R.
Соотношение цена-качество должно не подвести! По моему расчетам с работой около 20000 встанет (в моем городе).

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 16 окт 2010, Сб 13:30
fxman
Да и уважаемые форумчане, выложите пожалуйста номера запчастей, которые потребуются для замены 3 передачи на Еврейскую! Ну или хотя бы скажите что там менять то. Заранее благодарен :)

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 21 окт 2010, Чт 14:00
SANEK HONDIST
я на свой SIR-T поставил коробку от ЕВРЕЯ T2W4 для города стала чуть поприятнее и по ощущениям чуть порезвее
но из втека всеравно слегка выпадает
у меня движок крутится до 7500об/мин
правда VAFC-2 показывала пару раз 7812об/мин с чем связано непонятно
может кто знает?
и подскажите до скольки крутится еврей CL1 ???

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 21 окт 2010, Чт 16:51
Forward
я себе сир свапнул на T2W4 и мозги поставил сирт, дак у меня раньше была отсечка на 7600 примерно, а теперь на 7800-7900. С чем связано не знаю. правда у меня еще полностью выпуск менян, маховик легкий и комплект усиленного зажигания. Не знаю только как это может влиять на смещение отсечки по оборотам :)

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 21 окт 2010, Чт 21:48
ARNI
На сире отсечка на 7400 и больше он никак не крутится,автомат переключает на 7000.в ручном режиме можно до 7200 додержать если позже во время переключения стукнешся в ограничитель,автомату нужен небольшой запас для переключения:-)

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 22 окт 2010, Пт 22:12
H22A RED TOP
fxman писал(а):
SiR-T писал(а):
fxman писал(а):У меня SiR-T сток, хочу сделать его по динамичнее за счет трансмиссии. Соответственно есть 3 варианта:
1) свап на T2W4 от Евра
2) на своей T2T4 замена ГП на более короткую
3) замена в T2T4 всего лишь одной 3 передачи от T2W4
Сильно не пинать, поиск курил, но ключевые вопросы там не раскрыты! Прошу объективного обсуждения всех трех вариантов от знатоков.
P.S. выложите у кого есть под 3 вариант все необходимые партнамберы пжлста!
имхо. 3 вариант
а) самое бюджетное
б) не укорачивает остальные передачи как в случае с парой, тем более евреевская 3 передача со сток парой короче, чем 3 сир-т с парой 4.64
Inspired писал(а):Поменяешь одну скорость будешь, выпадать из темпа на 4-ой.
не факт, 4 почти не отличается
Serega_krsk писал(а):T2W4 от евра - это утопия, забудь. цл1 в основном поэтому никуда и не едет.
может не надо все судить с позиции дрэга?
Полность с тобой согласен и склоняюсь к варианту замены всего лишь 3 передачи от Euro R.
Соотношение цена-качество должно не подвести! По моему расчетам с работой около 20000 встанет (в моем городе).
к замене одной тока передачи очень быстро привыкнешь и толком никакого прихода не будет ощущаться.
имхо нужна ещё пара 4.64 минимум - для города вполне себе можно ездить.
раз уж заморачиваться разбором коробки, то надо втыкать пару, ATS 4.64 тут на форуме продавали за 19.000 руб.

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 22 окт 2010, Пт 22:15
H22A RED TOP
Serega_krsk писал(а):T2W4 от евра - это утопия, забудь. цл1 в основном поэтому никуда и не едет.
дело в моторе, а не в коробке.

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 23 окт 2010, Сб 0:54
fxman
[quote="SANEK HONDIST"]я на свой SIR-T поставил коробку от ЕВРЕЯ T2W4 для города стала чуть поприятнее и по ощущениям чуть порезвее
но из втека всеравно слегка выпадает
у меня движок крутится до 7500об/мин
правда VAFC-2 показывала пару раз 7812об/мин с чем связано непонятно
может кто знает?
и подскажите до скольки крутится еврей CL1 ???[/quote
Каков приход? СирТ в стоке объедешь? А ЕвроР? Стоили затраты полученного результата?

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 23 окт 2010, Сб 0:55
fxman
SANEK HONDIST писал(а):я на свой SIR-T поставил коробку от ЕВРЕЯ T2W4 для города стала чуть поприятнее и по ощущениям чуть порезвее
но из втека всеравно слегка выпадает
у меня движок крутится до 7500об/мин
правда VAFC-2 показывала пару раз 7812об/мин с чем связано непонятно
может кто знает?
и подскажите до скольки крутится еврей CL1 ???
Каков приход? СирТ в стоке объедешь? А ЕвроР? Стоили затраты полученного результата?

Re: Вопрос по МКПП T2T4 и T2W4

Добавлено: 23 окт 2010, Сб 7:11
SANEK HONDIST
Каков приход? СирТ в стоке объедешь? А ЕвроР? Стоили затраты полученного результата?[/quote]
прихода в лошадях или моменте естественно нет :D
но по ощущениям поприятнее, когда поставил коллектор с трассой 5ZIGEN стало еще получше
заезжать пока ни с кем не получалось, но думаю еврея не обойдет
по поводу затрат сказать сложно
я привозил целиком EURO R и перекинул все что захотел поэтому затраты на это определить сложно
первоочередной целью было не выпадать из втека, но всеравно слегка выпадает
теперь думаю как сдвинуть отсечку по оборотам и скорости