Страница 1 из 2
проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 09 авг 2010, Пн 13:31
kozloff
ситация следующаяя
после свапа, обороты на 1400 постоянно, жаба душит на бензин, хочу уменьшить.
про регулировку xx не стоит, пробывал.
дросель при рабочем двигателе закрывал до глушения ( мож секло где)
То что плавать будут вкурсе, но не так сильно.
Тросик газа снимал, обороты теже, датчик xx отключал обороты поднимались до 2000.
Пару раз был что после жжения на отсечке при остановке обороты 900... но было то пару раз, а всегда 1400..
не пинайте только...
Спасибо большое за чтение и огромнейший поклон за совет.
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 09 авг 2010, Пн 13:58
Shoorf
Не понял?
1. Регулировал до 850, а он обратно 1400 сам?
2. Или ниже 1400 не получается ?
Если второе, то где-то лишнего воздуха сосет. искать где ?
Заткни отверстие клапана ХХ пальцем. Если заглохнет дело не в клапане, если не заглохнет, разбирать клапан или сразу менять на другой.
Какой клапан: Вариаторный или МКППшный? 3 или 2 контакта ?
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 09 авг 2010, Пн 14:03
RuBB
На холостых оборотах за поступление воздуха в коллектор отвечает клапан холостого хода. Поэтому, проблему нужно искать в нем, как мне кажется. Если при его отключении реакции никакой нет значит он, по логике, не работает. Как вариант - клапан заклинил в таком положении открытия, при котором обороты равняются 1400 оборотов.
Либо на холостых сама дроссельная заслонка не закрыта полностью и кроме как с клапана хх воздух во впускной коллектор идет еще и с дросселя, хотя на холостых он должен быть полностью закрыт.
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 09 авг 2010, Пн 14:12
kozloff
заслону перекрывал, двиг глох, следовательно подсоса нет.
датчик отключали, обороты на 1400...
брали напряжения с такогоже авто с вапом с датчика, такое же как у меня, значит работает...
ps дрыг вариаторный
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 09 авг 2010, Пн 20:55
Vitat
EACV есть?
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 09 авг 2010, Пн 23:10
kozloff
что это?
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 09 авг 2010, Пн 23:27
Vitat
kozloff писал(а):что это?
Клапан прогревочных холостых, стоит обычно на нижней части дросселя. Через него циркулирует только антифриз. Имеет свойство со временем внутри развинчиваться и с прогревом не закрываться. Также остается открытым, если нарушена через него циркуляция антифриза и он поэтому не нагревается.
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 10 авг 2010, Вт 6:23
Shoorf
kozloff писал(а):заслону перекрывал, двиг глох, следовательно подсоса нет.
датчик отключали, обороты на 1400...
брали напряжения с такогоже авто с вапом с датчика, такое же как у меня, значит работает...
ps дрыг вариаторный
Надо не заслонку затыкать, а отверстие в заслонке которое идет к КХХ. EACV нет на этом моторе КХХ, сам как EACV.
Какие напряжения брали ? нахер брать напряжения. Какой мозг сейчас стоит, Номер напиши его?
Если Вариаторный то должны плавать обороты, а если они стоят то датчик ваще не фурычит походу.
При отключении датчика мозг переводит мотор в аварийный режим. Поэтому 1400.
ХХ на 3х контактном датчике регулируется со скрепкой в сервисном разъеме.
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 10 авг 2010, Вт 11:43
kozloff
ситуция прояснилась, при отключении датчика xx обороты поднимаются до 2000.
Следовательно датчик рабочий
мозги p2j-j62
Да еще , после покатушек примерно в км50 и жаркой до отсечки. глушу двигатель, через минуты 2-3 завожу и обороты 900.
как-то непонятно вообщем...
PS напряжение проверяли чтоб убедится что дачик рабочий, взяли соседний авто с таким же дрыгом и сравнивили показатели вольметра, оказалось все одинаковое.
Да и чек горит, "ошибка xx"
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 10 авг 2010, Вт 13:08
Shoorf
Клапан поменяйте. С той-же рабочей машины. А лучше всю заслонку.
Коробка какая ?
Если ручная
На контакт ATPNP (С29) напругу не подавали, значит режим АКПП стоит в D, должны плавать обороты.
Про оборооты 900 после отжига не заморачивайся, так у этого мотора бывает.
Про вольты что вы хотели намерить вольтметром? КХХ управляется двумя минусами A13 и А14, 12В приходит от майн реле.
Мне кажется что с проводкой что-то не так... Обороты должны плавать.
Без вводной информации не совсем понятно.
Какая машина была и кто и как делал свап? Какая коса ? и т д
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 15 авг 2010, Вс 21:39
kozloff
машина ег4
датчик xx меняли, мозги меняли
проблема осталась
kos83 в помощь!

Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 17 авг 2010, Вт 14:35
kozloff
ап ап ап

Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 18 авг 2010, Ср 9:48
kozloff
+ проблема!:
Если вдавливать гашетку (именно вдавливать) то в конце пропадает тяга, то того момента пока педаль чуть не приослабишь.
И ище если резко надавить на гашетку то также пропадает тяга, надо отпустить и медленно надавливать
Насос поменял на ВТИ проблема осталась
проблема исправлена (перепутаны провода)
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 21 авг 2010, Сб 11:53
kozloff
ап ап
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 15:52
kozloff
на холостых обороты скачут 1000-1500, подключали комп, выдает положения дросельной заслонки -0.62...-0.23,
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 10:00
Levka
мозг от вариатора или механики?
У меня был д15б на мехе с мозгом от вариатора замкнутым на Д. Всё было отлично
Правда прогревочные в -30 начинались с 3000 и опускались до 900... в остальном как часы.
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 04 окт 2010, Пн 21:47
kozloff
от варика
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 05 окт 2010, Вт 12:32
kozloff
вчера ковырял ковырял и наковырял следующее:
при снятии датчика:

обороты упали до 300 и нормально. не прыгают...
выставил холостые до 800 и терь езжу пока ,
так может проблема в датчике? или с проводами???

это опасно?

Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 05 окт 2010, Вт 12:53
Levka
Моё имхо,
если обороты в норме - остальное покуй. Ибо топливные карты от этого мотора.
Я бы ещё покопал... попробовал такой же другой датчик..
Но особого внимания уже не уделял бы этому косяку, как было раньше
Re: проблемы свапа d15b2 на d15b 3 -x втек
Добавлено: 05 окт 2010, Вт 13:38
kozloff
Levka писал(а):Моё имхо,
если обороты в норме - остальное покуй. Ибо топливные карты от этого мотора.
Я бы ещё покопал... попробовал такой же другой датчик..
Но особого внимания уже не уделял бы этому косяку, как было раньше
да зима говорят жестокой будет...
попробую датчик поменять, только че там может быть с ним если там магниты да и все...
мож провада не туда подключены?