Вопросы-ответы технического характера
-
LLIypuk
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
- Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2010, Сб 7:56
После свапа на англоцивике МА9 с D15Z3 на ZC Vtec 93г. + S-20 + Р-08 меха...Горит чек.
Ошибки 20 и 22. метки ГРМ были настроены на 1,5, после выставления меток для 1,6 горят те же ошибки.В чем может быть причина???

Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.
МА9, ZC VTEC, S20
LLIypuk
-
Chen
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
- Откуда: Сибирь
Сообщение
23 авг 2010, Пн 3:23
В том, что ты идиот. Ты чо думаешь весь редлайнерс наизусть помнит все коды ошибок?
Или здесь всем делать нечего кроме как за тебя по мануалам лазить? Ошибки эти это ELD и Oil Pressure switch. Это косяк с проводкой а не с ГРМ.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Chen
-
shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2010, Пн 3:49
ZC Vtec + Р-08 причина ошибки 22. на зетцэ нету Oil Pressure switch.
a4 c d6 замкни
про елду ничо не знаю.
shnurick
-
LLIypuk
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
- Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2010, Пн 7:16
shnurick писал(а):ZC Vtec + Р-08 причина ошибки 22. на зетцэ нету Oil Pressure switch.
a4 c d6 замкни
про елду ничо не знаю.
А где эти контакты искать???
Код 20:
Проверьте систему ELD (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP))
Код 22:
См. проверки датчика давления VTEC, Глава Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.
МА9, ZC VTEC, S20
LLIypuk
-
Chen
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
- Откуда: Сибирь
Сообщение
23 авг 2010, Пн 7:41
LLIypuk писал(а):shnurick писал(а):ZC Vtec + Р-08 причина ошибки 22. на зетцэ нету Oil Pressure switch.
a4 c d6 замкни
про елду ничо не знаю.
А где эти контакты искать???
Код 20:
Проверьте систему ELD (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP))
Код 22:
См. проверки датчика давления VTEC, Глава Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic
Выкинь ту дрянь, которую ты читаешь.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Chen
-
LLIypuk
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
- Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2010, Пн 7:51
Ну тогда дай дельные советы...У меня Хонда недавно так, что хз с какой стороны к ней подходить...
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.
МА9, ZC VTEC, S20
LLIypuk
-
Chen
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
- Откуда: Сибирь
Сообщение
23 авг 2010, Пн 8:43
тебе же сказали, замкни на блоке управления контакты а4 д6. и уберешь одну ошибку.
Елд мерит нагрузку на электросистему, скачай мануал и читай как профиксить. а можешь ничего не делать и ездить так.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Chen
-
LLIypuk
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
- Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2010, Пн 9:18
Лады. Спасибо..Буду пробовать...
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.
МА9, ZC VTEC, S20
LLIypuk
-
Stil
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
- Откуда: Kiev
Сообщение
23 авг 2010, Пн 13:41
eld может гореть, когда мозги с машины, где оно есть, а проводка с машины без eld и в блоке предохранителей его нет
EG B18C6
Stil
-
Vitat
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2010, Пн 14:03
Забудь про елд. Он чек не зажигает. Только при считывании показывает ошибку 20.
ЕЛД встроен в блок предохранителей под капотом у японок и американок. На европейках его небыло.
Vitat
-
LLIypuk
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
- Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2010, Пн 17:13
Vitat писал(а):Забудь про елд. Он чек не зажигает. Только при считывании показывает ошибку 20.
ЕЛД встроен в блок предохранителей под капотом у японок и американок. На европейках его небыло.
Че теперь с постоянно горящим чеком ездить?
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.
МА9, ZC VTEC, S20
LLIypuk
-
Vitat
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2010, Пн 17:42
LLIypuk писал(а):Vitat писал(а):Забудь про елд. Он чек не зажигает. Только при считывании показывает ошибку 20.
ЕЛД встроен в блок предохранителей под капотом у японок и американок. На европейках его небыло.
Че теперь с постоянно горящим чеком ездить?
Ты чем читаешь? Еще раз - ОН ЧЕК НЕ ЗАЖИГАЕТ
Vitat
-
LLIypuk
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
- Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
-
Контактная информация:
Сообщение
24 авг 2010, Вт 6:40
Самодиагностику делал, вот такие ошибки и выдает...
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.
МА9, ZC VTEC, S20
LLIypuk
-
Vitat
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
24 авг 2010, Вт 6:44
LLIypuk писал(а):Самодиагностику делал, вот такие ошибки и выдает...
Ты по диагонали чтоль читаешь?
Погасишь ошибку с датчиком давления масла втэка и чек зажигаться не будет. Если делать самодиагностику, то 20-ая ошибка будет вылезать, но чек при этом загораться НЕ БУДЕТ!
Если хочешь чтоб и диагностике не выдавало ошибку ЕЛД, то надо прошивать мозг прошивкой с отключенным ЕЛД.
Vitat
-
LLIypuk
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
- Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
-
Контактная информация:
Сообщение
24 авг 2010, Вт 7:09
Vitat писал(а):LLIypuk писал(а):Самодиагностику делал, вот такие ошибки и выдает...
Ты по диагонали чтоль читаешь?
Погасишь ошибку с датчиком давления масла втэка и чек зажигаться не будет. Если делать самодиагностику, то 20-ая ошибка будет вылезать, но чек при этом загораться НЕ БУДЕТ!
Если хочешь чтоб и диагностике не выдавало ошибку ЕЛД, то надо прошивать мозг прошивкой с отключенным ЕЛД.
Ни у кого случаем нет распиновки мозга ОБД1, Р-08 втек???
Надо же найти контакты a4 и d6...
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.
МА9, ZC VTEC, S20
LLIypuk
-
LLIypuk
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
- Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
-
Контактная информация:
Сообщение
24 авг 2010, Вт 8:01
Спасибо Други!!!!
Уточняем...
Перемычку ставить так да?

Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.
МА9, ZC VTEC, S20
LLIypuk
-
LLIypuk
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
- Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
-
Контактная информация:
Сообщение
25 авг 2010, Ср 9:46
В чем отличия между Р08 и Р28?
Распиновка одинаковая?
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.
МА9, ZC VTEC, S20
LLIypuk
-
JayMF
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
- Откуда: [СПб]
-
Контактная информация:
Сообщение
25 авг 2010, Ср 10:03
LLIypuk писал(а):В чем отличия между Р08 и Р28?
Распиновка одинаковая?
P08 мозги от D15B vtec
P28 от D16Z6
отличие P08 от P28 в том, что первый под однопроводную лямбду, а второй под 4-х проводную. в остальном практически идентичные, немного топливные карты различаются (под 1.5 и 1.6 соответственно).
JayMF
-
LLIypuk
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
- Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
-
Контактная информация:
Сообщение
25 авг 2010, Ср 10:29
У меня на клемме D(22) нет D6-пина, т.е. ставим туда провод и приматываем его к А4-пину.
Я правильно понял???

Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.
МА9, ZC VTEC, S20
LLIypuk
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей