- gagarin44
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
добрый вечер...хотелось бы узнать,кто нить возил турбоништяки со штатов???а то там можно сказать почти готовый турбокит(без мозгов и выпуска) стоит копейки(с доставкой тыщ 30-40)...стоит ли с этим связываться??а то как говориться у нас в России-хочется дешево и сердито))...кстати,авто Honda Civic Coupe,мотор D16Y7..и ещё вопрос-кто это может отстроить??(желательно Москва) и в какую примерно цену???
З.Ы:меня не ругайте,я в этом дилетант(((
З.Ы:меня не ругайте,я в этом дилетант(((
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Щас придут умные дядьки и скажут,что кЕтай ..овно,рассыплется быстро.Настроят в р2 за 12к при наличии хондаты.Это еще 16к 

проще добавить те же деньги, что потратишь на это все вместе с настройкой и купить другой авто 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Equlibrium писал(а):Щас придут умные дядьки и скажут,что кЕтай ..овно,рассыплется быстро.

Как пример, мой товарищ на скайлике, купил себе китайский коллектор и турбу Т3 ноунэйм - так у коллектора повело площадку(фланец) крепления к турбе, хоть сварка по швам не лопнула =). Переварили фланец, дунул турбой 1.8бар и "писец" турбе пришел., на 1.2 ходила нормально. Самое что интересное, то когда интересовались у RRR по поводу китайских турбин, то он и сказал, что они живут если не давить кажется более 1-1.2бар.
- gagarin44
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
так тут и не строится спорткар...просто хочется ощутить прибавку в динамике...менять дрыг на контрактный не хочу...слышал,что моторы D-серии отлично дуются...больше 1,2 бар дуть никто не собирается...ждём ещё ответов...кстати,что ещё желательно усиливать при устновке турбы??и соответственно какие ещё нужны ништяки для её установки???
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
gagarin44 писал(а):так тут и не строится спорткар...просто хочется ощутить прибавку в динамике...менять дрыг на контрактный не хочу...слышал,что моторы D-серии отлично дуются...больше 1,2 бар дуть никто не собирается...ждём ещё ответов...кстати,что ещё желательно усиливать при устновке турбы??и соответственно какие ещё нужны ништяки для её установки???
это ты сейчас так говоришь... как то помню я хотел в свой,повидавший виды, Б16 дунуть небольшой турбой сил так до 200.... И все время говорил Ринату, да мне и этого за глаза... потом аппетиты выросли и уже 400 сил не панацея

Самое главное ввязаться в драку, а там разберешься че к чему

из китайского кита будет нормальный только интеркуллер

тут у народа есть Дэхи шустрые, почитай, поищи инфу, ну а потом с конкретными вопросами тебя тут встретят с полными ответами, в которых не будет флуда.
Удачи
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
самый грамотный ответ.+ много.А по поводу надежности никто и не говорил.Sokol_Vti писал(а):gagarin44 писал(а):так тут и не строится спорткар...просто хочется ощутить прибавку в динамике...менять дрыг на контрактный не хочу...слышал,что моторы D-серии отлично дуются...больше 1,2 бар дуть никто не собирается...ждём ещё ответов...кстати,что ещё желательно усиливать при устновке турбы??и соответственно какие ещё нужны ништяки для её установки???
это ты сейчас так говоришь... как то помню я хотел в свой,повидавший виды, Б16 дунуть небольшой турбой сил так до 200.... И все время говорил Ринату, да мне и этого за глаза... потом аппетиты выросли и уже 400 сил не панацея
Самое главное ввязаться в драку, а там разберешься че к чему
из китайского кита будет нормальный только интеркуллерОстальное кот в мешке
тут у народа есть Дэхи шустрые, почитай, поищи инфу, ну а потом с конкретными вопросами тебя тут встретят с полными ответами, в которых не будет флуда.
Удачи

сам тоже думал о китая,а в итоге просто забил.
заманивают просто, не расслабляйсяgagarin44 писал(а):спасибо...главное,что встретили хорошо на этом форуме)))
+1 по теме, мощи всегда мало, потом наращивать начнёшь, лучше сразу подумать
з.ы. 200 сил это не моща

gagarin44 писал(а):ну 200 для турбы это конечно маловато...вот 250-300 для нашего города в самый раз...мне ведь авто на каждый день нужен,не для дрэга...
+1Die$el писал(а):250-300 это хорошо подготовленный д мотор, на совсем не маленьком бусте.
вот о том то и речь
а то фантазии всё за дешман ичтоб валило и было надёжно
напишу в 1000раз уже наверное
я дул кетаем зц он же д16 втековый
кроме пайпов и турбы все кетай выпуск сам варил
30 тыщ рублей наддув на стоковый мотор 201лс
плюс хондаверт еще считаем 12
мое мнение на свой 50к если самому делать более менее достойно едет
пробег после сборки уже тыщ 30 все отлично едет
я дул кетаем зц он же д16 втековый
кроме пайпов и турбы все кетай выпуск сам варил
30 тыщ рублей наддув на стоковый мотор 201лс
плюс хондаверт еще считаем 12
мое мнение на свой 50к если самому делать более менее достойно едет
пробег после сборки уже тыщ 30 все отлично едет
0.6 турбина то не китайская была уже)а с разбора от какой то тоеты
мотор вроде 130лс на скок помню движка была контрактная и оч живая
мотор вроде 130лс на скок помню движка была контрактная и оч живая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей