Страница 1 из 3
Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 21 сен 2010, Вт 4:29
fek
Собственно интересует вопрос,собрался СИР-Т брать, а хозяин говорит что двиг ему контрактный поставил,а вот как узнать что он туда именно двиг от СИР-Т поставил,а не от СИР.
Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 21 сен 2010, Вт 7:43
brather_sh
насколько знаю, разница в валах....
Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 21 сен 2010, Вт 8:16
fek
Я тоже знаю что разница только в валах и мозгах,еще люди подсказали что гофры воздухазаборника разные,и дроссель.
Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 21 ноя 2012, Ср 14:49
fxman
Оживлю тему таким вопросом: если разница этих моторов только в мозгах и валах, то получается купив контрактный F20B Sir с маленьким пробегом и вложив в него валы от SirT (с компом разумеется) мы получаем ооочень живой SirT? Это ситуация аналогична H23A PDE vs H22A red top?

Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 21 ноя 2012, Ср 15:34
skyren
fxman писал(а):Оживлю тему таким вопросом: если разница этих моторов только в мозгах и валах, то получается купив контрактный F20B Sir с маленьким пробегом и вложив в него валы от SirT (с компом разумеется) мы получаем ооочень живой SirT? Это ситуация аналогична H23A PDE vs H22A red top?

не только валы, но и впуск! н23 в н22 не превратишь, в стоке СЖ на н22 выше и опять же впуск производительнее
Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 21 ноя 2012, Ср 19:57
kova23
вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 21 ноя 2012, Ср 20:26
albo
оба распредвала разные, пружинки клапанов другие ну и мозги
Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 21 ноя 2012, Ср 23:37
fxman
Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?
Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 21 ноя 2012, Ср 23:44
skyren
fxman писал(а):Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?
сами коллектора одинаковые, дросселя разные по диаметру и гофры от впускных коробов до дросслея
Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 22 ноя 2012, Чт 5:28
1Type-r142
skyren писал(а):fxman писал(а):Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?
сами коллектора одинаковые, дросселя разные по диаметру и гофры от впускных коробов до дросслея
Да впуск на сирт более толстый чем на сире! У меня друг перед продажей на своей сирт ставил мотор от сира. Там и сравнивали. Тут полстраны ездит на сировских моторах. Он дешевле сиртэшного намного. Так что это вариант распредвал менять. Или если геморно тогда на Н-серию переходить и все!
Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 22 ноя 2012, Чт 12:39
fxman
albo писал(а):оба распредвала разные, пружинки клапанов другие ну и мозги
Про пружинки клапанов с чего взял?

Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 22 ноя 2012, Чт 14:27
kova23
fxman писал(а):Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?
дада. конечно. дроссели разные.
у меня просто на лето 4дроссельный впуск поэтому я не парюсь такими мелочами

Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 22 ноя 2012, Чт 16:02
skyren
fxman писал(а):albo писал(а):оба распредвала разные, пружинки клапанов другие ну и мозги
Про пружинки клапанов с чего взял?

потому что лифт у сировских пружинок меньше, и на сиртовских валах возможно всхлопывание
Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 4:32
fxman
skyren писал(а):fxman писал(а):albo писал(а):оба распредвала разные, пружинки клапанов другие ну и мозги
Про пружинки клапанов с чего взял?

потому что лифт у сировских пружинок меньше, и на сиртовских валах возможно всхлопывание
А, ну все понятно тогда, это важная новость!

Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 5:39
Kostyan_nsk
fxman писал(а):
А, ну все понятно тогда, это важная новость!

На сирт/еврор валах с сировскими пружинами ни зависания клапана, ни "всхлопывания" не будет, не очкуй.
Ну а под более серьезные валы и сирт/еврор пружинки уже менять придется.
Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 15:03
fxman
Kostyan_nsk писал(а):fxman писал(а):
А, ну все понятно тогда, это важная новость!

На сирт/еврор валах с сировскими пружинами ни зависания клапана, ни "всхлопывания" не будет, не очкуй.
Ну а под более серьезные валы и сирт/еврор пружинки уже менять придется.
откуда такая уверенность?

Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 15:20
kova23
оттуда что пол страны ездит на сировских моторах с сиртовскими валами и не парится

Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 15:32
skyren
Arrow писал(а):оттуда что пол страны ездит на сировских моторах с сиртовскими валами и не парится

желательно менять пружинки, т.к. на сиртовских лифт больше-безопаснее и надежнее
Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 15:52
kova23
а кто нибудь жесткость то этих пружин мерил? а то поди как всегда партнумберы разные а запчасть одинаковая.
Re: Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 16:04
R0mA
в н23 и ф20сир, много народу ставили валы сирт/еврор, все ок.