Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:46

fxman писал(а): откуда такая уверенность? :)
Оттуда, что сам катаюсь на таком сетапе уже довольно долго и без проблем.

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 14:04

Kostyan_nsk писал(а):
fxman писал(а): откуда такая уверенность? :)
Оттуда, что сам катаюсь на таком сетапе уже довольно долго и без проблем.
То есть взяв автоматный (читай живой) F20B 180 л.с. и кинув туда валы СирТа с компом, ты получил почти девственный F20B 200 л.с.? :roll:

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 15:14

Еще впуск.

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 14:23

Kostyan_nsk писал(а):Еще впуск.
Впускной коллектор вроде же идентичен? Дроссели разные!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 15:01

fxman писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Еще впуск.
Впускной коллектор вроде же идентичен? Дроссели разные!
да, но отверстие, вроде, больше диаметром :)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 16:54

fxman писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Еще впуск.
Впускной коллектор вроде же идентичен? Дроссели разные!
А я про коллектор ничего и не говорил. ;)

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2015, Чт 13:44

И вот спустя 3 года я все-таки купил контрактный мотор F20B Sir для установки в свой SirT! :D Распредвалы само собой переложу со старого мотора, а по поводу дросселя возникла дилемма: переставлять со старого мотора только дроссельную заслонку или весь впускной коллектор в сборе? Предполагаю, что замена только заслонки ничего не даст, ведь отверстие во впускном коллекторе Sir (в месте сочленения с заслонкой) по идее должно быть меньше чем у SirT или я не прав? :?

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2015, Чт 20:13

А имея два мотора в наличии сравнить сложно что ли?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 1:47

Evgen. писал(а):А имея два мотора в наличии сравнить сложно что ли?
Нельзя. Старый SirT мотор стоит сейчас в машине, новый Sir мотор лежит на складе. Деньги я за него заплатил, а как только заберу его со склада, пойдет отсчет гарантийных 14 дней! У меня весь этот срок может уйти только на ожидание соотвествующих прокладок с Экзиста. :(
Если ты знаешь, ответь по делу.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 13:08

не обязательно весь коллектор менять, можно просто верхнюю часть перекинуть.
мотор то PCB или PDE купил ?
привет из музея

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 15:22

madO писал(а):не обязательно весь коллектор менять, можно просто верхнюю часть перекинуть.
мотор то PCB или PDE купил ?
Мотор купил PCB, родной стоит тоже PCB. Верхнюю часть коллектора? Как бы располовинить его? А смысл... %)

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 17:12

смысл в том что на сире отверстие в ней под дроссель на 58, а в сирт на 62,5
разбирается просто все. посмотри и поймешь.
привет из музея

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2015, Сб 4:13

madO писал(а):смысл в том что на сире отверстие в ней под дроссель на 58, а в сирт на 62,5
разбирается просто все. посмотри и поймешь.
Я предполагал это! (читай выше) :) И если действительно входное отверстие коллектора отличается, может проще тогда весь коллектор в сборе поменять, зачем половинить? Моторы ведь оба сняты будут, а я щас тогда закажу металлическую прокладку которая между блоком и коллектором находится.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 8:38

Между блоком и впускным коллектором прокладка не металлическая. Проще купить второпластовую типа термоизолирующую.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 8:57

то ли коллектор открутить, то ли крышку снять. наверняка потребуется новая прокладка впуска.
ты когда нибудь отдирал прокладку от головки ? хочешь попробовать ?
привет из музея

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 15:09

SiR-T писал(а):Между блоком и впускным коллектором прокладка не металлическая. Проще купить второпластовую типа термоизолирующую.
Я сам не знаю из чего она, это EMEX ее так обозвал: https://www.emex.ru/f?detailNum=17105P13014&packet=-1

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 15:12

madO писал(а):то ли коллектор открутить, то ли крышку снять. наверняка потребуется новая прокладка впуска.
ты когда нибудь отдирал прокладку от головки ? хочешь попробовать ?
Нет, я лично никогда не отдирал прокладки. Данную операцию буду проводить в условиях автосервиса.

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 6:48

Посмотрел по каталогу, пружинки впуск выпуск разные, верхняя часть впуска с дросселем тоже другая

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 6:50

распредвалы оба разные

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 8:41

Спасибо кэп.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей