Страница 1 из 1

выбираем авто по двигателю

Добавлено: 08 сен 2010, Ср 13:48
Evgeny Boot
Вопросы не гонщика, не механика. Интересующегося :)

почему у одного к20 200 сил, а у другого 160?
может ли к20 быть оформлен как 140/150 сил?
Si не только для америки? Или для америки но собирали в англии?

Марка: Honda
Модель: Civic Si
Тип кузова: Hatchback 2D
Тип двигателя: 2.0L I4 EFI
Произведено в: United Kingdom

Кто может пробить Вин авто?

Где можно почитать про двиг H22?
надежный, ресурсный двиг?
на какие машинки устанавливался, устанавливается ли сейчас?
Стоит ли смотреть на аппараты с таким двигом на каждый день?
выбор между к20 и h22 или предложи свой вариант

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 08 сен 2010, Ср 16:12
RuBB
>почему у одного к20 200 сил, а у другого 160?
двигатели совершенно разные.
k20 можно условно поделить на овощной и красноголовый. В красноголовых около 100 л.с. с литра и больше. У овощных 150-160 с 2-х литров. На Si 2001-2005 стоит овощной k20.

Красноголовый k20: "DOHC i- VTEC"
VTC + старый добрый DOHC VTEC. Т.е злой втек и на впуске и на выпуске + система VTC, доворачивающая впускной распредвал относительно выпускного.

Овощной k20: "DOHC i- VTEC I"
VTC + VTEC-E. Выпускной распредвал стандартный, а на впускном VTEC, аналогичный старому VTEC-E. - до 2500-3000 оборотов работает один клапан на цилиндр, после в работу включается второй. + та же система VTC.

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 08 сен 2010, Ср 21:52
Den-R
Evgeny Boot писал(а): почему у одного к20 200 сил, а у другого 160?
потому что не существует двигателя "k20"
есть двиги
K20A/ K20A2 / K20A3 / K20Z1
и тд

http://en.wikipedia.org/wiki/K20A2#K_Series

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 08 сен 2010, Ср 22:07
SLAYER433
Отличие минимальное ,в основном только из за головы(красная ,синяя ,и .т.д)
т.к. VTECов с десяток разновидностей. :crazy:

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 08 сен 2010, Ср 22:42
black_typer
SLAYER433 писал(а):Отличие минимальное ,в основном только из за головы(красная ,синяя ,и .т.д)
т.к. VTECов с десяток разновидностей. :crazy:
ну ну, минимальные.....
чтобы из овощного к мотора сделать красноголовый - проще и дешевле купить красноголовый.

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 4:00
c.t
SLAYER433 писал(а):Отличие минимальное ,в основном только из за головы(красная ,синяя ,и .т.д)
т.к. VTECов с десяток разновидностей. :crazy:
минимальные шо ппц
проще голову покрасить и не заморачиваться :lol:

и едут наверно одинаково :lol:

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 6:46
Inspired
Некоторые соверемнные двухлитровики вобще R20 называются :)

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 9:15
Evgeny Boot
вы про H22 забыли

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 15:14
hard1
Тут бытует мнение, что h22 - дерьмо, Б и К-пауэр :D

ПС езжу на х22, не жалуюсь. Устанавливался на леворукие прелюд и аккорд тайп-р. Праворульных с таким моторм и его модификациями больше - Аккорд СД вроде, евро-ры всякие Сл1, прелюды черно и красноголовые.
На каждый день - легко, уже накатал 60 тык. Расход масла - 1 л на 7 тык, бензин - в среднем 10-11, на дальних перегонах - стабильно 8 (до 150 км/ч). Эти двигатели уже не выпускаются и не устанавливаются.

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 18:19
Evgeny Boot
черт побери...

может посоветуешь и в какую сторону смотреть?
хочется быстрый аппарат текущего столетия, желательно (но не обязательно) с левым рулем, дверей не больше 4-х, и ценником до 400рэ.

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 22:58
c.t
н22 заебатый мотор, нех гнать :lol:

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 11 сен 2010, Сб 13:36
Sokol_Vti
c.t писал(а):
SLAYER433 писал(а):Отличие минимальное ,в основном только из за головы(красная ,синяя ,и .т.д)
т.к. VTECов с десяток разновидностей. :crazy:
минимальные шо ппц
проще голову покрасить и не заморачиваться :lol:

и едут наверно одинаково :lol:

биляяяя :D Тока надо отдать в руки Nike Customz, он то его затюнит недорого и лучше красного попрет

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 11 сен 2010, Сб 13:37
Sokol_Vti
Evgeny Boot писал(а):черт побери...

может посоветуешь и в какую сторону смотреть?
хочется быстрый аппарат текущего столетия, желательно (но не обязательно) с левым рулем, дверей не больше 4-х, и ценником до 400рэ.
овощной си + компрессор и будет тебе счастье

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 12 сен 2010, Вс 9:00
hondavtec
...

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 12 сен 2010, Вс 9:08
hondavtec
Evgeny Boot писал(а):Вопросы не гонщика, не механика. Интересующегося :)

почему у одного к20 200 сил, а у другого 160?
может ли к20 быть оформлен как 140/150 сил?

на какие машинки устанавливался, устанавливается ли сейчас?
Стоит ли смотреть на аппараты с таким двигом на каждый день?
выбор между к20 и h22 или предложи свой вариант
- разные моторы
- к20 можно оформить минимум вроде 160 сил
- х22 ставился на прелы и аккорды, сейчас иногда ставят в ег :D
- на каждый день вполне
- выбор на К20, но никак не овощь, если же овощь, то лучше Х22

я бы взял CL1 (аккорд еврор)
овощь си + чарджер больше 400

Re: выбираем авто по двигателю

Добавлено: 15 сен 2010, Ср 5:36
Serega_krsk
однозначно к-серия. говорю из личного опыта владения. х-серия внизу пустая как консервная банка, по сравненью с к20. по динамике х22 дотянет до к20 тока если его со скалы скинуть чтоб в полете разгонялся. к20 экономичнее х22. к20 однозначно чаще встречается живой. в к20 нет трамблера и ебаных в/в проводов. в к-серии по-человечески развернут мотор в подкапотном.
все сказанное относится к рэдтопам ждм.