Страница 1 из 3
степень дс2 и приора
Добавлено: 14 сен 2010, Вт 15:39
c794ec93
вопрос в следующем,
на тупере степень 11 получается 98 бензин только
на сраной приоре степень тоже 11, кент в нее льет 92 и она с удовольствием переваривает,
как это возможно,
не поверю что мозги таза умнее тупера по коррекции зажигания
и как бы мы их дружно не обсирали, но при бональльной прошивке начинает валить
кто что скажет?
Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 14 сен 2010, Вт 15:51
Панк
приора еле до 150 тыщь доживет

Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 14 сен 2010, Вт 16:44
temper
так какой вопрос то? если сравнивать то все характеристики моторов а не только степень... как надо прокачать таз до уровня б-мотора, сомневаюсь что только прошивкой

Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 14 сен 2010, Вт 17:05
densirt
у приоры и компрессия под 20 очей
туда рекомендовано 95 лить так то...
Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 14 сен 2010, Вт 18:09
Панк
приора валит изза коробки наверное, меня как-то чуть не сделала приора - я не скажу что валил, но ехал уверенно, при этом не смог ее сбросить вплоть до 100 кмч, потом она стала уставать.
Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 15 сен 2010, Ср 4:20
densirt
да нет в стоке она не едет
но если корчнуть немного то поедет и очень неплохо для тазика
Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 15 сен 2010, Ср 5:26
Inspired
тут вот сравнение ЦПГ десятошного и приорного моторов
http://depositfiles.com/ru/files/ljut6gy3p. Ну да на 10-ке 10,3 сж, на приоре 11, обоим показан 95 бензин. Вполне себе заурядный мотор, по мощностным и прочим характеристикам.
Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 15 сен 2010, Ср 5:34
MvP
Имха если наполняемость хреновая, то хоть 20 степень сделай - температура и давление смеси в конце такта сжатия могут быть ниже чем при меньшей степени и хорошей наполняемости..
Ну и углы приорские ктониьт видел?))) сравнивали с туперными?)) Притом что англичане и пиндосы на 93 туперов катают вроде

Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 15 сен 2010, Ср 9:12
zaza
Какие 20? У приоры степень 16-17, а чтобы она поехала как тупер (B18), нужно сделать все: блок, голова, коробка, впуск, выпуск, программа, но при этом ресурса тыщ. на 50 максимум. У знакомого развлился мотор с пробегом 53 тыс., причём корчевать он начал в 30.
Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 15 сен 2010, Ср 9:25
MvP
zaza писал(а):Какие 20? У приоры степень 16-17, а чтобы она поехала как тупер (B18)....
А читать прежде чем писать пробовал? про степень и компрессию тоже стоит для начала матчасть почитать потом писать
Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 15 сен 2010, Ср 9:58
Gek
c794ec93 писал(а):вопрос в следующем,
на тупере степень 11 получается 98 бензин только
на сраной приоре степень тоже 11, кент в нее льет 92 и она с удовольствием переваривает,
как это возможно,
хренле толку с этих 11, если впуск-выпуск, мозги и... ну вопщем уже выше написали
не поверю что мозги таза умнее тупера по коррекции зажигания
заваленные углы, зажатые карты - это называется "умнее"???
и как бы мы их дружно не обсирали, но при бональльной прошивке начинает валить
кто что скажет?
не вижу никаких противоречий - см. п.2
Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 8:54
Sokol_Vti
есть одна приорка, у нее степень сжатия 32кг на 3000 оборотов в минуту и у нее 240 лошадиных сил, так что не гоните на русский автопром

Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 11:10
Gek
Sokol_Vti писал(а): степень сжатия 32кг на 3000 оборотов в минуту
пиздец
в мемориз!
Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 11:26
Sokol_Vti
Gek писал(а):Sokol_Vti писал(а): степень сжатия 32кг на 3000 оборотов в минуту
пиздец
в мемориз!
сам ржал пол дня.... видео на ютюбе лежит, выкладывать не стал так как оно "смотра ру"
набери в ютюбе характеристики, которые я указал

Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 13:12
ka364
меня чуть не трахнула приора якобы сток. на счет коробка короткая, первая у нее длиннее на много чем моя с20 . самое смешное что мотор крутит бодрее чем мой.
т.е две тачки идут в букс . в буксе едем на ровне, потом мой мотор ленивее начинает раскручиваться от 4х как после букса чем ее, она уезжает, проебывает вторую я догоняю и обгоняю. он проебывает корпуса два, вторая третья четвертая, еду уже 180 природа только после 160-170 начала отставать, до этого чуть ли не догоняла.
Мы с Тариком
С794ЕС вместе сидели в моей машине)
Оба охуели.
Потом сделали Тарику мини-ми c D15B2+D16z6 head
заезжали без меня. видимо по результатам появилась эта тема
моя сотку едет в районе 10.5 секунд
получается природа секунд 9
Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 13:52
Shoorf
А сколько людей было в Приоре, 1?
Я на своей еду быстрее чем Карина Е 2,0, на пару корпусов, когда в карине 2 человека водитель + пассажир сидит.
А когда 1 на 1 едем почти на равне.
Вес человека ~ 80 кг ощутимый

Как то тоже было, поехали на озеро я один в салоне с полным багажником - полный под крышку, дак не смог обогнать нексию со светофора
И вообще я с этими измерениями разгона, сцепу себе убил.

Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 14:11
ka364
в приоре был 1 человек. Тарик от силы весит 65 кг

Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 19:22
Yakydza
В конторе 2 приоры, мануал читают регулярно к этим ведрам

где вы там нашли степень 11хз в книженции из понтов написан, облегченные кованые шатуны, литые поршни с низкой юбкой и степень 10.3, на интегре с зц мотором степень чета 9 с чемто и было 120 лошадей

на уморах по заверениям владельцев 114типа, тока один фиг то гранаты хрустят на машине с пробегом 5тык то стойки задние вытекают на 10тык то тормозной цилиндр разваливается в барабанах на 60тык, электро усилитель пустой, кузов как пластилин да короче много чести писать

Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 20:58
ka364
Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. … Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро-3.
из одной из статей
Геометрия
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Двигатель ВАЗ 21126
Расположение спереди, поперечно
Тип бензиновый
Система питания впрыск
Цилиндры/клапаны R4/4
Диаметр цилиндров 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 11
Re: степень дс2 и приора
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 21:10
ka364
приоровский шатун и поршень. соплей перешибешь, но обеспечивает крутильность за счет снижения общей массы ШПГ
поршни под большую степень. в десятом семействе было что-то около 10.5
поршенек

палец в сравнении с 21124 тоже стал значительно меньше для снижения массы я так понял

уменьшена ширина владыша, что влечет к уменьшению массы опять же, ну и как побочный эфект снижение ресурса мотор из-за увеличения нагрузки на еденицу поверхности. + еще увеличеная степень . пиздец мотор на 150 тык. все сделано для того чтобы вытряхнуть из природы по максимуму сил не задумываясь о долговечности.
Все выше написаное мое ИМХО. на истину не претендую. добавляйте исправляйте.фотки взяты из поиска яндексом))