Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 11:24

Здравствуйте.Подскажите,знающие,может сталкивались.Мотор б18с черноголовый,ест масло(не то слово,жрет литрами я такого вообще еще не видел)Примерно литр на 80-100 км пробега.Сняли голову,ничего особенного,кольца не залегшие,зазор 1 мм,эллипс и тепловой зазор не мерил,но литр на 80 км,это поршень должен чуть ли не переворачиваться на перекладке :D Еще есть подозрения на клапан PCV и его камеру,могут ли они стать причиной такого безобразия?На головку не думаю пока,клапаны все на месте,даже если маслосъемники подустали,опять же-не настолько же!Да и есть информация,что мотор делали тыс 15-20 назад,да,поршни 0,5 ремонтного размера стоят,литье,производителя не определил.Вот такие дела,может есть мысли какие... :(
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 14:47

Может у Тя в картере дырка?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 16:13

Talman писал(а):Может у Тя в картере дырка?
две

80 км/л это рекорд

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 18:44

c.t писал(а):
Talman писал(а):Может у Тя в картере дырка?
две
Ты представляешь что должно вылетать из выхлопной трубы при таком жоре?
Афтор не написал дымит-не дымит... Но раз уж мотор разобрали то наверняка смотрели как машина ведёт себя на перегазовке. Да и поршня с таким расзоом должны быть в нагаре нихуёвом... Об этом тишина...
Так что единственное, что могу предположить - оно тупо откуда-то вытекает или выдавливается..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Alex_Ekb
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2009, Чт 14:03
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 22:34

Talman писал(а):
c.t писал(а):
Talman писал(а):Может у Тя в картере дырка?
две
Ты представляешь что должно вылетать из выхлопной трубы при таком жоре?
Афтор не написал дымит-не дымит... Но раз уж мотор разобрали то наверняка смотрели как машина ведёт себя на перегазовке. Да и поршня с таким расзоом должны быть в нагаре нихуёвом... Об этом тишина...
Так что единственное, что могу предположить - оно тупо откуда-то вытекает или выдавливается..
Дымит хуже камаза. Нагар присутствует, но вполне небольшой и обычный. Впускной коллектор в масле (не подтеками, а очень тонким слоем) почему и появляется мысль про клапан pcv и вентиляцию картера)
Была подобная гадость (жор, копоть, масло в коллекторе) на b20-м, тупо поменяли двиг на контрактный.
UA3, TA2 - проданы
У меня 2 среднемоторных, заднеприводных ХОНДЫ!!! Одна с подключаемым передком :)
MB6 - овощь для семьи
http://www.fareva.ru

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 22:41

А дымит сразу после пуска или через некоторое время?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 13:28

Stig писал(а):Здравствуйте.Подскажите,знающие,может сталкивались.Мотор б18с черноголовый,ест масло(не то слово,жрет литрами я такого вообще еще не видел)Примерно литр на 80-100 км пробега.Сняли голову,ничего особенного,кольца не залегшие,зазор 1 мм,эллипс и тепловой зазор не мерил,но литр на 80 км,это поршень должен чуть ли не переворачиваться на перекладке :D Еще есть подозрения на клапан PCV и его камеру,могут ли они стать причиной такого безобразия?На головку не думаю пока,клапаны все на месте,даже если маслосъемники подустали,опять же-не настолько же!Да и есть информация,что мотор делали тыс 15-20 назад,да,поршни 0,5 ремонтного размера стоят,литье,производителя не определил.Вот такие дела,может есть мысли какие... :(
------- Я сталкивался на Д15З6. только я доливал литр на пятьдесят км:) Дымила адски, в зеркало заднего вида ничего не видно было:) Но ездила, пока клапана не прогорели.

С чего все началось - непонятно, но в результате заменили поршневые кольца и все в головке блока. Масла не ест\
Кстати, жутчайшего нагара на свеах не было, на поршнях тоже. Был просто нагар

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 17:31

смотрите хон.. походу мотору смерть пришла...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 18:35

у меня 1 литр на 200 км. пока из глушака не капает масло но дымит шопездетс. для лянсера 1,3 83 года считаю заепок
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 19:12

talyan писал(а):у меня 1 литр на 200 км. пока из глушака не капает масло но дымит шопездетс. для лянсера 1,3 83 года считаю заепок
--------- это не заебок, это двойной позор. Старое ведро, еще и дымит:)

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 0:46

была похожая тема,шлифанул бошку и поменял колпачки!всё заебок
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 6:02

смтортие направляики клапанов, ибо возраст - помимо меня еще 2 товарища с бошкой встревали так...

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 8:38

Спасибо,попробую голову полностью раскидать,посмотреть что там.Но так много через направляшки кмк не может уходить
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 8:48

Stig писал(а):Спасибо,попробую голову полностью раскидать,посмотреть что там.Но так много через направляшки кмк не может уходить
если им савсем плохо то раскидывать ниче не надо там и так на клапанах (стержень, тарелка) видно все. хотя можеш померить радиальный люфт клапана.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 10:08

c.t писал(а):
Talman писал(а):Может у Тя в картере дырка?
две

80 км/л это рекорд

Гыыы... московский рекорд красноголового б18с - 1 литр на 40км ))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
ShVED
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 сен 2007, Пт 11:23
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 12:05

------- Я сталкивался на Д15З6. только я доливал литр на пятьдесят км:) Дымила адски, в зеркало заднего вида ничего не видно было:) Но ездила, пока клапана не прогорели.

С чего все началось - непонятно, но в результате заменили поршневые кольца и все в головке блока. Масла не ест\
Кстати, жутчайшего нагара на свеах не было, на поршнях тоже. Был просто нагар[/quote]

Прям как про меня написано, когда взял свою тачамбу масла уходило литр в день, потом прогорели клапана сразу в двух соседних цилиндрах, разобрал все отдраил, все промерил, клапана притер запихнул сток кольца-жор пропал. На данный момент после ремонта 70000 накатал, доливаю литр на 10000, эт еще плюсом что у меня сальник коленвала давит, вся кпп сырая.
EG4 К20А "94
ЕК3 пока разобран

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 14:32

ShVED писал(а):------- Я сталкивался на Д15З6. только я доливал литр на пятьдесят км:) Дымила адски, в зеркало заднего вида ничего не видно было:) Но ездила, пока клапана не прогорели.

С чего все началось - непонятно, но в результате заменили поршневые кольца и все в головке блока. Масла не ест\
Кстати, жутчайшего нагара на свеах не было, на поршнях тоже. Был просто нагар
Прям как про меня написано, когда взял свою тачамбу масла уходило литр в день, потом прогорели клапана сразу в двух соседних цилиндрах, разобрал все отдраил, все промерил, клапана притер запихнул сток кольца-жор пропал. На данный момент после ремонта 70000 накатал, доливаю литр на 10000, эт еще плюсом что у меня сальник коленвала давит, вся кпп сырая.[/quote]
----------- точно такая фигня, расточка блока не потребовалась, ужор масла щас не замечаю. Тебе повезло, что коленвал не задрало с таким раскладом:)

Аватара пользователя
Validus
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 10:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2010, Сб 22:27

Хлопцы! а ни у кого не возникало мысли, что при переборке колечки маслосъемные не той стороной поставили? от сюда и жор масла будит и дым.
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г (продан)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)

hovervac
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 янв 2010, Вт 7:53
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 19:38

Validus писал(а):Хлопцы! а ни у кого не возникало мысли, что при переборке колечки маслосъемные не той стороной поставили? от сюда и жор масла будит и дым.
Прикалываешься?) маслосъемные кольца с обоих сторон одинаковые, компрессионные разные.

Аватара пользователя
Validus
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 10:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 20:25

hovervac писал(а):
Validus писал(а):Хлопцы! а ни у кого не возникало мысли, что при переборке колечки маслосъемные не той стороной поставили? от сюда и жор масла будит и дым.
Прикалываешься?) маслосъемные кольца с обоих сторон одинаковые, компрессионные разные.
принято) я как вариант предложил)
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г (продан)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость