Страница 1 из 3

мысли о CTR

Добавлено: 30 мар 2007, Пт 17:41
haze
Всем привет.
Езжу на акценте, ездил на опеле 2 литровом и 21093 ))
хочу что нить быстрое), но так чтобы можно было по пробкам тошнить))
т.к. как я бедный 2-ое авто се позволить них не могу)

В общем нравится мне врх и цтр ) но врх пугает своим нихрена не маленьким расходом даже если тошнить потихоньку (15-20л) и своим сцуко жжостким сцеплением, проехал Лефортовский тонель в час пик)))) умер.

Подскажите, как у цтр со всем с этим? педалька сцепления как она? нога в пробках не устаёт? а расход по пробкам как? на сколько вообще удобно на цтр в пробках лавировать... да не вылавировать %)? как не в пробках не спрашиваю) дагадываюсь)

всем спсб)

p.s. а да собираюсь брать из япы, бюджет 20к$

Добавлено: 30 мар 2007, Пт 17:52
Systematick
сцепа мягкая - субу жеще 100%, раход точно будет меньше, т.к. атмо мотор да ещё и со втеком, но без полного привода, так что выбор за тобой.

Добавлено: 30 мар 2007, Пт 18:20
admin
Не забываем о страхе за коробку и мотор на WRX. Летят частенько...

Добавлено: 30 мар 2007, Пт 18:58
cyn4uk
сцепа мягкая
едет как врх
расход около 12
еше их мало, а суб очень много
я доволен !

Добавлено: 30 мар 2007, Пт 19:02
haze
про коробку на врх действительно частенько слышу.. 2 передача накрывается вроде.
про двигатель баян мне кажется, двиг там хороший и надёжный.. но имхо k20 лучше для меня и для пробок удобнее, т.к. не менее надёжный да и тянет уже снизу в отличие от субы которая едит только после раскрутки турбины т.е. 3500 об. вроде.

кто нить может показать цтр ep3 (очень желательно сток ну или близко к стоку) поближе ну и прокатить? могу колы купить сока? если нада)
подъедим (с девушкой=)) куда угодно! желательно в ЗАО)))
ай?

p.s. каждый день вижу в районе 18:00 цтр красный летящий по Ивана Франко) чей? признавайтесь)

Re: мысли о CTR

Добавлено: 30 мар 2007, Пт 19:21
urik@vti
[quote="haze"]Всем привет.
Езжу на акценте, ездил на опеле 2 литровом и 21093 ))
хочу что нить быстрое), но так чтобы можно было по пробкам тошнить))
т.к. как я бедный 2-ое авто се позволить них не могу)

В общем нравится мне врх и цтр ) но врх пугает своим нихрена не маленьким расходом даже если тошнить потихоньку (15-20л) и своим сцуко жжостким сцеплением, проехал Лефортовский тонель в час пик)))) умер.

Подскажите, как у цтр со всем с этим? педалька сцепления как она? нога в пробках не устаёт? а расход по пробкам как? на сколько вообще удобно на цтр в пробках лавировать... да не вылавировать %)? как не в пробках не спрашиваю) дагадываюсь)

всем спсб)

p.s. а да собираюсь брать из япы, бюджет 20к$[/quote]


CTR - это обычно EK9. ты его имеешь ввиду? или 7й тупер - EP который?

если EK9 - лучше взять тегру typeR. да и вообще - тегра dc2 рулит :)
только надо брать 98spec.

Re: мысли о CTR

Добавлено: 30 мар 2007, Пт 19:34
haze
urik@vti писал(а): CTR - это обычно EK9. ты его имеешь ввиду? или 7й тупер - EP который?

если EK9 - лучше взять тегру typeR. да и вообще - тегра dc2 рулит :)
только надо брать 98spec.
обычно? хм..
я имею ввиду Civic Type R EP3 чем не CTR? )
за 20к$ хочется всё таки что нить годов 2002-2003 получить...

Re: мысли о CTR

Добавлено: 30 мар 2007, Пт 20:12
urik@vti
[quote="haze"][quote="urik@vti"]
CTR - это обычно EK9. ты его имеешь ввиду? или 7й тупер - EP который?

если EK9 - лучше взять тегру typeR. да и вообще - тегра dc2 рулит :)
только надо брать 98spec.[/quote]

обычно? хм..
я имею ввиду Civic Type R EP3 чем не CTR? )
за 20к$ хочется всё таки что нить годов 2002-2003 получить...[/quote]

потрать меньше :) или купи dc5. одинфиг будет лучше минивэна EP3 ;)

Re: мысли о CTR

Добавлено: 31 мар 2007, Сб 11:34
haze
urik@vti писал(а): потрать меньше :) или купи dc5. одинфиг будет лучше минивэна EP3 ;)
нее мне больше минивен подойдёт) он чють меньше, но с зади можно нормально сидеть в отличии от интегры, где тока карлики или дети помещаются (ни тех не других у меня нет) =)
интегра лучше рулится и на скорости получше поидее, но мне для пробок это не сильно критично))

up! что никто не прокатит?? ай?)

Добавлено: 31 мар 2007, Сб 12:59
evil_curier
haze писал(а):про коробку на врх действительно частенько слышу.. 2 передача накрывается вроде.
про двигатель баян мне кажется, двиг там хороший и надёжный.. но имхо k20 лучше для меня и для пробок удобнее, т.к. не менее надёжный да и тянет уже снизу в отличие от субы которая едит только после раскрутки турбины т.е. 3500 об. вроде.

кто нить может показать цтр ep3 (очень желательно сток ну или близко к стоку) поближе ну и прокатить? могу колы купить сока? если нада)
подъедим (с девушкой=)) куда угодно! желательно в ЗАО)))
ай?

p.s. каждый день вижу в районе 18:00 цтр красный летящий по Ивана Франко) чей? признавайтесь)
ИМХО К20 на низах тоже тупит!!!!

а покататься я думаю на хондовке ктонить сможет прокатить!

Добавлено: 31 мар 2007, Сб 13:13
haze
evil_curier писал(а): ИМХО К20 на низах тоже тупит!!!!

а покататься я думаю на хондовке ктонить сможет прокатить!
тупит, но поидее меньше чем врх.. на цтр не ездил

када ближайшая?)

Добавлено: 31 мар 2007, Сб 14:54
evil_curier
haze писал(а):
evil_curier писал(а): ИМХО К20 на низах тоже тупит!!!!

а покататься я думаю на хондовке ктонить сможет прокатить!
тупит, но поидее меньше чем врх.. на цтр не ездил

када ближайшая?)
читай Клубные встречи! вроде сегодня народ собирается!

Добавлено: 31 мар 2007, Сб 15:47
Red'skin
evil_curier писал(а):
читай Клубные встречи! вроде сегодня народ собирается!
поедишь?

Re: мысли о CTR

Добавлено: 01 апр 2007, Вс 9:02
gral
haze писал(а):
urik@vti писал(а): потрать меньше :) или купи dc5. одинфиг будет лучше минивэна EP3 ;)
нее мне больше минивен подойдёт) он чють меньше, но с зади можно нормально сидеть в отличии от интегры, где тока карлики или дети помещаются (ни тех не других у меня нет) =)
интегра лучше рулится и на скорости получше поидее, но мне для пробок это не сильно критично))

up! что никто не прокатит?? ай?)
А ты ваще сидел в ДЦ5 а особенно сзади??? Там места как в автобусе а про багажник я вообще молчу - хоть грузоперевозками занимайся ))

Re: мысли о CTR

Добавлено: 01 апр 2007, Вс 19:44
haze
gral писал(а): А ты ваще сидел в ДЦ5 а особенно сзади??? Там места как в автобусе а про багажник я вообще молчу - хоть грузоперевозками занимайся ))
не сидел, тока читал, что вроде там ппц тесно) по крайне мере человеку с ростом 180 см.

Re: мысли о CTR

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 9:25
dc2
haze писал(а):
gral писал(а): А ты ваще сидел в ДЦ5 а особенно сзади??? Там места как в автобусе а про багажник я вообще молчу - хоть грузоперевозками занимайся ))
не сидел, тока читал, что вроде там ппц тесно) по крайне мере человеку с ростом 180 см.
места полно даже у меня в dc2 (возил к примеру бампер с капотом одновременно, и много еще чего), а dc5 побольше, так что месту там будет, поверь. РСХ как вариант.

Re: мысли о CTR

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 10:37
evil_curier
gral писал(а):
haze писал(а):
urik@vti писал(а): потрать меньше :) или купи dc5. одинфиг будет лучше минивэна EP3 ;)
нее мне больше минивен подойдёт) он чють меньше, но с зади можно нормально сидеть в отличии от интегры, где тока карлики или дети помещаются (ни тех не других у меня нет) =)
интегра лучше рулится и на скорости получше поидее, но мне для пробок это не сильно критично))

up! что никто не прокатит?? ай?)
А ты ваще сидел в ДЦ5 а особенно сзади??? Там места как в автобусе а про багажник я вообще молчу - хоть грузоперевозками занимайся ))
+1 места вагон!

з.ы. РСХ думаю в четверг сможешь увидеть!

Re: мысли о CTR

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 11:13
haze
evil_curier писал(а): з.ы. РСХ думаю в четверг сможешь увидеть!
в четверг? а что в четверг? )

а кста.. ручку дёргать где удобнее? в интегре или цивике? располагается ручка по разному.. одна на консоле другая в привычном месте.
хотя догадываюсь, что на вкус и цвет.. =)

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 11:19
salim
каждый свою будет хвалить,имхо=)
но теоретически,если абстрагироваться от привычки,должно быть удобнее на цтр,ибо ближе к рулю.

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 11:29
Systematick
Да одинаково эти ручки переключаются, единственно что в принципе на сивике короткоходка нен нужна.