

двеTalman писал(а):Может у Тя в картере дырка?
Ты представляешь что должно вылетать из выхлопной трубы при таком жоре?c.t писал(а):двеTalman писал(а):Может у Тя в картере дырка?
Дымит хуже камаза. Нагар присутствует, но вполне небольшой и обычный. Впускной коллектор в масле (не подтеками, а очень тонким слоем) почему и появляется мысль про клапан pcv и вентиляцию картера)Talman писал(а):Ты представляешь что должно вылетать из выхлопной трубы при таком жоре?c.t писал(а):двеTalman писал(а):Может у Тя в картере дырка?
Афтор не написал дымит-не дымит... Но раз уж мотор разобрали то наверняка смотрели как машина ведёт себя на перегазовке. Да и поршня с таким расзоом должны быть в нагаре нихуёвом... Об этом тишина...
Так что единственное, что могу предположить - оно тупо откуда-то вытекает или выдавливается..
------- Я сталкивался на Д15З6. только я доливал литр на пятьдесят км:) Дымила адски, в зеркало заднего вида ничего не видно было:) Но ездила, пока клапана не прогорели.Stig писал(а):Здравствуйте.Подскажите,знающие,может сталкивались.Мотор б18с черноголовый,ест масло(не то слово,жрет литрами я такого вообще еще не видел)Примерно литр на 80-100 км пробега.Сняли голову,ничего особенного,кольца не залегшие,зазор 1 мм,эллипс и тепловой зазор не мерил,но литр на 80 км,это поршень должен чуть ли не переворачиваться на перекладкеЕще есть подозрения на клапан PCV и его камеру,могут ли они стать причиной такого безобразия?На головку не думаю пока,клапаны все на месте,даже если маслосъемники подустали,опять же-не настолько же!Да и есть информация,что мотор делали тыс 15-20 назад,да,поршни 0,5 ремонтного размера стоят,литье,производителя не определил.Вот такие дела,может есть мысли какие...
--------- это не заебок, это двойной позор. Старое ведро, еще и дымит:)talyan писал(а):у меня 1 литр на 200 км. пока из глушака не капает масло но дымит шопездетс. для лянсера 1,3 83 года считаю заепок
если им савсем плохо то раскидывать ниче не надо там и так на клапанах (стержень, тарелка) видно все. хотя можеш померить радиальный люфт клапана.Stig писал(а):Спасибо,попробую голову полностью раскидать,посмотреть что там.Но так много через направляшки кмк не может уходить
c.t писал(а):двеTalman писал(а):Может у Тя в картере дырка?
80 км/л это рекорд
Прям как про меня написано, когда взял свою тачамбу масла уходило литр в день, потом прогорели клапана сразу в двух соседних цилиндрах, разобрал все отдраил, все промерил, клапана притер запихнул сток кольца-жор пропал. На данный момент после ремонта 70000 накатал, доливаю литр на 10000, эт еще плюсом что у меня сальник коленвала давит, вся кпп сырая.[/quote]ShVED писал(а):------- Я сталкивался на Д15З6. только я доливал литр на пятьдесят км:) Дымила адски, в зеркало заднего вида ничего не видно было:) Но ездила, пока клапана не прогорели.
С чего все началось - непонятно, но в результате заменили поршневые кольца и все в головке блока. Масла не ест\
Кстати, жутчайшего нагара на свеах не было, на поршнях тоже. Был просто нагар
Прикалываешься?) маслосъемные кольца с обоих сторон одинаковые, компрессионные разные.Validus писал(а):Хлопцы! а ни у кого не возникало мысли, что при переборке колечки маслосъемные не той стороной поставили? от сюда и жор масла будит и дым.
принято) я как вариант предложил)hovervac писал(а):Прикалываешься?) маслосъемные кольца с обоих сторон одинаковые, компрессионные разные.Validus писал(а):Хлопцы! а ни у кого не возникало мысли, что при переборке колечки маслосъемные не той стороной поставили? от сюда и жор масла будит и дым.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость