Легенда мне приехала конструктором, соответственно половина трубочек поперепутали при сборке. Вчера решил выяснить что там не так - результат не работают актуаторы изм. геометрии (на легенде ТРИ заслонки и четыре возможных режима) после правильного коннекта трубок и замены одного мертвого клапана, машина настолько изменилась...
Тут на форуме неоднократно заявлялось что изменяемая геометрия ерунда и толку от нее никакого, так вот до ее починки расход был около 16 - 17, а после 10 - 12 литров (до ночи каталисЪ) спокойной езды и это на 3и2!
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
30см
Дык дело в том что у тебя мозг общитывает изменяемую геометрию а её нету, от того расход и машина скорее всего на низах была туповатее
Ездят же Тайп-Ры без изменяемой геометрии
Ездят же Тайп-Ры без изменяемой геометрии

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
ездят, только гср-ы с изменяемой геометрией имеют лучший момент,и америкосы зачастую коллектора от гср ставят на тупер, и к20 тоже с изменением, .
суть не в этом - неоднократно заявлялось что все это туфта и эффекта ноль, могу дать прокатицца С НЕЙ и БЕЗ НЕЕ.
Эффект есть.
суть не в этом - неоднократно заявлялось что все это туфта и эффекта ноль, могу дать прокатицца С НЕЙ и БЕЗ НЕЕ.
Эффект есть.
Последний раз редактировалось Иммануил Гедеонович 02 апр 2007, Пн 5:39, всего редактировалось 1 раз.
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
ПС. Мозгам пох на заслонки, они по мапу работают старенькие они.
30см
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость