Страница 1 из 3

и снова тонировка

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 13:53
Sokol_Vti
Все прекрасно знают о вступлении в силу новых поправок к закону о светопропускаемости окон автомобиля, но так же как и все я не хочу снимать тонировку, по сему есть вопрос.
Я знаю что светопропускаемость имеют право мерять только на стационарных постах ГИБДД, только с помошью прибора и только специально обученным сотрудником технического контроля.
Вопрос - могу ли я отказаться поднять окна для проведения данной экспертизы, если я их заблаговременно опустил, при этом сославшись на то, что стеклоподъемники не работают и я еду устранять данную техническую неисправность. Ведь в данном случае мне не запрещено использование ТС. Так же еще вопрос, какой документ сотрудник технического осмотра(если он является таковым) мне должен предоставить, ну в плане того что он прошел обучение и знает как правильно пользовать этим прибором...

Как бы все... Обсуждаем народ.

уаай бля, перенесите в болталку плиз

Re: и снова тонировка

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 14:04
Alser
недавно в прессе уже было разъяснение, что проверять может ЛЮБОЙ сотрудник гэбдд

http://www.vesti.ru/doc.html?id=395666&cid=7

Re: и снова тонировка

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 17:19
tapocheg
Не знаю чо у вас там медведь чудит но у нас такую же лажу готовят . Метод борьбы токо один - требовать выполнения процедуры от и до . Сертификат на прибор , лицензию или удостоверение что гай прошёл обучение по применению прибора , требовать инструкцию и следить чтоб условия измерения соответствовали госту и инструкции прибора . Температура , влажность , напряжение прибора . Требовать замера градусником , требовать сертификат проверки градусника , сертификат вольтметра и так далее ебать мозги по полной.

Re: и снова тонировка

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 19:18
hondavtec
влажность, если не ошибаюсь, не должна превышать 95% соответственно в дождь нельзя замерять :)

Re: и снова тонировка

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 20:27
ed euro r
у нас в городе дрючат жестко!

Re: и снова тонировка

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 21:04
felix
Насколько знаю, прибор для измерения подключаеться к прикуривателю, так можно на прикуриватель кондер большой посадить, и дать ему просраться во время изменения, ..

Re: и снова тонировка

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 21:05
Сумкен
felix писал(а):Насколько знаю, прибор для измерения подключаеться к прикуривателю, так можно на прикуриватель кондер большой посадить, и дать ему просраться во время изменения, ..
:lol: сурово!

Re: и снова тонировка

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 21:07
Alser
felix писал(а):Насколько знаю, прибор для измерения подключаеться к прикуривателю, так можно на прикуриватель кондер большой посадить, и дать ему просраться во время изменения, ..
буахаха))
надо затонироваться и поставить кондер))
скинь схему :D

Re: и снова тонировка

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 21:58
Pavel Ml
Прибор до +4 может РАБОТАть ДАЛЬШЕ ВСЕ П..ДА поэтому до весны не паримся :D

Re: и снова тонировка

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 22:42
felix
Alser писал(а):
felix писал(а):Насколько знаю, прибор для измерения подключаеться к прикуривателю, так можно на прикуриватель кондер большой посадить, и дать ему просраться во время изменения, ..
буахаха))
надо затонироваться и поставить кондер))
скинь схему :D
1 фарада хватит, можно парочку в паралель. :D Чем выше напряжение, тем выше светопропускаемость. :D

Re: и снова тонировка

Добавлено: 04 окт 2010, Пн 5:27
motul24
tapocheg писал(а):Не знаю чо у вас там медведь чудит но у нас такую же лажу готовят . Метод борьбы токо один - требовать выполнения процедуры от и до . Сертификат на прибор , лицензию или удостоверение что гай прошёл обучение по применению прибора , требовать инструкцию и следить чтоб условия измерения соответствовали госту и инструкции прибора . Температура , влажность , напряжение прибора . Требовать замера градусником , требовать сертификат проверки градусника , сертификат вольтметра и так далее ебать мозги по полной.
Я так то с тобой согласен)))тока редко время на дороге есть с этими "представителями закона" спорить, просто наше правительство решило поднять таким образом З/П сотрудникам гэбдд :) гады

Re: и снова тонировка

Добавлено: 04 окт 2010, Пн 8:01
RentoN
а еще они могут тупо выписать не нравицца иди в суд оспаривай

Re: и снова тонировка

Добавлено: 04 окт 2010, Пн 9:28
motul24
кстати опыт судов с гибдд ,подсказывает что это реально!!пару раз выигрывал!все зависит от юридической подготовки водителя!! :twisted:

Re: и снова тонировка

Добавлено: 04 окт 2010, Пн 12:59
tapocheg
Для того чтобы выписать сперва нужно доказать , мне один гандон уже так пробовал выписать за красный свет которого не было , сказал типа я выпишу а ты дурачок бегай по судам , типа у тебя есть право, я зарыл тачку и при нём же набрал СВБ и сказал что человек в форме мента бездоказательно обвиняет меня в нарушении и вымогает у меня деньги там то и там то , приезжайте помогите . Мент быренько дрыснул в ментовоз и уехал . Козлы короче . Блин оффтоп в теме тунинга , щас побанят нах .

Re: и снова тонировка

Добавлено: 04 окт 2010, Пн 14:30
motul24
Россия какие нах.й шутки :o если честно то я ваще принципиально никогда недаю на руку!оборзели негодяи!!а когда начинаешь маленько сверкать знаниями юриспрюденции начинают разу в бочку лезть!у нас все люди могут ошибаться, кроме одного подвида людей!ИНСПЕКТОРА ГИДД ВСЕГДА ПРАВЫ!и хер ты докажешь он прав!

Re: и снова тонировка

Добавлено: 04 окт 2010, Пн 16:45
Stifly
дайте пожалуйста ссылку на закон о проверки, не могу в инете найти. про температуру, влажность сертификаты и тд

Re: и снова тонировка

Добавлено: 05 окт 2010, Вт 7:19
c.t
Pavel Ml писал(а):Прибор до +4 может РАБОТАть ДАЛЬШЕ ВСЕ П..ДА поэтому до весны не паримся :D
у нас в городе давно гиб2д делают так:
есть тонировка, штраф
вносится в базу, ставится пометка о нарушении
оплатил штраф, а пометка не снимается

вроде пох, всё оплачено, но
постановка/снятие, ТО хер пройдёшь, пока не снимаешь эту отметку

идёшь в кабинет, там дядя инспектор, берёшь (но его ещё надо поймать, работает он не каждый день по этим вопросам) его за руку и показываешь свой авто без плёнки уже, он записывает и обещает внести изменения в базе, потом он поплюёт в потолок и сделает это

в итоге потеря времени пздц
год назад продавал своего еврора, две недели снимали с учёта 8)


как ща будет с приборами хз, но думаю тяжело откачивать, так как с замером звука выхлопа им тоже было пох, качать только через суд, а то что с нарушениями производятся замеры это особо ни кого не ипёт

Re: и снова тонировка

Добавлено: 05 окт 2010, Вт 10:28
JDMman
а я содрал тонировку по своему желанию так как не по JDMу)и честно вид какой то у машины более свежий что ли стал.А то ездил с задними боковыми стёклами и задним стеклом тонированным,как будто денег на перед не хватило) :D

Re: и снова тонировка

Добавлено: 05 окт 2010, Вт 10:37
c.t
JDMman писал(а):а я содрал тонировку по своему желанию так как не по JDMу)и честно вид какой то у машины более свежий что ли стал.А то ездил с задними боковыми стёклами и задним стеклом тонированным,как будто денег на перед не хватило) :D
вот только боковые тонированные это жесть :lol:

Re: и снова тонировка

Добавлено: 05 окт 2010, Вт 13:35
SandrX
c.t писал(а):
Pavel Ml писал(а):Прибор до +4 может РАБОТАть ДАЛЬШЕ ВСЕ П..ДА поэтому до весны не паримся :D
у нас в городе давно гиб2д делают так:
есть тонировка, штраф
вносится в базу, ставится пометка о нарушении
оплатил штраф, а пометка не снимается

вроде пох, всё оплачено, но
постановка/снятие, ТО хер пройдёшь, пока не снимаешь эту отметку

идёшь в кабинет, там дядя инспектор, берёшь (но его ещё надо поймать, работает он не каждый день по этим вопросам) его за руку и показываешь свой авто без плёнки уже, он записывает и обещает внести изменения в базе, потом он поплюёт в потолок и сделает это

в итоге потеря времени пздц
год назад продавал своего еврора, две недели снимали с учёта 8)


как ща будет с приборами хз, но думаю тяжело откачивать, так как с замером звука выхлопа им тоже было пох, качать только через суд, а то что с нарушениями производятся замеры это особо ни кого не ипёт
Проси письменный отказ и с подробным описанием НПА на который они ссылаются. После этого идти писать жалобу в прокуратуру.

теперь о тонировке и вообще как себя вести:

Чем можно проводить проверку тонировки:

Светопропускание стекол проводится только с помощью сертифицированных средств технического диагностирования, внесенных в Государственный реестр типа средств измерений, прошедших проверку в соответствии с установленным порядком (пп. 14.3.11. Наставления). Таковыми на данный момент являются следующие приборы:

• «ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск);
• «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург);
• «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).

Какова методика проверки:

Здесь нам опять на помощь придет ГОСТ 5727-88. В соответствии с п. 4.7. которого светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. Также этот пункт отсылает нас к другому ГОСТу – 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:

Температура = от +15 до +25 градусов С
• Давление = от 86 до 106 кПа
• Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 %

Маленькая подсказка. Несоблюдение хотя бы одного из параметров, дает все основания для победы в суде.


и вообще есть алгоритм действий при общении с ИДПС, если инкриминируется АПН, не подразумевающее изъятие ВУ:

1. Ждем, когда инспектор представится. Если не расслышали, просим повторить четче еще раз. Чтобы сразу же настроить инспектора против себя, можно потребовать предъявить его служебное удостоверение. Не любят они этого, особенно на морозе.
2. Спрашиваем причину остановки, если она не была названа сразу.
3. После этого я передаем на проверку свою книжечку со всеми доками.
4. На просьбу пройти в их машину реагируем по настроению (обычно я говорю, что останусь в своей машине, пусть они составляют протокол и приносят мне на подпись). Обязательно настаиваем только на протоколе, так как не согласены с нарушением (при несогласии с нарушением нельзя вынести постановление на месте). Далее варианты:

- гаишник соглашается. Все отлично, получаем только протокол, пишем в нем "с нарушением не согласен, прошу юридической помощи" и забываем о нем навсегда. Слишком много надо сделать гаишникам, чтобы потом оштрафовать меня, по факту они этого никогда не делают.

- гаишник не соглашается, начинает убеждать что он имеет право вынести постановление на месте. Пробуем его переубедить, но недолго, не более 2-3 минут. Получается - хорошо, нет - ничего страшного. Приносят протокол и постановление, в протоколе необходимо внести фразу "с нарушением не согласен, прошу юридической помощи". Подписываем оба документа. По настроению можно позлить мента, заставив его разъяснить все статьи, под которыми подписываюемся, это его обязанность (редко так делаю). После этого, в спокойной обстановке делаем так, как описано здесь: http://wwwboards.auto.ru/gai/518879.html

- гаишник просто возвращает все документы. Зачастую самый распространенный, очень уж не любят московские гайцы бумажную волокиту.