Страница 1 из 1

Проблема в МКПП (T2W4)

Добавлено: 26 сен 2010, Вс 18:31
Trider
В общем недели полторы назад, когда заводишь машину, появлялся металлический стук. Вердикт - стучит что-то в коробке.

Скинул пару дней назад коробку. На главном валу, подшипник разбит. Поменял подшипник + выжимной. Собрали коробку. Первая и вторая стали плохо включаться. С усилием нужно давить чтобы включить. А с первой на вторую, бывает "закусывает" скрежет по шестерням.

В сервисе в этом при повторном обращении сказали, что синхронизатору каюк.. Но как так может быть, если вал основной не разбирали? Сетую на то, что вилки гнуты... Хотя может и синхронизатор...

Да еще. Задняя включается трудновасто. А при выключении ее, не получается короче ее выключить. Как будто ее что-то держит. Приходится Прямо с силой ее "вытаскивать"...

Но сам факт. Почему так может быть. Не понимаю :(

У кого какие мнения, подскажите друзья!

Re: Проблема в МКПП (T2W4)

Добавлено: 27 сен 2010, Пн 2:52
swan42
Trider писал(а):....Поменял подшипник + выжимной. ...
Может сцепа ? Правильно собрали? Какой выжимной поставили? На выключенном моторе как передачи включаются?

Re: Проблема в МКПП (T2W4)

Добавлено: 27 сен 2010, Пн 2:54
swan42
З.Ы. Какие были предпосылки к кончине подшипника ? Сколько с шелестом из коробки ездил ?

Re: Проблема в МКПП (T2W4)

Добавлено: 27 сен 2010, Пн 9:04
Trider
swan42 писал(а): Может сцепа ? Правильно собрали? Какой выжимной поставили? На выключенном моторе как передачи включаются?
Диск сцепления, корзина и маховик живые. Сказали еще ходить и ходить. Задиров и прочего нет. Выжимной поставили Koyo. На выключенном моторе передачи переключаются нормально. Но не всегда...

Re: Проблема в МКПП (T2W4)

Добавлено: 27 сен 2010, Пн 9:05
Trider
swan42 писал(а):З.Ы. Какие были предпосылки к кончине подшипника ? Сколько с шелестом из коробки ездил ?
Предпосылок никаких не было. Просто в один момент начал брякать. Ездил примерно неделю. Плюнул и решил делать. Мало ли.. С валом что произойдет.

Re: Проблема в МКПП (T2W4)

Добавлено: 28 сен 2010, Вт 2:47
swan42
Если при выключенном моторе передачи включаются нормально, а при работающем и нажатом сцеплении на месте тяжело, то думаю что проблема в сцеплении. Для начала проверь по мануалу свободный ход и ход педали. Возможно и прокачать нужно.