как я починил пыльник шаровой
Добавлено: 17 авг 2010, Вт 0:51
когда несколько раз снимал кулак в одиночку, порвал чуть пыльник шаровой опоры
Решил что лучше пока шаровая жива, поменяю пыльник, тк шаровую перепрессовывать и менять - проблема покрупнее.
Нашел якобы от моей авты пыльник в одной фирме, приехал забирать, но оказался не от моей. Но чел посоветовал найти аналог от таза. Заехал в пару магазов купил в итоге от волги кажется пыльник рулевой тяги с железкой по периметру. Железку нах выкинул, попробовал приделать - не получилось совсем. Не катит посадочное место.
Тогда укоротил его достаточно чтоб он влез в мой рваный оригинал. Так и закрепил. Теперь внутри оригинала с дыркой стоит еще один пыльник от волги и защищает от говна. Вот такой колхоз.
Мож кому пригодится идея.
Кстати оригинал в магазе сказали ценник 600р
от волги вышел 12р
Решил что лучше пока шаровая жива, поменяю пыльник, тк шаровую перепрессовывать и менять - проблема покрупнее.
Нашел якобы от моей авты пыльник в одной фирме, приехал забирать, но оказался не от моей. Но чел посоветовал найти аналог от таза. Заехал в пару магазов купил в итоге от волги кажется пыльник рулевой тяги с железкой по периметру. Железку нах выкинул, попробовал приделать - не получилось совсем. Не катит посадочное место.
Тогда укоротил его достаточно чтоб он влез в мой рваный оригинал. Так и закрепил. Теперь внутри оригинала с дыркой стоит еще один пыльник от волги и защищает от говна. Вот такой колхоз.

Мож кому пригодится идея.
Кстати оригинал в магазе сказали ценник 600р
от волги вышел 12р
