Страница 1 из 1

Потеря при снятии фильтра

Добавлено: 29 сен 2010, Ср 20:30
IntegraR
Ребят поскажите что за лажа происходит. При установленом стандартном фильтре на DC2 B18C машина едит на квотаре 14,5 (скорость на финише 160) стоит снять фильтр и время падает на 14,8 и скорость до 155 - хотя должно быть наоборот зато при включении ВТЕКа мотор поёт как раненый олень :D . По смеси просадки нет вроде.

Re: Потеря при снятии фильтра

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 3:56
Шланг
Воздух хапает горячий от пихла, вот и итог ИМХО.

Re: Потеря при снятии фильтра

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 4:19
qb1ck
Соглашусь с Алексеем.

Re: Потеря при снятии фильтра

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 5:40
Шланг
qb1ck писал(а):Соглашусь с Алексеем.
Имел бы совесть - бортовик заведи :) Титул требует!

Re: Потеря при снятии фильтра

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 6:02
Inspired
Фару снимайте.

Re: Потеря при снятии фильтра

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 6:06
Шланг
Вариантов несколько:
1. Подвод гофры/трубы большого сечения от бампера к фильтру со съемом воздушного короба нижнего
2. Изготовление экрана между пихлом и фильтром
3. Дырчевание капота/установка ноздри для забора воздуха
4. Съем фары
варианты некоторые можно объединять. может где и ошибся... :oops:

Re: Потеря при снятии фильтра

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 8:16
Sokol_Vti
Шланг писал(а):Вариантов несколько:
1. Подвод гофры/трубы большого сечения от бампера к фильтру со съемом воздушного короба нижнего
2. Изготовление экрана между пихлом и фильтром
3. Дырчевание капота/установка ноздри для забора воздуха
4. Съем фары
5. Установка турбы
варианты некоторые можно объединять. может где и ошибся... :oops:
думаю пятого варианта достаточно чтоб из 13 ехать стабильнячком :D

Re: Потеря при снятии фильтра

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 8:52
Шланг
Sokol_Vti писал(а):
Шланг писал(а):Вариантов несколько:
1. Подвод гофры/трубы большого сечения от бампера к фильтру со съемом воздушного короба нижнего
2. Изготовление экрана между пихлом и фильтром
3. Дырчевание капота/установка ноздри для забора воздуха
4. Съем фары
5. Установка турбы
варианты некоторые можно объединять. может где и ошибся... :oops:
думаю пятого варианта достаточно чтоб из 13 ехать стабильнячком :D
Тогда вариант 6 - продать хонду и купить эвика :twisted:

Re: Потеря при снятии фильтра

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 9:16
Alex462
С вариантом №6 не согласен. Я лично могу купить Эвик но не готов его обслуживать и мерится с расходом от 20 и выше (на тупере расход лично у меня 11-13). Только из за этого я не покупаю эвик, а собираю ещё одну интегру DC2 с левым рулём (ДВС пока не ясен)- хотя сейчас машина чистыми едит 13.9 на В18С.
По поводу варианта №5- выезжать стабильно из 13 в классе где едут 10 сек ??? При том вложения будут совсем другие

Re: Потеря при снятии фильтра

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 11:26
scr grey
эво 7,8 расход 12,15 в городе.

Re: Потеря при снятии фильтра

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 11:33
Alex462
Ездил месяц на Эво 8 - при самой тошниловке меньше 16 не выходило