P.S.колпачки маслосъемные менял 2тыс.км. назад
вообщем еврей дымит на высоких оборотах, масло мобил 5в40- горит -3л. на 5тыс.км. что делать : замена колец и вкладышей либо заказывать мотор, а то говорят цилиндры стают эллипсом и замена колец бессмысленна. ЧТО делать? машина нравится!
P.S.колпачки маслосъемные менял 2тыс.км. назад
P.S.колпачки маслосъемные менял 2тыс.км. назад
ACCORD......
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
Масло не горит чёрным дымом на высоких оборотах.
Чёрный дым - это богатая смесь. Богатая смесь - это не полное сгорание.
и далее по примерному списку
зажигание
свечи
вв провода.
детонация. откат по зажиганию.
смещены метки
бензин
и т.д. и т.п едь в сервис диагоностика нормальная рулит)
Чёрный дым - это богатая смесь. Богатая смесь - это не полное сгорание.
и далее по примерному списку
зажигание
свечи
вв провода.
детонация. откат по зажиганию.
смещены метки
бензин
и т.д. и т.п едь в сервис диагоностика нормальная рулит)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
спеки мотора озвучь и как оно вообще едет)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
мотор сток только нулевик 170тыс. пробег едет очень даже хорошо. до замены масла не дымил. было 10в40 мобил, поменял на 5в40 мобил разливное и су.. задымил
ACCORD......
наверное ни кто не сталкивался с такой проблемой))))))
ACCORD......
Дым какого цвета? Если синий дым, то мой совет точить и ставить новые поршня и соответственно вкладышы за одно, все резиночки, прокладчики. Если черный дым то это не так страшно, смесь богатая. Хотя 3 л на 5000 это много, пора капиталку делать. У меня примерно 1.5 л на 5000. Масло Мобил 5.50 Пик лайф.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
дым синий при переключении на высоких оборотах, на хондах блоки не точатся же вроде т.к. нет поршней ремонтных или я ошибаюсь?
ACCORD......
Коля, не говори глупости))_NiKoLyA_ писал(а):Все точится 100%

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
дартоном+СП 9:1+Eagle+Acl Race+ всякие резиночки+GT28 = немного небюджетно, зато весьма приятно отребилдит моторSiR-T писал(а):капиталку делать пора...
поршни свои оставь, просто блок загильзуй под них и все... и после выкинь нах свой нулевик
можно поподробнее, а то на СТО говорят просто поменять кольца и ВСЁ !!!SiR-T писал(а):капиталку делать пора...
поршни свои оставь, просто блок загильзуй под них и все... и после выкинь нах свой нулевик
ACCORD......
Куда еще подробнее. Разбираешь мотор, везеш пацыкам они тебе его гильзуют и все, ставишь новые колечки на старые твои поршня и всё. Попутно меняешь все резиночки , прокладочки, вкладышы ,если выработка есть, а она полюбому есть я думаю. и мотор поехал. А если деньги есть то сделай как сказал Sokol_Vti 
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если они гарантируют, что масло жрать перестанет, то пусть меняют. потом еще и попадут на гильзовку блока, для тебя будет дешевый способ починить моторserega148 писал(а):можно поподробнее, а то на СТО говорят просто поменять кольца и ВСЁ !!!SiR-T писал(а):капиталку делать пора...
поршни свои оставь, просто блок загильзуй под них и все... и после выкинь нах свой нулевик
Никасил в Таллине тоже точить умеют?))_NiKoLyA_ писал(а):В Таллине ребята точат без проблем, и гильзуют и что хочешь )))Talman писал(а): Коля, не говори глупости))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
вообщем сказали, что гильзовать хондовский мотор нельзя, и вроде же ремонтных поршней нет, не так ли?SiR-T писал(а):если они гарантируют, что масло жрать перестанет, то пусть меняют. потом еще и попадут на гильзовку блока, для тебя будет дешевый способ починить моторserega148 писал(а):можно поподробнее, а то на СТО говорят просто поменять кольца и ВСЁ !!!SiR-T писал(а):капиталку делать пора...
поршни свои оставь, просто блок загильзуй под них и все... и после выкинь нах свой нулевик
ACCORD......
- Herr Doktor
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
- Откуда: Ёбург
- Контактная информация:
есть. 0,25.serega148 писал(а):вроде же ремонтных поршней нет, не так ли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей
