Вопросы-ответы технического характера
fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 14:06

У меня SiR-T сток, хочу сделать его по динамичнее за счет трансмиссии. Соответственно есть 3 варианта:
1) свап на T2W4 от Евра
2) на своей T2T4 замена ГП на более короткую
3) замена в T2T4 всего лишь одной 3 передачи от T2W4
Сильно не пинать, поиск курил, но ключевые вопросы там не раскрыты! Прошу объективного обсуждения всех трех вариантов от знатоков.
P.S. выложите у кого есть под 3 вариант все необходимые партнамберы пжлста!

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 17:18

T2W4 от евра - это утопия, забудь. цл1 в основном поэтому никуда и не едет.
14,307@402 атмосток

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 2:16

Serega_krsk писал(а):T2W4 от евра - это утопия, забудь. цл1 в основном поэтому никуда и не едет.
А читать слева-направо или наоборот? Честно говоря ничего не понял :oops:

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 10:10

Поменяешь одну скорость будешь, выпадать из темпа на 4-ой.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 12:27

Inspired писал(а):Поменяешь одну скорость будешь, выпадать из темпа на 4-ой.
Не уверен..., 123 разгонные, 5 экономичная, а 4 и не рыба и не мясо, че там выпадать то? :)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2010, Сб 12:12

я думаю идти по пути замены ГП на короткую на стоковой сирт коробке... этой зимой буду реализовывать
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 19:46

Лучше пару поменять. Сами передачи хорошо подобраны. Вывал из втека практически не проявляется при исправном сцеплении. Только если сцепа подустала и переключение занимает вечность - тогда вывал из втека начинает напрягать.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 9:26

Так, ради интереса: А можно поменять гп на T2W4 на "покароче" и при этом поменять 5ю чтоб подлинее была? Хочется 5ю сделать длинной. При этом вот какой вопрос: С заменой ГП не прийдется ли переключаться еще и на пятую на квотере?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 13:54

fxman писал(а):У меня SiR-T сток, хочу сделать его по динамичнее за счет трансмиссии. Соответственно есть 3 варианта:
1) свап на T2W4 от Евра
2) на своей T2T4 замена ГП на более короткую
3) замена в T2T4 всего лишь одной 3 передачи от T2W4
Сильно не пинать, поиск курил, но ключевые вопросы там не раскрыты! Прошу объективного обсуждения всех трех вариантов от знатоков.
P.S. выложите у кого есть под 3 вариант все необходимые партнамберы пжлста!
имхо. 3 вариант
а) самое бюджетное
б) не укорачивает остальные передачи как в случае с парой, тем более евреевская 3 передача со сток парой короче, чем 3 сир-т с парой 4.64
Inspired писал(а):Поменяешь одну скорость будешь, выпадать из темпа на 4-ой.
не факт, 4 почти не отличается
Serega_krsk писал(а):T2W4 от евра - это утопия, забудь. цл1 в основном поэтому никуда и не едет.
может не надо все судить с позиции дрэга?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 13:23

oleg_filin писал(а):я думаю идти по пути замены ГП на короткую на стоковой сирт коробке... этой зимой буду реализовывать
Не забудь предоставить отчет и поделиться впечатлениями! :)

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 13:27

SiR-T писал(а):
fxman писал(а):У меня SiR-T сток, хочу сделать его по динамичнее за счет трансмиссии. Соответственно есть 3 варианта:
1) свап на T2W4 от Евра
2) на своей T2T4 замена ГП на более короткую
3) замена в T2T4 всего лишь одной 3 передачи от T2W4
Сильно не пинать, поиск курил, но ключевые вопросы там не раскрыты! Прошу объективного обсуждения всех трех вариантов от знатоков.
P.S. выложите у кого есть под 3 вариант все необходимые партнамберы пжлста!
имхо. 3 вариант
а) самое бюджетное
б) не укорачивает остальные передачи как в случае с парой, тем более евреевская 3 передача со сток парой короче, чем 3 сир-т с парой 4.64
Inspired писал(а):Поменяешь одну скорость будешь, выпадать из темпа на 4-ой.
не факт, 4 почти не отличается
Serega_krsk писал(а):T2W4 от евра - это утопия, забудь. цл1 в основном поэтому никуда и не едет.
может не надо все судить с позиции дрэга?
Полность с тобой согласен и склоняюсь к варианту замены всего лишь 3 передачи от Euro R.
Соотношение цена-качество должно не подвести! По моему расчетам с работой около 20000 встанет (в моем городе).

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 13:30

Да и уважаемые форумчане, выложите пожалуйста номера запчастей, которые потребуются для замены 3 передачи на Еврейскую! Ну или хотя бы скажите что там менять то. Заранее благодарен :)

Аватара пользователя
SANEK HONDIST
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 14:00

я на свой SIR-T поставил коробку от ЕВРЕЯ T2W4 для города стала чуть поприятнее и по ощущениям чуть порезвее
но из втека всеравно слегка выпадает
у меня движок крутится до 7500об/мин
правда VAFC-2 показывала пару раз 7812об/мин с чем связано непонятно
может кто знает?
и подскажите до скольки крутится еврей CL1 ???

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 16:51

я себе сир свапнул на T2W4 и мозги поставил сирт, дак у меня раньше была отсечка на 7600 примерно, а теперь на 7800-7900. С чем связано не знаю. правда у меня еще полностью выпуск менян, маховик легкий и комплект усиленного зажигания. Не знаю только как это может влиять на смещение отсечки по оборотам :)

Аватара пользователя
ARNI
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 21:48

На сире отсечка на 7400 и больше он никак не крутится,автомат переключает на 7000.в ручном режиме можно до 7200 додержать если позже во время переключения стукнешся в ограничитель,автомату нужен небольшой запас для переключения:-)
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 22:12

fxman писал(а):
SiR-T писал(а):
fxman писал(а):У меня SiR-T сток, хочу сделать его по динамичнее за счет трансмиссии. Соответственно есть 3 варианта:
1) свап на T2W4 от Евра
2) на своей T2T4 замена ГП на более короткую
3) замена в T2T4 всего лишь одной 3 передачи от T2W4
Сильно не пинать, поиск курил, но ключевые вопросы там не раскрыты! Прошу объективного обсуждения всех трех вариантов от знатоков.
P.S. выложите у кого есть под 3 вариант все необходимые партнамберы пжлста!
имхо. 3 вариант
а) самое бюджетное
б) не укорачивает остальные передачи как в случае с парой, тем более евреевская 3 передача со сток парой короче, чем 3 сир-т с парой 4.64
Inspired писал(а):Поменяешь одну скорость будешь, выпадать из темпа на 4-ой.
не факт, 4 почти не отличается
Serega_krsk писал(а):T2W4 от евра - это утопия, забудь. цл1 в основном поэтому никуда и не едет.
может не надо все судить с позиции дрэга?
Полность с тобой согласен и склоняюсь к варианту замены всего лишь 3 передачи от Euro R.
Соотношение цена-качество должно не подвести! По моему расчетам с работой около 20000 встанет (в моем городе).
к замене одной тока передачи очень быстро привыкнешь и толком никакого прихода не будет ощущаться.
имхо нужна ещё пара 4.64 минимум - для города вполне себе можно ездить.
раз уж заморачиваться разбором коробки, то надо втыкать пару, ATS 4.64 тут на форуме продавали за 19.000 руб.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 22:15

Serega_krsk писал(а):T2W4 от евра - это утопия, забудь. цл1 в основном поэтому никуда и не едет.
дело в моторе, а не в коробке.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2010, Сб 0:54

[quote="SANEK HONDIST"]я на свой SIR-T поставил коробку от ЕВРЕЯ T2W4 для города стала чуть поприятнее и по ощущениям чуть порезвее
но из втека всеравно слегка выпадает
у меня движок крутится до 7500об/мин
правда VAFC-2 показывала пару раз 7812об/мин с чем связано непонятно
может кто знает?
и подскажите до скольки крутится еврей CL1 ???[/quote
Каков приход? СирТ в стоке объедешь? А ЕвроР? Стоили затраты полученного результата?

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2010, Сб 0:55

SANEK HONDIST писал(а):я на свой SIR-T поставил коробку от ЕВРЕЯ T2W4 для города стала чуть поприятнее и по ощущениям чуть порезвее
но из втека всеравно слегка выпадает
у меня движок крутится до 7500об/мин
правда VAFC-2 показывала пару раз 7812об/мин с чем связано непонятно
может кто знает?
и подскажите до скольки крутится еврей CL1 ???
Каков приход? СирТ в стоке объедешь? А ЕвроР? Стоили затраты полученного результата?

Аватара пользователя
SANEK HONDIST
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2010, Сб 7:11

Каков приход? СирТ в стоке объедешь? А ЕвроР? Стоили затраты полученного результата?[/quote]
прихода в лошадях или моменте естественно нет :D
но по ощущениям поприятнее, когда поставил коллектор с трассой 5ZIGEN стало еще получше
заезжать пока ни с кем не получалось, но думаю еврея не обойдет
по поводу затрат сказать сложно
я привозил целиком EURO R и перекинул все что захотел поэтому затраты на это определить сложно
первоочередной целью было не выпадать из втека, но всеравно слегка выпадает
теперь думаю как сдвинуть отсечку по оборотам и скорости

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя