Страница 1 из 1
					
				Ну уследил, порвался грм D16a
				Добавлено: 18 авг 2010, Ср 6:33
				 brather_sh
				порвало на холостых....
поменял грм вроде нормально работает...
вопрос если клапана погнуло, то как это должно быть?? троить?? цокать?
			 
			
					
				Re: Ну уследил, порвался грм D16a
				Добавлено: 18 авг 2010, Ср 10:03
				 MvP
				компрессия потеряитсо там где погнуло
			 
			
					
				Re: Ну уследил, порвался грм D16a
				Добавлено: 18 авг 2010, Ср 14:18
				 Skywok
				удар все равно должен был быть, вопрос в том насколько сильный, на холостых вполне возможно что не погнуло, компрессометр те вруки)))
			 
			
					
				Re: Ну уследил, порвался грм D16a
				Добавлено: 20 авг 2010, Пт 11:50
				 kos83
				нормально работает-ключевое слово
			 
			
					
				Re: Ну уследил, порвался грм D16a
				Добавлено: 20 авг 2010, Пт 13:58
				 Диман
				А на них разве гнет клапана?
			 
			
					
				Re: Ну уследил, порвался грм D16a
				Добавлено: 20 авг 2010, Пт 17:18
				 MvP
				Skywok писал(а):удар все равно должен был быть, вопрос в том насколько сильный, на холостых вполне возможно что не погнуло, компрессометр те вруки)))
нифига...все зависит от того в каком положении при обрыве находился выпускной вал (как правило выпускные именна долбяцо в поршня - фазы такие) если клапаны залипли гденить в среднем положении все то ничо не загнет...лотерея это вопщем...кроме тех моторов на которых вообще не достают клапаны до поршней..проверяется просто - ставиш поршень любой в вмт и без ремня крутиш распред - упирается - значт могет загнуть...а могет и не загнуть)))
 
			 
			
					
				Re: Ну уследил, порвался грм D16a
				Добавлено: 20 авг 2010, Пт 19:09
				 Skywok
				признаю
			 
			
					
				Re: Ну уследил, порвался грм D16a
				Добавлено: 24 авг 2010, Вт 15:07
				 Брейн
				простой способ сразу определить не загнуло ли: скидываем клапанную крышку, смотрим какие клапана в открытом  положении и потом уже крутим распредвал проверяя какой зазор стал у этих клапанов, даже если немного подзагнуло то будет всяко больше 1мм, руками даже почувствовать можно
			 
			
					
				Re: Ну уследил, порвался грм D16a
				Добавлено: 25 авг 2010, Ср 6:35
				 Inspired
				Даже при одном загнутом клапане двиг будет заколбашивать на холостых. Если ничо не поменялось - пронесло.
			 
			
					
				Re: Ну уследил, порвался грм D16a
				Добавлено: 02 сен 2010, Чт 22:15
				 _NiKoLyA_
				компрессию надо мерить - проще способа не придумаешь. Снимать крышку - это уже не так и просто становится....