- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На днях пытался на трассе Москва-Рязань раскочегарить свой сивик до...но до 180 дошел и все упирается больше не идет. Ревет но, не идет...? Что это может быть и как с этим бороться ведь на спидометре 230 разметка, VTI вроде и машина не праворульная - европейка???
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
очень странно ,свои ВТИ разгонял до 225 в легкую ,потом по тахометру ограничитель срабатывал.мож мозг от японки стоит?
короче надо пошаманить и поедит,мое мнение.скорей всего не хватает топлива.
короче надо пошаманить и поедит,мое мнение.скорей всего не хватает топлива.
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="turing"]На днях пытался на трассе Москва-Рязань раскочегарить свой сивик до...но до 180 дошел и все упирается больше не идет. Ревет но, не идет...? Что это может быть и как с этим бороться ведь на спидометре 230 разметка, VTI вроде и машина не праворульная - европейка???[/quote]
какая-то ботва. у меня такой-же eg6 едет за 200.
какая-то ботва. у меня такой-же eg6 едет за 200.
у меня EG9! разметка до 220, ноесли с такой же частотой визуально представить, клал на 240! да и 4 передача до 170-180 рабоатет! мож бензиновый фильтр,или форсунки не подают больше топлива? но скорее всего это мозги!
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
шить.turing писал(а):ну хорошо, положим это мозг какая маркировка на нем должна быть(чтобы я понял, что это не японец). если это японский мозг, то что с ним делать?
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
проц если планар то наверняка япurik@vti писал(а):японские мозги вроде поверхностным монтажом запаяны?
30см
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
не не мозг, на японских мозгах очень заметна отсечка по скорости как будто по тормазам резко и быстро давануть, там нет такого эфеекта "ревёт но неедет!", как это не печально но скорее всего движка укатана! 

- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не согласен, компрессия в первом, втором, третьем цилиндрах по 11,3, а в четвертом 10,7bakzz писал(а):не не мозг, на японских мозгах очень заметна отсечка по скорости как будто по тормазам резко и быстро давануть, там нет такого эфеекта "ревёт но неедет!", как это не печально но скорее всего движка укатана!
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
!!!!!!! Ээто не компрессия!!! У меня от 14,5 до 15 во всех цилинрах. И то хочу раскоксовку и притирку делать!turing писал(а):Не согласен, компрессия в первом, втором, третьем цилиндрах по 11,3, а в четвертом 10,7bakzz писал(а):не не мозг, на японских мозгах очень заметна отсечка по скорости как будто по тормазам резко и быстро давануть, там нет такого эфеекта "ревёт но неедет!", как это не печально но скорее всего движка укатана!
А у тебя хз даже что сказать... Может ты дроссель в пол не выжал когда замер делал!?
- antah
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
- Откуда: Чехия, litomysl
- Контактная информация:
а еще такой момент - у тебя обороты тоже упираются? или обороты растут, а дальше не едет?
С Уважением,
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость