Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2010, Сб 21:47

добрый вечер...хотелось бы узнать,кто нить возил турбоништяки со штатов???а то там можно сказать почти готовый турбокит(без мозгов и выпуска) стоит копейки(с доставкой тыщ 30-40)...стоит ли с этим связываться??а то как говориться у нас в России-хочется дешево и сердито))...кстати,авто Honda Civic Coupe,мотор D16Y7..и ещё вопрос-кто это может отстроить??(желательно Москва) и в какую примерно цену???
З.Ы:меня не ругайте,я в этом дилетант(((

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 8:16

Щас придут умные дядьки и скажут,что кЕтай ..овно,рассыплется быстро.Настроят в р2 за 12к при наличии хондаты.Это еще 16к :-)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 8:29

Equlibrium писал(а):Щас придут умные дядьки и скажут,что кЕтай ..овно,рассыплется быстро.Настроят в р2 за 12к при наличии хондаты.Это еще 16к :-)

а что это все надежно?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 8:59

проще добавить те же деньги, что потратишь на это все вместе с настройкой и купить другой авто :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 10:19

Equlibrium писал(а):Щас придут умные дядьки и скажут,что кЕтай ..овно,рассыплется быстро.
:D Кстати да, Г китай, может и не весь но без брендовый Г.
Как пример, мой товарищ на скайлике, купил себе китайский коллектор и турбу Т3 ноунэйм - так у коллектора повело площадку(фланец) крепления к турбе, хоть сварка по швам не лопнула =). Переварили фланец, дунул турбой 1.8бар и "писец" турбе пришел., на 1.2 ходила нормально. Самое что интересное, то когда интересовались у RRR по поводу китайских турбин, то он и сказал, что они живут если не давить кажется более 1-1.2бар.

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 10:42

так тут и не строится спорткар...просто хочется ощутить прибавку в динамике...менять дрыг на контрактный не хочу...слышал,что моторы D-серии отлично дуются...больше 1,2 бар дуть никто не собирается...ждём ещё ответов...кстати,что ещё желательно усиливать при устновке турбы??и соответственно какие ещё нужны ништяки для её установки???

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 12:12

gagarin44 писал(а):так тут и не строится спорткар...просто хочется ощутить прибавку в динамике...менять дрыг на контрактный не хочу...слышал,что моторы D-серии отлично дуются...больше 1,2 бар дуть никто не собирается...ждём ещё ответов...кстати,что ещё желательно усиливать при устновке турбы??и соответственно какие ещё нужны ништяки для её установки???

это ты сейчас так говоришь... как то помню я хотел в свой,повидавший виды, Б16 дунуть небольшой турбой сил так до 200.... И все время говорил Ринату, да мне и этого за глаза... потом аппетиты выросли и уже 400 сил не панацея ;)

Самое главное ввязаться в драку, а там разберешься че к чему ;)

из китайского кита будет нормальный только интеркуллер ;) Остальное кот в мешке

тут у народа есть Дэхи шустрые, почитай, поищи инфу, ну а потом с конкретными вопросами тебя тут встретят с полными ответами, в которых не будет флуда.


Удачи

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 13:21

Sokol_Vti писал(а):
gagarin44 писал(а):так тут и не строится спорткар...просто хочется ощутить прибавку в динамике...менять дрыг на контрактный не хочу...слышал,что моторы D-серии отлично дуются...больше 1,2 бар дуть никто не собирается...ждём ещё ответов...кстати,что ещё желательно усиливать при устновке турбы??и соответственно какие ещё нужны ништяки для её установки???

это ты сейчас так говоришь... как то помню я хотел в свой,повидавший виды, Б16 дунуть небольшой турбой сил так до 200.... И все время говорил Ринату, да мне и этого за глаза... потом аппетиты выросли и уже 400 сил не панацея ;)

Самое главное ввязаться в драку, а там разберешься че к чему ;)

из китайского кита будет нормальный только интеркуллер ;) Остальное кот в мешке

тут у народа есть Дэхи шустрые, почитай, поищи инфу, ну а потом с конкретными вопросами тебя тут встретят с полными ответами, в которых не будет флуда.


Удачи
самый грамотный ответ.+ много.А по поводу надежности никто и не говорил. :-)
сам тоже думал о китая,а в итоге просто забил.

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 17:31

спасибо...главное,что встретили хорошо на этом форуме)))

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 17:42

gagarin44 писал(а):спасибо...главное,что встретили хорошо на этом форуме)))
заманивают просто, не расслабляйся


+1 по теме, мощи всегда мало, потом наращивать начнёшь, лучше сразу подумать

з.ы. 200 сил это не моща :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 17:45

в факе ваще всё есть по плочкам
пш пш

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 18:07

ну 200 для турбы это конечно маловато...вот 250-300 для нашего города в самый раз...мне ведь авто на каждый день нужен,не для дрэга...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 0:26

250-300 это хорошо подготовленный д мотор, на совсем не маленьком бусте.
пш пш

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 0:35

gagarin44 писал(а):ну 200 для турбы это конечно маловато...вот 250-300 для нашего города в самый раз...мне ведь авто на каждый день нужен,не для дрэга...
Die$el писал(а):250-300 это хорошо подготовленный д мотор, на совсем не маленьком бусте.
+1
вот о том то и речь
а то фантазии всё за дешман ичтоб валило и было надёжно

Аватара пользователя
NickRs
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 9:57

напишу в 1000раз уже наверное
я дул кетаем зц он же д16 втековый
кроме пайпов и турбы все кетай выпуск сам варил
30 тыщ рублей наддув на стоковый мотор 201лс
плюс хондаверт еще считаем 12
мое мнение на свой 50к если самому делать более менее достойно едет
пробег после сборки уже тыщ 30 все отлично едет

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 10:32

получается,у тебя в стоке было 125 л.с...и прибавка от Китая раскочегарила до 200???сколько дул???

Аватара пользователя
NickRs
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 10:34

0.6 турбина то не китайская была уже)а с разбора от какой то тоеты
мотор вроде 130лс на скок помню движка была контрактная и оч живая

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 6:29

ещё вопрос...какие лучше ставить форсы,бензонасос и поршня под это дело???также интересует цена на хондату S300...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей