Страница 1 из 3

Как такое понимать?

Добавлено: 31 авг 2010, Вт 19:37
JDMman
Собственно такое заметил потом решил померить,мерить не пришлось так как даже подставив пальцы всё видно.Спереди та же картина

Изображение
Изображение

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 31 авг 2010, Вт 19:52
JDMman
мне делали развал-схождение.После этого машину влево начало уводить.Левая сторона колёс уходит чуть вперёд может поэтому влево и ведёт?Хотя что там можно подкрутить чтобы колёса так встали.Лист развала есть у меня если кто то захочет подсказать.На развале мне сказали что чего то там не смогли выставить правильно на задней оси,мол или что то погнуто или потому что резина у меня тогда стояла с разным протектором

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 31 авг 2010, Вт 23:17
dezte
У меня подобная С левой стороны ближе к двер стоит.
На сходразвале кастор показал значение сильно не соответствующее правильному. Рычаги менял, подрамник менял думаю кулаки поворотные кривые.

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 31 авг 2010, Вт 23:26
JDMman
Причём когда купил машина ехала прямо и всё отлично,а тут уже млять пол подвески перетряхнул и только получается хуже стала.Бесит до одури.Всё чего то выявляется.Ладно если в подвески гнутости, а если кузов пошёл то вообще пипец.

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 0:16
Die$eL
дай угадаю, это ЕГ? да они все такие :D

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 0:32
JDMman
дак да ег.Значит или подвеска кривая или кузов?Развал и прочее тут не причём?

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 0:38
chaos
сход развалом такого не сделаешь.. промеряй контрольные точки кузова, меряй рычаги.. ищи что повреждено

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 0:54
JDMman
есть конечно косяки которые бросаются в глаза.Во первый правый лонжерон.Он ближе к переду загнут.Ну как бы в пол ушёл на протяжении примерно 10 см.Левое колесо переднее(по ходу движения) имеет чуть отрицательный развал,если у заднего колеса положительный развал удалось убрать, то спереди он так и остался.Пружина на правом колесе сверху треснута.Интересно что это ни как не влияет на положение колеса правого.В общем вот что я смог определить.Пока по всем этим развалам у меня одна мысль тупо поездить по разным местам.Может первый раз не удачно попал.Лист развала могу выложить если интересно

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 6:00
shnurick
регулировкой схождения хер ты уберешь такое смещение.
большой задний сайлент на переднем нижнем рычаге замени.

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 11:27
JDMman
оба заменены в декабре 2009!Я понимаю что не убрать такое развалом просто может в другом месте уберут то что машину стало влево уводить. Изображение

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 13:58
dezte
Убрать в другом месте могут, она тоолько боком немног обудет ехать. :D

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 14:35
Веталь
этот косяк можно поправить достаточно просто, мож не совсем правильно но хоть тянуть никуда не будет.
в месте соединения двух частей нижнего рычага можно поставить шайбы, желательно потоньше, чтоб точнее регулировать можно было делов на развале 5 минут.
кто не понял это место где от нижнего рычага прикручивается часть которая идет на задний сайлент, там посмотрите все сами поймете.
мне помогло никуда не тянет все в 0, кстати при развале стошники не всегда говорят про продольный развал, тк он не регулируется по мануалу на хонде, спрашивайте про него из-за него и ведет машину или вправо или влево.

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 14:43
JDMman
То есть по мануалу не регулируется,а в реале да?В общем лучше посмотрел у меня так ситуация выглядит.Левое заднее колесо к двери смещено,переднее тоже ближе к двери.Я почему то вчера решил что переднее левое наоборот к бамперу ушло ближе.

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 14:44
JDMman
То что машину уводит я думаю убрать можно тем более до того как я сделал развал её не уводило.Но то что колёса по разному стоят это гемор самый(

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 15:32
troll
На что еще может влиять такое смещение? (при условии, что машину никуда не ведет)

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 15:37
Twisted
на восприятие и грустное понимание того что авто чем-то куда-то когда-то было вмазано ... :D :(

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 15:55
troll
Я серьезно спрашиваю :D

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 16:03
Twisted
Ну если не уводит некуда то больше не на что не повлияет. Смотри на износ резины но это уже из ряда проблем с развалом...в данном случае имеем траблы с кастером. Менять по возможности элементы подвески и искать косяк...на глаз всяко хрен определиш. Но а если не подвеска то уже смотреть контрольные точки кузова и править их.

И надеяться что повреждения были от ямки на дороге а не от бешеного билаза который спрыгнул с моста и приземлился на нашего бедного цуцика :D

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 16:11
troll
И есть ли смысл тянуть авто сейчас, если оно когда-то куда-то кем-то было вмазано? ( резину не ест, подвеска вся переделана..). В том смысле, что неизвестно сколько времени прошло с тех пор как на ней куда-то въехали (на 2 см тянуть надо -это много)

Re: Как такое понимать?

Добавлено: 01 сен 2010, Ср 16:16
Twisted
2см для метала хонды середины 90-х годов это нереально как Мало :P
хотя опять надо смотреть в каком место надо вытягивать... всё относительно...