Страница 1 из 1

Стучит РЕЙКА!(((

Добавлено: 27 сен 2010, Пн 14:15
Anton008
Стучит рейка, говорят, что стучит у всех! но меня это реально напрягает! диллеры подтянули сказали все гут будет! че тянули так и не понял! в итоге стало немного лучше! а потом пошло опять стучать и все больше и больше! гарантия закончилась((((( что делать?? новая стоит нереально дорого! может ремонт! может б/у что конечно мало вероятно(и по любому стучать будет)

type-r FN 2

Re: Стучит РЕЙКА!(((

Добавлено: 27 сен 2010, Пн 19:17
Bullet72

Re: Стучит РЕЙКА!(((

Добавлено: 27 сен 2010, Пн 21:03
Sat
Менял эту пластиковую втулку не снимая рейки. Помогает не надолго.

Re: Стучит РЕЙКА!(((

Добавлено: 27 сен 2010, Пн 22:47
duran
Номерка втулки нету? Сам менял?
У меня тоже постукивает рейка, подтягивал,получше, но все равно не устраивает.

Re: Стучит РЕЙКА!(((

Добавлено: 27 сен 2010, Пн 23:43
Sat
http://www.hondaworld.ru/aip_spare/deta ... _2_4_3663/
под номером 7, раньше это называлось ползун, теперь кронштейн.
Первый раз менял - снимал рейку, второй раз не снимал, немного неудобно, но добраться можно. Помогает на месяц. Поэтому пришлось колхозить, зато теперь уже два года (25 тыс. км.) полет нормальный, не стучит собако.

Re: Стучит РЕЙКА!(((

Добавлено: 28 сен 2010, Вт 11:46
Anton008
Ребят спасибо за советы! только вот рейку сам на FN она чем то от ep3 отличается!! придется в конторку обращаться чтоб точили!! уже нашел! за все пироги 8000 объявили! гарантию 6 месяцев дают!

Re: Стучит РЕЙКА!(((

Добавлено: 04 ноя 2010, Чт 1:11
DannyZzz
Sat писал(а):http://www.hondaworld.ru/aip_spare/deta ... _2_4_3663/
под номером 7, раньше это называлось ползун, теперь кронштейн.
Первый раз менял - снимал рейку, второй раз не снимал, немного неудобно, но добраться можно. Помогает на месяц. Поэтому пришлось колхозить, зато теперь уже два года (25 тыс. км.) полет нормальный, не стучит собако.
а че наколхозил поделись.
и как без снятия рейки поменять втулку хотя бы в кратце

Re: Стучит РЕЙКА!(((

Добавлено: 04 ноя 2010, Чт 21:45
Sat
Снял распорку. Потом надо открутить болты которыми рулевые тяги крепятся к рейке. Пришлось отпиливать ключ, иначе не подлезть. Еще пришлось повозиться с разгибанием пластины которая контрит эти болты. Потом снять хомуты пыльника. Руль повернуть в одну сторону, пыльник сдвинуть в другую. Можно вытаскивать ползун.
А колхозил так - новый ползун все равно имел люфт в прорези рейки. В отверстия ползуна вставляются металлические втулки, через которые крепятся болтами рулевые тяги. На эти втулки я нанес немного припоя мощным паяльником, на те поверхности втулки которые немного распирают пластиковый ползун, припоя немного, точно непомню, около 0. 5 мм.Подгонял напильником. Если нанести больше ползун может будет подклинивать в рейке. Т. е. зазор между ползуном и прорезью рейки уменьшился на 0. 5 мм. Этого на моей машине хватило чтобы убрать все стуки в этом месте. Проехал 25 тыс. Стуков нет.