Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 6:33

порвало на холостых....
поменял грм вроде нормально работает...
вопрос если клапана погнуло, то как это должно быть?? троить?? цокать?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 10:03

компрессия потеряитсо там где погнуло

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 14:18

удар все равно должен был быть, вопрос в том насколько сильный, на холостых вполне возможно что не погнуло, компрессометр те вруки)))
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 11:50

нормально работает-ключевое слово
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 13:58

А на них разве гнет клапана?
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 17:18

Skywok писал(а):удар все равно должен был быть, вопрос в том насколько сильный, на холостых вполне возможно что не погнуло, компрессометр те вруки)))
нифига...все зависит от того в каком положении при обрыве находился выпускной вал (как правило выпускные именна долбяцо в поршня - фазы такие) если клапаны залипли гденить в среднем положении все то ничо не загнет...лотерея это вопщем...кроме тех моторов на которых вообще не достают клапаны до поршней..проверяется просто - ставиш поршень любой в вмт и без ремня крутиш распред - упирается - значт могет загнуть...а могет и не загнуть)))

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 19:09

признаю
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

Брейн
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2009, Чт 15:47
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 15:07

простой способ сразу определить не загнуло ли: скидываем клапанную крышку, смотрим какие клапана в открытом положении и потом уже крутим распредвал проверяя какой зазор стал у этих клапанов, даже если немного подзагнуло то будет всяко больше 1мм, руками даже почувствовать можно

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 6:35

Даже при одном загнутом клапане двиг будет заколбашивать на холостых. Если ничо не поменялось - пронесло.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 22:15

компрессию надо мерить - проще способа не придумаешь. Снимать крышку - это уже не так и просто становится....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя