Страница 1 из 1

Изменяемая геометрия и все остальное

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 3:06
Иммануил Гедеонович
Легенда мне приехала конструктором, соответственно половина трубочек поперепутали при сборке. Вчера решил выяснить что там не так - результат не работают актуаторы изм. геометрии (на легенде ТРИ заслонки и четыре возможных режима) после правильного коннекта трубок и замены одного мертвого клапана, машина настолько изменилась...

Тут на форуме неоднократно заявлялось что изменяемая геометрия ерунда и толку от нее никакого, так вот до ее починки расход был около 16 - 17, а после 10 - 12 литров (до ночи каталисЪ) спокойной езды и это на 3и2!

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 4:55
Stif
Дык дело в том что у тебя мозг общитывает изменяемую геометрию а её нету, от того расход и машина скорее всего на низах была туповатее
Ездят же Тайп-Ры без изменяемой геометрии :roll:

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 5:17
Иммануил Гедеонович
ездят, только гср-ы с изменяемой геометрией имеют лучший момент,и америкосы зачастую коллектора от гср ставят на тупер, и к20 тоже с изменением, .

суть не в этом - неоднократно заявлялось что все это туфта и эффекта ноль, могу дать прокатицца С НЕЙ и БЕЗ НЕЕ.
Эффект есть.

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 5:18
Иммануил Гедеонович
ПС. Мозгам пох на заслонки, они по мапу работают старенькие они.