- Evgeny Boot
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 7:24
- Откуда: За Moscow-City
- Контактная информация:
Вопросы не гонщика, не механика. Интересующегося :)
почему у одного к20 200 сил, а у другого 160?
может ли к20 быть оформлен как 140/150 сил?
Si не только для америки? Или для америки но собирали в англии?
Марка: Honda
Модель: Civic Si
Тип кузова: Hatchback 2D
Тип двигателя: 2.0L I4 EFI
Произведено в: United Kingdom
Кто может пробить Вин авто?
Где можно почитать про двиг H22?
надежный, ресурсный двиг?
на какие машинки устанавливался, устанавливается ли сейчас?
Стоит ли смотреть на аппараты с таким двигом на каждый день?
выбор между к20 и h22 или предложи свой вариант
почему у одного к20 200 сил, а у другого 160?
может ли к20 быть оформлен как 140/150 сил?
Si не только для америки? Или для америки но собирали в англии?
Марка: Honda
Модель: Civic Si
Тип кузова: Hatchback 2D
Тип двигателя: 2.0L I4 EFI
Произведено в: United Kingdom
Кто может пробить Вин авто?
Где можно почитать про двиг H22?
надежный, ресурсный двиг?
на какие машинки устанавливался, устанавливается ли сейчас?
Стоит ли смотреть на аппараты с таким двигом на каждый день?
выбор между к20 и h22 или предложи свой вариант
Best Regards, vegetable-driver
em2 -> ep1 -> opel astra 200hp (6.825=кг/л.с.=0.1465)
em2 -> ep1 -> opel astra 200hp (6.825=кг/л.с.=0.1465)
>почему у одного к20 200 сил, а у другого 160?
двигатели совершенно разные.
k20 можно условно поделить на овощной и красноголовый. В красноголовых около 100 л.с. с литра и больше. У овощных 150-160 с 2-х литров. На Si 2001-2005 стоит овощной k20.
Красноголовый k20: "DOHC i- VTEC"
VTC + старый добрый DOHC VTEC. Т.е злой втек и на впуске и на выпуске + система VTC, доворачивающая впускной распредвал относительно выпускного.
Овощной k20: "DOHC i- VTEC I"
VTC + VTEC-E. Выпускной распредвал стандартный, а на впускном VTEC, аналогичный старому VTEC-E. - до 2500-3000 оборотов работает один клапан на цилиндр, после в работу включается второй. + та же система VTC.
двигатели совершенно разные.
k20 можно условно поделить на овощной и красноголовый. В красноголовых около 100 л.с. с литра и больше. У овощных 150-160 с 2-х литров. На Si 2001-2005 стоит овощной k20.
Красноголовый k20: "DOHC i- VTEC"
VTC + старый добрый DOHC VTEC. Т.е злой втек и на впуске и на выпуске + система VTC, доворачивающая впускной распредвал относительно выпускного.
Овощной k20: "DOHC i- VTEC I"
VTC + VTEC-E. Выпускной распредвал стандартный, а на впускном VTEC, аналогичный старому VTEC-E. - до 2500-3000 оборотов работает один клапан на цилиндр, после в работу включается второй. + та же система VTC.
07 Acura TSX CL9
00 Civic Si coupe EM1 продано
00 Civic Si coupe EM1 продано
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
потому что не существует двигателя "k20"Evgeny Boot писал(а): почему у одного к20 200 сил, а у другого 160?
есть двиги
K20A/ K20A2 / K20A3 / K20Z1
и тд
http://en.wikipedia.org/wiki/K20A2#K_Series
RM
- SLAYER433
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, Пт 20:54
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Отличие минимальное ,в основном только из за головы(красная ,синяя ,и .т.д)
т.к. VTECов с десяток разновидностей.
т.к. VTECов с десяток разновидностей.

ACCORD CG "99 2.0iS F20B6....=> продан
STREAM "04 2.0i K20A1..... продан
CR-V "09 2.4i K24A1....Возит...
STREAM "04 2.0i K20A1..... продан
CR-V "09 2.4i K24A1....Возит...
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
ну ну, минимальные.....SLAYER433 писал(а):Отличие минимальное ,в основном только из за головы(красная ,синяя ,и .т.д)
т.к. VTECов с десяток разновидностей.
чтобы из овощного к мотора сделать красноголовый - проще и дешевле купить красноголовый.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
минимальные шо ппцSLAYER433 писал(а):Отличие минимальное ,в основном только из за головы(красная ,синяя ,и .т.д)
т.к. VTECов с десяток разновидностей.
проще голову покрасить и не заморачиваться

и едут наверно одинаково

Некоторые соверемнные двухлитровики вобще R20 называются 

Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- Evgeny Boot
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 7:24
- Откуда: За Moscow-City
- Контактная информация:
вы про H22 забыли
Best Regards, vegetable-driver
em2 -> ep1 -> opel astra 200hp (6.825=кг/л.с.=0.1465)
em2 -> ep1 -> opel astra 200hp (6.825=кг/л.с.=0.1465)
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
Тут бытует мнение, что h22 - дерьмо, Б и К-пауэр
ПС езжу на х22, не жалуюсь. Устанавливался на леворукие прелюд и аккорд тайп-р. Праворульных с таким моторм и его модификациями больше - Аккорд СД вроде, евро-ры всякие Сл1, прелюды черно и красноголовые.
На каждый день - легко, уже накатал 60 тык. Расход масла - 1 л на 7 тык, бензин - в среднем 10-11, на дальних перегонах - стабильно 8 (до 150 км/ч). Эти двигатели уже не выпускаются и не устанавливаются.

ПС езжу на х22, не жалуюсь. Устанавливался на леворукие прелюд и аккорд тайп-р. Праворульных с таким моторм и его модификациями больше - Аккорд СД вроде, евро-ры всякие Сл1, прелюды черно и красноголовые.
На каждый день - легко, уже накатал 60 тык. Расход масла - 1 л на 7 тык, бензин - в среднем 10-11, на дальних перегонах - стабильно 8 (до 150 км/ч). Эти двигатели уже не выпускаются и не устанавливаются.
- Evgeny Boot
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 7:24
- Откуда: За Moscow-City
- Контактная информация:
черт побери...
может посоветуешь и в какую сторону смотреть?
хочется быстрый аппарат текущего столетия, желательно (но не обязательно) с левым рулем, дверей не больше 4-х, и ценником до 400рэ.
может посоветуешь и в какую сторону смотреть?
хочется быстрый аппарат текущего столетия, желательно (но не обязательно) с левым рулем, дверей не больше 4-х, и ценником до 400рэ.
Best Regards, vegetable-driver
em2 -> ep1 -> opel astra 200hp (6.825=кг/л.с.=0.1465)
em2 -> ep1 -> opel astra 200hp (6.825=кг/л.с.=0.1465)
н22 заебатый мотор, нех гнать 

-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
c.t писал(а):минимальные шо ппцSLAYER433 писал(а):Отличие минимальное ,в основном только из за головы(красная ,синяя ,и .т.д)
т.к. VTECов с десяток разновидностей.
проще голову покрасить и не заморачиваться![]()
и едут наверно одинаково
биляяяя

-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
овощной си + компрессор и будет тебе счастьеEvgeny Boot писал(а):черт побери...
может посоветуешь и в какую сторону смотреть?
хочется быстрый аппарат текущего столетия, желательно (но не обязательно) с левым рулем, дверей не больше 4-х, и ценником до 400рэ.
...
Последний раз редактировалось hondavtec 12 сен 2010, Вс 9:12, всего редактировалось 1 раз.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- разные моторыEvgeny Boot писал(а):Вопросы не гонщика, не механика. Интересующегося
почему у одного к20 200 сил, а у другого 160?
может ли к20 быть оформлен как 140/150 сил?
на какие машинки устанавливался, устанавливается ли сейчас?
Стоит ли смотреть на аппараты с таким двигом на каждый день?
выбор между к20 и h22 или предложи свой вариант
- к20 можно оформить минимум вроде 160 сил
- х22 ставился на прелы и аккорды, сейчас иногда ставят в ег

- на каждый день вполне
- выбор на К20, но никак не овощь, если же овощь, то лучше Х22
я бы взял CL1 (аккорд еврор)
овощь си + чарджер больше 400
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
однозначно к-серия. говорю из личного опыта владения. х-серия внизу пустая как консервная банка, по сравненью с к20. по динамике х22 дотянет до к20 тока если его со скалы скинуть чтоб в полете разгонялся. к20 экономичнее х22. к20 однозначно чаще встречается живой. в к20 нет трамблера и ебаных в/в проводов. в к-серии по-человечески развернут мотор в подкапотном.
все сказанное относится к рэдтопам ждм.
все сказанное относится к рэдтопам ждм.
14,307@402 атмосток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей