- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
вопрос в следующем,
на тупере степень 11 получается 98 бензин только
на сраной приоре степень тоже 11, кент в нее льет 92 и она с удовольствием переваривает,
как это возможно,
не поверю что мозги таза умнее тупера по коррекции зажигания
и как бы мы их дружно не обсирали, но при бональльной прошивке начинает валить
кто что скажет?
на тупере степень 11 получается 98 бензин только
на сраной приоре степень тоже 11, кент в нее льет 92 и она с удовольствием переваривает,
как это возможно,
не поверю что мозги таза умнее тупера по коррекции зажигания
и как бы мы их дружно не обсирали, но при бональльной прошивке начинает валить
кто что скажет?
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
так какой вопрос то? если сравнивать то все характеристики моторов а не только степень... как надо прокачать таз до уровня б-мотора, сомневаюсь что только прошивкой 

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
приора валит изза коробки наверное, меня как-то чуть не сделала приора - я не скажу что валил, но ехал уверенно, при этом не смог ее сбросить вплоть до 100 кмч, потом она стала уставать.
тут вот сравнение ЦПГ десятошного и приорного моторов http://depositfiles.com/ru/files/ljut6gy3p. Ну да на 10-ке 10,3 сж, на приоре 11, обоим показан 95 бензин. Вполне себе заурядный мотор, по мощностным и прочим характеристикам.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Имха если наполняемость хреновая, то хоть 20 степень сделай - температура и давление смеси в конце такта сжатия могут быть ниже чем при меньшей степени и хорошей наполняемости..
Ну и углы приорские ктониьт видел?))) сравнивали с туперными?)) Притом что англичане и пиндосы на 93 туперов катают вроде
Ну и углы приорские ктониьт видел?))) сравнивали с туперными?)) Притом что англичане и пиндосы на 93 туперов катают вроде

- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Какие 20? У приоры степень 16-17, а чтобы она поехала как тупер (B18), нужно сделать все: блок, голова, коробка, впуск, выпуск, программа, но при этом ресурса тыщ. на 50 максимум. У знакомого развлился мотор с пробегом 53 тыс., причём корчевать он начал в 30.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А читать прежде чем писать пробовал? про степень и компрессию тоже стоит для начала матчасть почитать потом писатьzaza писал(а):Какие 20? У приоры степень 16-17, а чтобы она поехала как тупер (B18)....
хренле толку с этих 11, если впуск-выпуск, мозги и... ну вопщем уже выше написалиc794ec93 писал(а):вопрос в следующем,
на тупере степень 11 получается 98 бензин только
на сраной приоре степень тоже 11, кент в нее льет 92 и она с удовольствием переваривает,
как это возможно,
заваленные углы, зажатые карты - это называется "умнее"???не поверю что мозги таза умнее тупера по коррекции зажигания
не вижу никаких противоречий - см. п.2и как бы мы их дружно не обсирали, но при бональльной прошивке начинает валить
кто что скажет?
пиздецSokol_Vti писал(а): степень сжатия 32кг на 3000 оборотов в минуту

в мемориз!
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
сам ржал пол дня.... видео на ютюбе лежит, выкладывать не стал так как оно "смотра ру"Gek писал(а):пиздецSokol_Vti писал(а): степень сжатия 32кг на 3000 оборотов в минуту![]()
в мемориз!
набери в ютюбе характеристики, которые я указал



меня чуть не трахнула приора якобы сток. на счет коробка короткая, первая у нее длиннее на много чем моя с20 . самое смешное что мотор крутит бодрее чем мой.
т.е две тачки идут в букс . в буксе едем на ровне, потом мой мотор ленивее начинает раскручиваться от 4х как после букса чем ее, она уезжает, проебывает вторую я догоняю и обгоняю. он проебывает корпуса два, вторая третья четвертая, еду уже 180 природа только после 160-170 начала отставать, до этого чуть ли не догоняла.
Мы с Тариком С794ЕС вместе сидели в моей машине)
Оба охуели.
Потом сделали Тарику мини-ми c D15B2+D16z6 head
заезжали без меня. видимо по результатам появилась эта тема
моя сотку едет в районе 10.5 секунд
получается природа секунд 9
т.е две тачки идут в букс . в буксе едем на ровне, потом мой мотор ленивее начинает раскручиваться от 4х как после букса чем ее, она уезжает, проебывает вторую я догоняю и обгоняю. он проебывает корпуса два, вторая третья четвертая, еду уже 180 природа только после 160-170 начала отставать, до этого чуть ли не догоняла.
Мы с Тариком С794ЕС вместе сидели в моей машине)
Оба охуели.
Потом сделали Тарику мини-ми c D15B2+D16z6 head
заезжали без меня. видимо по результатам появилась эта тема

моя сотку едет в районе 10.5 секунд

получается природа секунд 9
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А сколько людей было в Приоре, 1?
Я на своей еду быстрее чем Карина Е 2,0, на пару корпусов, когда в карине 2 человека водитель + пассажир сидит.
А когда 1 на 1 едем почти на равне.
Вес человека ~ 80 кг ощутимый
Как то тоже было, поехали на озеро я один в салоне с полным багажником - полный под крышку, дак не смог обогнать нексию со светофора
И вообще я с этими измерениями разгона, сцепу себе убил.
Я на своей еду быстрее чем Карина Е 2,0, на пару корпусов, когда в карине 2 человека водитель + пассажир сидит.
А когда 1 на 1 едем почти на равне.
Вес человека ~ 80 кг ощутимый

Как то тоже было, поехали на озеро я один в салоне с полным багажником - полный под крышку, дак не смог обогнать нексию со светофора

И вообще я с этими измерениями разгона, сцепу себе убил.

Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь
в приоре был 1 человек. Тарик от силы весит 65 кг 

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В конторе 2 приоры, мануал читают регулярно к этим ведрам
где вы там нашли степень 11хз в книженции из понтов написан, облегченные кованые шатуны, литые поршни с низкой юбкой и степень 10.3, на интегре с зц мотором степень чета 9 с чемто и было 120 лошадей
на уморах по заверениям владельцев 114типа, тока один фиг то гранаты хрустят на машине с пробегом 5тык то стойки задние вытекают на 10тык то тормозной цилиндр разваливается в барабанах на 60тык, электро усилитель пустой, кузов как пластилин да короче много чести писать 



для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
из одной из статейШестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. … Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро-3.
Геометрия
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Двигатель ВАЗ 21126
Расположение спереди, поперечно
Тип бензиновый
Система питания впрыск
Цилиндры/клапаны R4/4
Диаметр цилиндров 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 11
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472



приоровский шатун и поршень. соплей перешибешь, но обеспечивает крутильность за счет снижения общей массы ШПГ

поршни под большую степень. в десятом семействе было что-то около 10.5

поршенек

палец в сравнении с 21124 тоже стал значительно меньше для снижения массы я так понял

уменьшена ширина владыша, что влечет к уменьшению массы опять же, ну и как побочный эфект снижение ресурса мотор из-за увеличения нагрузки на еденицу поверхности. + еще увеличеная степень . пиздец мотор на 150 тык. все сделано для того чтобы вытряхнуть из природы по максимуму сил не задумываясь о долговечности.
Все выше написаное мое ИМХО. на истину не претендую. добавляйте исправляйте.фотки взяты из поиска яндексом))
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей