обсуждали как то родные масляные фильтра хонда, сделанные во франции,резинка лезла уплотнительная.
короче,приехали с корешем менять ему масло,проехал 15000 как официалы рекомендовали,сняли родной фильтр,а резинка как всегда посреди уже болтается,жаль не сфоткал.
сегодня менял себе,проехал 5000 км масло хонда родное,сымаем фильтр ...еба.... медь, у меня вспучило с резинкой металлическую сетку внутри филтра,ну епта?
ща поставил тот который со штатов шлют.
короче,приехали с корешем менять ему масло,проехал 15000 как официалы рекомендовали,сняли родной фильтр,а резинка как всегда посреди уже болтается,жаль не сфоткал.
сегодня менял себе,проехал 5000 км масло хонда родное,сымаем фильтр ...еба.... медь, у меня вспучило с резинкой металлическую сетку внутри филтра,ну епта?
ща поставил тот который со штатов шлют.
нал/безнал - в личку
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
+1vetalclan писал(а):Надо покупать HAMP.
но они не везде есть, штатовские фил тек не плохие (plm в середине кода) - проблем с нимине было , тока пару раз подделку встречал - крупный точеченый шрифт полиграфии, пленка перефорвированная наподобие той что хлеб в ашане заворачивают.
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Верно, с HAMP ни разу не было проблем.В инете читал, что эта модель фильтра изначально расчитывалась для двигателей К серии DC5 и EP3.Покупаю у Duke.vetalclan писал(а):Надо покупать HAMP.
Почитать о HAMP можно здесь.
http://www.icbmotorsport.com/jdmhoheoilfi1.html

Последний раз редактировалось RIV 10 окт 2010, Вс 8:08, всего редактировалось 2 раза.
есть K&N
проблем с ними не было и вроде не подделывают, если что обращайтесь

проблем с ними не было и вроде не подделывают, если что обращайтесь

Была такая же проблема с французским фильтром через 200км.!!! Теперь использую такой MAG POWER II от POWER ENTERPRISE.
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp
почём товар?funkb писал(а):есть K&N
проблем с ними не было и вроде не подделывают, если что обращайтесь

по теме: ставил и оригинальный синий хондовский, мадэ ин канада, ставил и VIC, последние раза 2-3 остановился на японском ITSUMO 15400-PLC-004 (тож оригиналом считается), последняя зима, когда больше 2-х месяцев -30, и лето довольно жаркое было - в общем нареканий нет, нихера не вздувается

red torneo euro-r
honda - the power SUKA of dreams
honda - the power SUKA of dreams
Ставлю оригинал никогда таких проблем не было, 1,5 года назад рискнул поставить МАНовский фильтр типа моррозостойкий, хреначил 120 -130 в мороз -43 на интегре через 700 км давить масло из под него начало, но жизнь ничему не научила и через год в -47 я топил 130 с оригиналом проехал 1600 км за сутки, мороз держался от -47 до -41 900 км пути все зетс ок. Проьлем никогда не было. Маслопомойка на зиму всегда снята.
RB26DETT
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
+1 за PE Mag Power. нормальные такие
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Назови цену этого оригинала и станет ясно что от него ожидать.Sokol_Vti писал(а):купил вчера оригинал, с виду вроде все четко напечатано, фильтр выполнен на взгяд качественно, коробочка с номерком. в обще буду верить что не левак ))) Время покажет
Вот хоть и старая, но объективная статья про фильтры:
http://www.hondasan.ru/index.php?option ... &Itemid=32
Я тоже проводил подобные эксперименты, распиливал всё фильтры, которые себе покупал.Купил как то на пробу, в интернет магазине, Канадский оригинал:) и после того как он попал мне в руки, принял решение распилить его новым, так как внешний вид был не такой как должен быть у качественного фильтра.После распила сравнил его внутренности с внутренностями оригинала из японии, разница в конструкции видна невооружённым глазом, в канадце клапанок пластмассовый и бумага совершенно другая.
Последний раз редактировалось RIV 09 окт 2010, Сб 8:50, всего редактировалось 5 раз.
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Покупал себе такие на Прелюд, после них поставил HAMP.AntonKuzmin писал(а):+1 за PE Mag Power. нормальные такие
В Прелюде были установлены датчики Дефи и исходя из наблюдений за давлением и температурой масла в разных режимах, был сделан вывод, HAMP лучше.
Зачем изобретать велосипед, Соичиров выпускает отличные фильтры.
RB26DETT
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Какое масло используешь в такие морозы?Nokia писал(а):Ставлю оригинал никогда таких проблем не было, 1,5 года назад рискнул поставить МАНовский фильтр типа моррозостойкий, хреначил 120 -130 в мороз -43 на интегре через 700 км давить масло из под него начало, но жизнь ничему не научила и через год в -47 я топил 130 с оригиналом проехал 1600 км за сутки, мороз держался от -47 до -41 900 км пути все зетс ок. Проьлем никогда не было. Маслопомойка на зиму всегда снята.
615 рубSLiK писал(а):почём товар?funkb писал(а):есть K&N
проблем с ними не было и вроде не подделывают, если что обращайтесь
![]()
Чего то вы напугали меня: синий фильтр с надписью хонда (в HondaWorld купленный 370 где-то рублев) - подделка?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Motul Power Racing V300 зимой 0W30 летом 5W30 промежутки замены 0т 3500-4500 тыс км.RIV писал(а):Какое масло используешь в такие морозы?Nokia писал(а):Ставлю оригинал никогда таких проблем не было, 1,5 года назад рискнул поставить МАНовский фильтр типа моррозостойкий, хреначил 120 -130 в мороз -43 на интегре через 700 км давить масло из под него начало, но жизнь ничему не научила и через год в -47 я топил 130 с оригиналом проехал 1600 км за сутки, мороз держался от -47 до -41 900 км пути все зетс ок. Проьлем никогда не было. Маслопомойка на зиму всегда снята.
RB26DETT
Если в интернет магазине то скорее всего все норма, на амаяма авто и на екзисте оригинал яповский стоит около 340 - 380 рублей.troll писал(а):Чего то вы напугали меня: синий фильтр с надписью хонда (в HondaWorld купленный 370 где-то рублев) - подделка?
RB26DETT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя