Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 15:39

вопрос в следующем,
на тупере степень 11 получается 98 бензин только
на сраной приоре степень тоже 11, кент в нее льет 92 и она с удовольствием переваривает,
как это возможно,
не поверю что мозги таза умнее тупера по коррекции зажигания
и как бы мы их дружно не обсирали, но при бональльной прошивке начинает валить
кто что скажет?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 15:51

приора еле до 150 тыщь доживет :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 16:44

так какой вопрос то? если сравнивать то все характеристики моторов а не только степень... как надо прокачать таз до уровня б-мотора, сомневаюсь что только прошивкой :)
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 17:05

у приоры и компрессия под 20 очей
туда рекомендовано 95 лить так то...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 18:09

приора валит изза коробки наверное, меня как-то чуть не сделала приора - я не скажу что валил, но ехал уверенно, при этом не смог ее сбросить вплоть до 100 кмч, потом она стала уставать.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 4:20

да нет в стоке она не едет
но если корчнуть немного то поедет и очень неплохо для тазика
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 5:26

тут вот сравнение ЦПГ десятошного и приорного моторов http://depositfiles.com/ru/files/ljut6gy3p. Ну да на 10-ке 10,3 сж, на приоре 11, обоим показан 95 бензин. Вполне себе заурядный мотор, по мощностным и прочим характеристикам.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 5:34

Имха если наполняемость хреновая, то хоть 20 степень сделай - температура и давление смеси в конце такта сжатия могут быть ниже чем при меньшей степени и хорошей наполняемости..
Ну и углы приорские ктониьт видел?))) сравнивали с туперными?)) Притом что англичане и пиндосы на 93 туперов катают вроде :)

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 9:12

Какие 20? У приоры степень 16-17, а чтобы она поехала как тупер (B18), нужно сделать все: блок, голова, коробка, впуск, выпуск, программа, но при этом ресурса тыщ. на 50 максимум. У знакомого развлился мотор с пробегом 53 тыс., причём корчевать он начал в 30.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 9:25

zaza писал(а):Какие 20? У приоры степень 16-17, а чтобы она поехала как тупер (B18)....
А читать прежде чем писать пробовал? про степень и компрессию тоже стоит для начала матчасть почитать потом писать

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 9:58

c794ec93 писал(а):вопрос в следующем,
на тупере степень 11 получается 98 бензин только
на сраной приоре степень тоже 11, кент в нее льет 92 и она с удовольствием переваривает,
как это возможно,
хренле толку с этих 11, если впуск-выпуск, мозги и... ну вопщем уже выше написали
не поверю что мозги таза умнее тупера по коррекции зажигания
заваленные углы, зажатые карты - это называется "умнее"???
и как бы мы их дружно не обсирали, но при бональльной прошивке начинает валить
кто что скажет?
не вижу никаких противоречий - см. п.2

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 8:54

есть одна приорка, у нее степень сжатия 32кг на 3000 оборотов в минуту и у нее 240 лошадиных сил, так что не гоните на русский автопром 8)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 11:10

Sokol_Vti писал(а): степень сжатия 32кг на 3000 оборотов в минуту
пиздец :o
в мемориз!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 11:26

Gek писал(а):
Sokol_Vti писал(а): степень сжатия 32кг на 3000 оборотов в минуту
пиздец :o
в мемориз!
сам ржал пол дня.... видео на ютюбе лежит, выкладывать не стал так как оно "смотра ру"

набери в ютюбе характеристики, которые я указал :D :D :D

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 16 сен 2010, Чт 13:12

меня чуть не трахнула приора якобы сток. на счет коробка короткая, первая у нее длиннее на много чем моя с20 . самое смешное что мотор крутит бодрее чем мой.
т.е две тачки идут в букс . в буксе едем на ровне, потом мой мотор ленивее начинает раскручиваться от 4х как после букса чем ее, она уезжает, проебывает вторую я догоняю и обгоняю. он проебывает корпуса два, вторая третья четвертая, еду уже 180 природа только после 160-170 начала отставать, до этого чуть ли не догоняла.
Мы с Тариком С794ЕС вместе сидели в моей машине)
Оба охуели.
Потом сделали Тарику мини-ми c D15B2+D16z6 head
заезжали без меня. видимо по результатам появилась эта тема :lol:

моя сотку едет в районе 10.5 секунд :oops:
получается природа секунд 9
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Shoorf
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 13:52

А сколько людей было в Приоре, 1?
Я на своей еду быстрее чем Карина Е 2,0, на пару корпусов, когда в карине 2 человека водитель + пассажир сидит.
А когда 1 на 1 едем почти на равне.
Вес человека ~ 80 кг ощутимый ;)
Как то тоже было, поехали на озеро я один в салоне с полным багажником - полный под крышку, дак не смог обогнать нексию со светофора :)

И вообще я с этими измерениями разгона, сцепу себе убил. :ROFL:
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 16 сен 2010, Чт 14:11

в приоре был 1 человек. Тарик от силы весит 65 кг :D
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 19:22

В конторе 2 приоры, мануал читают регулярно к этим ведрам :D где вы там нашли степень 11хз в книженции из понтов написан, облегченные кованые шатуны, литые поршни с низкой юбкой и степень 10.3, на интегре с зц мотором степень чета 9 с чемто и было 120 лошадей 8) на уморах по заверениям владельцев 114типа, тока один фиг то гранаты хрустят на машине с пробегом 5тык то стойки задние вытекают на 10тык то тормозной цилиндр разваливается в барабанах на 60тык, электро усилитель пустой, кузов как пластилин да короче много чести писать :D
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 16 сен 2010, Чт 20:58

Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. … Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро-3.
из одной из статей
Геометрия
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Двигатель ВАЗ 21126
Расположение спереди, поперечно
Тип бензиновый
Система питания впрыск
Цилиндры/клапаны R4/4
Диаметр цилиндров 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 11
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 16 сен 2010, Чт 21:10

Изображение
Изображение
Изображение

приоровский шатун и поршень. соплей перешибешь, но обеспечивает крутильность за счет снижения общей массы ШПГ
Изображение

поршни под большую степень. в десятом семействе было что-то около 10.5

Изображение

поршенек

Изображение
палец в сравнении с 21124 тоже стал значительно меньше для снижения массы я так понял

Изображение
уменьшена ширина владыша, что влечет к уменьшению массы опять же, ну и как побочный эфект снижение ресурса мотор из-за увеличения нагрузки на еденицу поверхности. + еще увеличеная степень . пиздец мотор на 150 тык. все сделано для того чтобы вытряхнуть из природы по максимуму сил не задумываясь о долговечности.

Все выше написаное мое ИМХО. на истину не претендую. добавляйте исправляйте.фотки взяты из поиска яндексом))
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей