Страница 1 из 2
Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 21 авг 2010, Сб 7:56
LLIypuk
После свапа на англоцивике МА9 с D15Z3 на ZC Vtec 93г. + S-20 + Р-08 меха...Горит чек.
Ошибки 20 и 22. метки ГРМ были настроены на 1,5, после выставления меток для 1,6 горят те же ошибки.В чем может быть причина???

Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 23 авг 2010, Пн 3:23
Chen
В том, что ты идиот. Ты чо думаешь весь редлайнерс наизусть помнит все коды ошибок?
Или здесь всем делать нечего кроме как за тебя по мануалам лазить? Ошибки эти это ELD и Oil Pressure switch. Это косяк с проводкой а не с ГРМ.
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 23 авг 2010, Пн 3:49
shnurick
ZC Vtec + Р-08 причина ошибки 22. на зетцэ нету Oil Pressure switch.
a4 c d6 замкни
про елду ничо не знаю.
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 23 авг 2010, Пн 7:16
LLIypuk
shnurick писал(а):ZC Vtec + Р-08 причина ошибки 22. на зетцэ нету Oil Pressure switch.
a4 c d6 замкни
про елду ничо не знаю.
А где эти контакты искать???
Код 20:
Проверьте систему ELD (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP))
Код 22:
См. проверки датчика давления VTEC, Глава Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 23 авг 2010, Пн 7:41
Chen
LLIypuk писал(а):shnurick писал(а):ZC Vtec + Р-08 причина ошибки 22. на зетцэ нету Oil Pressure switch.
a4 c d6 замкни
про елду ничо не знаю.
А где эти контакты искать???
Код 20:
Проверьте систему ELD (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP))
Код 22:
См. проверки датчика давления VTEC, Глава Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic
Выкинь ту дрянь, которую ты читаешь.
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 23 авг 2010, Пн 7:51
LLIypuk
Ну тогда дай дельные советы...У меня Хонда недавно так, что хз с какой стороны к ней подходить...
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 23 авг 2010, Пн 8:43
Chen
тебе же сказали, замкни на блоке управления контакты а4 д6. и уберешь одну ошибку.
Елд мерит нагрузку на электросистему, скачай мануал и читай как профиксить. а можешь ничего не делать и ездить так.
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 23 авг 2010, Пн 9:18
LLIypuk
Лады. Спасибо..Буду пробовать...
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 23 авг 2010, Пн 13:41
Stil
eld может гореть, когда мозги с машины, где оно есть, а проводка с машины без eld и в блоке предохранителей его нет
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 23 авг 2010, Пн 14:03
Vitat
Забудь про елд. Он чек не зажигает. Только при считывании показывает ошибку 20.
ЕЛД встроен в блок предохранителей под капотом у японок и американок. На европейках его небыло.
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 23 авг 2010, Пн 17:13
LLIypuk
Vitat писал(а):Забудь про елд. Он чек не зажигает. Только при считывании показывает ошибку 20.
ЕЛД встроен в блок предохранителей под капотом у японок и американок. На европейках его небыло.
Че теперь с постоянно горящим чеком ездить?
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 23 авг 2010, Пн 17:42
Vitat
LLIypuk писал(а):Vitat писал(а):Забудь про елд. Он чек не зажигает. Только при считывании показывает ошибку 20.
ЕЛД встроен в блок предохранителей под капотом у японок и американок. На европейках его небыло.
Че теперь с постоянно горящим чеком ездить?
Ты чем читаешь? Еще раз - ОН ЧЕК НЕ ЗАЖИГАЕТ
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 24 авг 2010, Вт 6:40
LLIypuk
Самодиагностику делал, вот такие ошибки и выдает...
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 24 авг 2010, Вт 6:44
Vitat
LLIypuk писал(а):Самодиагностику делал, вот такие ошибки и выдает...
Ты по диагонали чтоль читаешь?
Погасишь ошибку с датчиком давления масла втэка и чек зажигаться не будет. Если делать самодиагностику, то 20-ая ошибка будет вылезать, но чек при этом загораться НЕ БУДЕТ!
Если хочешь чтоб и диагностике не выдавало ошибку ЕЛД, то надо прошивать мозг прошивкой с отключенным ЕЛД.
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 24 авг 2010, Вт 7:09
LLIypuk
Vitat писал(а):LLIypuk писал(а):Самодиагностику делал, вот такие ошибки и выдает...
Ты по диагонали чтоль читаешь?
Погасишь ошибку с датчиком давления масла втэка и чек зажигаться не будет. Если делать самодиагностику, то 20-ая ошибка будет вылезать, но чек при этом загораться НЕ БУДЕТ!
Если хочешь чтоб и диагностике не выдавало ошибку ЕЛД, то надо прошивать мозг прошивкой с отключенным ЕЛД.
Ни у кого случаем нет распиновки мозга ОБД1, Р-08 втек???
Надо же найти контакты a4 и d6...
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 24 авг 2010, Вт 7:38
CblH
LLIypuk писал(а):
Ни у кого случаем нет распиновки мозга ОБД1, Р-08 втек???
Надо же найти контакты a4 и d6...
шурик, всё в факе ))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=22424
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 24 авг 2010, Вт 8:01
LLIypuk
Спасибо Други!!!!
Уточняем...
Перемычку ставить так да?

Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 25 авг 2010, Ср 9:46
LLIypuk
В чем отличия между Р08 и Р28?
Распиновка одинаковая?
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 25 авг 2010, Ср 10:03
JayMF
LLIypuk писал(а):В чем отличия между Р08 и Р28?
Распиновка одинаковая?
P08 мозги от D15B vtec
P28 от D16Z6
отличие P08 от P28 в том, что первый под однопроводную лямбду, а второй под 4-х проводную. в остальном практически идентичные, немного топливные карты различаются (под 1.5 и 1.6 соответственно).
Re: Ошибки 20, 22.Помогите разобраться.(
Добавлено: 25 авг 2010, Ср 10:29
LLIypuk
У меня на клемме D(22) нет D6-пина, т.е. ставим туда провод и приматываем его к А4-пину.
Я правильно понял???
