Проблема в МКПП (T2W4)
Добавлено: 26 сен 2010, Вс 18:31
В общем недели полторы назад, когда заводишь машину, появлялся металлический стук. Вердикт - стучит что-то в коробке.
Скинул пару дней назад коробку. На главном валу, подшипник разбит. Поменял подшипник + выжимной. Собрали коробку. Первая и вторая стали плохо включаться. С усилием нужно давить чтобы включить. А с первой на вторую, бывает "закусывает" скрежет по шестерням.
В сервисе в этом при повторном обращении сказали, что синхронизатору каюк.. Но как так может быть, если вал основной не разбирали? Сетую на то, что вилки гнуты... Хотя может и синхронизатор...
Да еще. Задняя включается трудновасто. А при выключении ее, не получается короче ее выключить. Как будто ее что-то держит. Приходится Прямо с силой ее "вытаскивать"...
Но сам факт. Почему так может быть. Не понимаю
У кого какие мнения, подскажите друзья!
Скинул пару дней назад коробку. На главном валу, подшипник разбит. Поменял подшипник + выжимной. Собрали коробку. Первая и вторая стали плохо включаться. С усилием нужно давить чтобы включить. А с первой на вторую, бывает "закусывает" скрежет по шестерням.
В сервисе в этом при повторном обращении сказали, что синхронизатору каюк.. Но как так может быть, если вал основной не разбирали? Сетую на то, что вилки гнуты... Хотя может и синхронизатор...
Да еще. Задняя включается трудновасто. А при выключении ее, не получается короче ее выключить. Как будто ее что-то держит. Приходится Прямо с силой ее "вытаскивать"...
Но сам факт. Почему так может быть. Не понимаю

У кого какие мнения, подскажите друзья!