Страница 1 из 1
ошибочка вышла...
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 0:33
Snot
парни, начал гореть у меня чек, замкнул я сегодня цепь и глянул, сколкьо раз маргнул. итог: 4 долгих мигания и 5 быстрый ! это какая ошиббка? как правильно считать и где ощибки глянуть! Civic VTI '92 EG9 B16a2
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 0:44
Vinyard
Ты себе скачаешь, в конце концов, мануал или нет?
Мля, даже в магазинах "Русь" и "Кэмп", а также на Кунцевском авторынке продаются книги, на которых большими буквами написано HONDA CIVIC.
Попробуй купить и почитать. Многие вопросы сами собой отпадут.
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 0:59
Snot
Vinyard писал(а):Ты себе скачаешь, в конце концов, мануал или нет?
Мля, даже в магазинах "Русь" и "Кэмп", а также на Кунцевском авторынке продаются книги, на которых большими буквами написано HONDA CIVIC.
Попробуй купить и почитать. Многие вопросы сами собой отпадут.
влом!

инет лучшее в 21 веке!
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 1:09
Enot
Vinyard писал(а):Ты себе скачаешь, в конце концов, мануал или нет?
Мля, даже в магазинах "Русь" и "Кэмп", а также на Кунцевском авторынке продаются книги, на которых большими буквами написано HONDA CIVIC.
Попробуй купить и почитать. Многие вопросы сами собой отпадут.
+1
RTFM.
41-й код - подогрев лямбды. Последний раз.

Добавлено: 28 мар 2007, Ср 22:42
Snot
Enot писал(а):
+1
RTFM.
41-й код - подогрев лямбды. Последний раз.

что в этом случае чинить? ездить то можно с этой ошибкой?
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 23:53
Enot
Snot писал(а):что в этом случае чинить? ездить то можно с этой ошибкой?
Лямбду менять по-хорошему. Хотя можно и поколхозить, резистор вместо подогрева лямбды воткнуть...
Ездить можно.

Добавлено: 28 мар 2007, Ср 23:57
Snot
Enot писал(а):Snot писал(а):что в этом случае чинить? ездить то можно с этой ошибкой?
Лямбду менять по-хорошему. Хотя можно и поколхозить, резистор вместо подогрева лямбды воткнуть...
Ездить можно.

где она хоть находится?
http://www.japancats.ru/honda/group.asp ... CD00013B#3 найди здесь плз....
и если ездить можно, то нафига она нужна???

Добавлено: 29 мар 2007, Чт 0:06
Enot
номер 35
Нам гоночнегам она нах не нужна!

Добавлено: 29 мар 2007, Чт 1:00
Jari
эээээ
простите, а не 45 - й это код?
4 длинныхи 5 которотких... .
а вообще у меня что то похожее было, клгда после аварии мне воткнули 3-х контактную лямбду, всесто 4-х контактной... .
Если машину завести-заглушить, а потом опять завести, то чек гаснет?
Re: ошибочка вышла...
Добавлено: 29 мар 2007, Чт 2:31
Enot
Snot писал(а):4 долгих мигания и 5 быстрый
45-го кода ваще нет в списках ошибок.
Добавлено: 29 мар 2007, Чт 7:38
rmn
[quote="Snot]что в этом случае чинить? ездить то можно с этой ошибкой?[/quote]
так к слову, при грящем чеке втек не включаеться
Добавлено: 29 мар 2007, Чт 8:29
Иммануил Гедеонович
rmn писал(а):[quote="Snot]что в этом случае чинить? ездить то можно с этой ошибкой?
так к слову, при грящем чеке втек не включаеться[/quote]
чек горит - ошибка 1 (лямбда) - втег включаечаецца (проверено)
Добавлено: 29 мар 2007, Чт 8:41
Иммануил Гедеонович
45 ошибка - Fuel system Too Lean - Fuel system Too Rich
только шибко модный у тя мозг... на ОБД2 жутко похож
или перепутал - 54 ........ CKF Sensor No Signal Но цкф тока на обд2! и у тя его некуда прикрутить.
или 5 и 4 одинаково
5 МАП подсасывает воздух или забит
4 Crankshaft Position (CKP) Sensor
вот.
Добавлено: 29 мар 2007, Чт 21:33
Snot
парни, 4 длинных мигания и 1 короткое!!!
Добавлено: 29 мар 2007, Чт 21:34
Snot
Jari писал(а):Если машину завести-заглушить, а потом опять завести, то чек гаснет?
нет, горит постоянно! снятие клемм тоже не помогает!
Добавлено: 29 мар 2007, Чт 21:35
Snot
rmn писал(а):так к слову, при грящем чеке втек не включаеться
все включается! причем ничем не хуже, чем с негорящим!

Добавлено: 01 апр 2007, Вс 10:20
Иммануил Гедеонович
Snot писал(а):парни, 4 длинных мигания и 1 короткое!!!
лябда хитер