Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
fek
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 5:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 4:29

Собственно интересует вопрос,собрался СИР-Т брать, а хозяин говорит что двиг ему контрактный поставил,а вот как узнать что он туда именно двиг от СИР-Т поставил,а не от СИР.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 7:43

насколько знаю, разница в валах....
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
fek
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 5:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 8:16

Я тоже знаю что разница только в валах и мозгах,еще люди подсказали что гофры воздухазаборника разные,и дроссель.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 14:49

Оживлю тему таким вопросом: если разница этих моторов только в мозгах и валах, то получается купив контрактный F20B Sir с маленьким пробегом и вложив в него валы от SirT (с компом разумеется) мы получаем ооочень живой SirT? Это ситуация аналогична H23A PDE vs H22A red top? :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 15:34

fxman писал(а):Оживлю тему таким вопросом: если разница этих моторов только в мозгах и валах, то получается купив контрактный F20B Sir с маленьким пробегом и вложив в него валы от SirT (с компом разумеется) мы получаем ооочень живой SirT? Это ситуация аналогична H23A PDE vs H22A red top? :)
не только валы, но и впуск! н23 в н22 не превратишь, в стоке СЖ на н22 выше и опять же впуск производительнее

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 19:57

вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.

Аватара пользователя
albo
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 28 апр 2008, Пн 20:40
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 20:26

оба распредвала разные, пружинки клапанов другие ну и мозги

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 23:37

Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 23:44

fxman писал(а):
Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?
сами коллектора одинаковые, дросселя разные по диаметру и гофры от впускных коробов до дросслея

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 5:28

skyren писал(а):
fxman писал(а):
Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?
сами коллектора одинаковые, дросселя разные по диаметру и гофры от впускных коробов до дросслея
Да впуск на сирт более толстый чем на сире! У меня друг перед продажей на своей сирт ставил мотор от сира. Там и сравнивали. Тут полстраны ездит на сировских моторах. Он дешевле сиртэшного намного. Так что это вариант распредвал менять. Или если геморно тогда на Н-серию переходить и все!
Type Racing only

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 12:39

albo писал(а):оба распредвала разные, пружинки клапанов другие ну и мозги
Про пружинки клапанов с чего взял? 8)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 14:27

fxman писал(а):
Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?
дада. конечно. дроссели разные.
у меня просто на лето 4дроссельный впуск поэтому я не парюсь такими мелочами :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 16:02

fxman писал(а):
albo писал(а):оба распредвала разные, пружинки клапанов другие ну и мозги
Про пружинки клапанов с чего взял? 8)
потому что лифт у сировских пружинок меньше, и на сиртовских валах возможно всхлопывание

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 4:32

skyren писал(а):
fxman писал(а):
albo писал(а):оба распредвала разные, пружинки клапанов другие ну и мозги
Про пружинки клапанов с чего взял? 8)
потому что лифт у сировских пружинок меньше, и на сиртовских валах возможно всхлопывание
А, ну все понятно тогда, это важная новость! :shock:

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 5:39

fxman писал(а): А, ну все понятно тогда, это важная новость! :shock:
На сирт/еврор валах с сировскими пружинами ни зависания клапана, ни "всхлопывания" не будет, не очкуй.
Ну а под более серьезные валы и сирт/еврор пружинки уже менять придется.

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 15:03

Kostyan_nsk писал(а):
fxman писал(а): А, ну все понятно тогда, это важная новость! :shock:
На сирт/еврор валах с сировскими пружинами ни зависания клапана, ни "всхлопывания" не будет, не очкуй.
Ну а под более серьезные валы и сирт/еврор пружинки уже менять придется.
откуда такая уверенность? :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 15:20

оттуда что пол страны ездит на сировских моторах с сиртовскими валами и не парится :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 15:32

Arrow писал(а):оттуда что пол страны ездит на сировских моторах с сиртовскими валами и не парится :)
желательно менять пружинки, т.к. на сиртовских лифт больше-безопаснее и надежнее

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 15:52

а кто нибудь жесткость то этих пружин мерил? а то поди как всегда партнумберы разные а запчасть одинаковая.

Аватара пользователя
R0mA
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 11:29
Машина: Re7
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:04

в н23 и ф20сир, много народу ставили валы сирт/еврор, все ок.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей