Отличие F20B(SIR) и F20B(SIR-T)
Добавлено: 21 сен 2010, Вт 4:29
Собственно интересует вопрос,собрался СИР-Т брать, а хозяин говорит что двиг ему контрактный поставил,а вот как узнать что он туда именно двиг от СИР-Т поставил,а не от СИР.
не только валы, но и впуск! н23 в н22 не превратишь, в стоке СЖ на н22 выше и опять же впуск производительнееfxman писал(а):Оживлю тему таким вопросом: если разница этих моторов только в мозгах и валах, то получается купив контрактный F20B Sir с маленьким пробегом и вложив в него валы от SirT (с компом разумеется) мы получаем ооочень живой SirT? Это ситуация аналогична H23A PDE vs H22A red top?
А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
сами коллектора одинаковые, дросселя разные по диаметру и гофры от впускных коробов до дросслеяfxman писал(а):А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
Да впуск на сирт более толстый чем на сире! У меня друг перед продажей на своей сирт ставил мотор от сира. Там и сравнивали. Тут полстраны ездит на сировских моторах. Он дешевле сиртэшного намного. Так что это вариант распредвал менять. Или если геморно тогда на Н-серию переходить и все!skyren писал(а):сами коллектора одинаковые, дросселя разные по диаметру и гофры от впускных коробов до дросслеяfxman писал(а):А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
Про пружинки клапанов с чего взял?albo писал(а):оба распредвала разные, пружинки клапанов другие ну и мозги
дада. конечно. дроссели разные.fxman писал(а):А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
потому что лифт у сировских пружинок меньше, и на сиртовских валах возможно всхлопываниеfxman писал(а):Про пружинки клапанов с чего взял?albo писал(а):оба распредвала разные, пружинки клапанов другие ну и мозги
А, ну все понятно тогда, это важная новость!skyren писал(а):потому что лифт у сировских пружинок меньше, и на сиртовских валах возможно всхлопываниеfxman писал(а):Про пружинки клапанов с чего взял?albo писал(а):оба распредвала разные, пружинки клапанов другие ну и мозги
На сирт/еврор валах с сировскими пружинами ни зависания клапана, ни "всхлопывания" не будет, не очкуй.fxman писал(а): А, ну все понятно тогда, это важная новость!
откуда такая уверенность?Kostyan_nsk писал(а):На сирт/еврор валах с сировскими пружинами ни зависания клапана, ни "всхлопывания" не будет, не очкуй.fxman писал(а): А, ну все понятно тогда, это важная новость!
Ну а под более серьезные валы и сирт/еврор пружинки уже менять придется.
желательно менять пружинки, т.к. на сиртовских лифт больше-безопаснее и надежнееArrow писал(а):оттуда что пол страны ездит на сировских моторах с сиртовскими валами и не парится