- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Здравствуйте.Подскажите,знающие,может сталкивались.Мотор б18с черноголовый,ест масло(не то слово,жрет литрами я такого вообще еще не видел)Примерно литр на 80-100 км пробега.Сняли голову,ничего особенного,кольца не залегшие,зазор 1 мм,эллипс и тепловой зазор не мерил,но литр на 80 км,это поршень должен чуть ли не переворачиваться на перекладке
Еще есть подозрения на клапан PCV и его камеру,могут ли они стать причиной такого безобразия?На головку не думаю пока,клапаны все на месте,даже если маслосъемники подустали,опять же-не настолько же!Да и есть информация,что мотор делали тыс 15-20 назад,да,поршни 0,5 ремонтного размера стоят,литье,производителя не определил.Вот такие дела,может есть мысли какие... 
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
Может у Тя в картере дырка?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
двеTalman писал(а):Может у Тя в картере дырка?
80 км/л это рекорд
Ты представляешь что должно вылетать из выхлопной трубы при таком жоре?c.t писал(а):двеTalman писал(а):Может у Тя в картере дырка?
Афтор не написал дымит-не дымит... Но раз уж мотор разобрали то наверняка смотрели как машина ведёт себя на перегазовке. Да и поршня с таким расзоом должны быть в нагаре нихуёвом... Об этом тишина...
Так что единственное, что могу предположить - оно тупо откуда-то вытекает или выдавливается..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
-
Alex_Ekb
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, Чт 14:03
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Дымит хуже камаза. Нагар присутствует, но вполне небольшой и обычный. Впускной коллектор в масле (не подтеками, а очень тонким слоем) почему и появляется мысль про клапан pcv и вентиляцию картера)Talman писал(а):Ты представляешь что должно вылетать из выхлопной трубы при таком жоре?c.t писал(а):двеTalman писал(а):Может у Тя в картере дырка?
Афтор не написал дымит-не дымит... Но раз уж мотор разобрали то наверняка смотрели как машина ведёт себя на перегазовке. Да и поршня с таким расзоом должны быть в нагаре нихуёвом... Об этом тишина...
Так что единственное, что могу предположить - оно тупо откуда-то вытекает или выдавливается..
Была подобная гадость (жор, копоть, масло в коллекторе) на b20-м, тупо поменяли двиг на контрактный.
UA3, TA2 - проданы
У меня 2 среднемоторных, заднеприводных ХОНДЫ!!! Одна с подключаемым передком
MB6 - овощь для семьи
http://www.fareva.ru
У меня 2 среднемоторных, заднеприводных ХОНДЫ!!! Одна с подключаемым передком
MB6 - овощь для семьи
http://www.fareva.ru
А дымит сразу после пуска или через некоторое время?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
------- Я сталкивался на Д15З6. только я доливал литр на пятьдесят км:) Дымила адски, в зеркало заднего вида ничего не видно было:) Но ездила, пока клапана не прогорели.Stig писал(а):Здравствуйте.Подскажите,знающие,может сталкивались.Мотор б18с черноголовый,ест масло(не то слово,жрет литрами я такого вообще еще не видел)Примерно литр на 80-100 км пробега.Сняли голову,ничего особенного,кольца не залегшие,зазор 1 мм,эллипс и тепловой зазор не мерил,но литр на 80 км,это поршень должен чуть ли не переворачиваться на перекладкеЕще есть подозрения на клапан PCV и его камеру,могут ли они стать причиной такого безобразия?На головку не думаю пока,клапаны все на месте,даже если маслосъемники подустали,опять же-не настолько же!Да и есть информация,что мотор делали тыс 15-20 назад,да,поршни 0,5 ремонтного размера стоят,литье,производителя не определил.Вот такие дела,может есть мысли какие...
С чего все началось - непонятно, но в результате заменили поршневые кольца и все в головке блока. Масла не ест\
Кстати, жутчайшего нагара на свеах не было, на поршнях тоже. Был просто нагар
смотрите хон.. походу мотору смерть пришла...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у меня 1 литр на 200 км. пока из глушака не капает масло но дымит шопездетс. для лянсера 1,3 83 года считаю заепок
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
--------- это не заебок, это двойной позор. Старое ведро, еще и дымит:)talyan писал(а):у меня 1 литр на 200 км. пока из глушака не капает масло но дымит шопездетс. для лянсера 1,3 83 года считаю заепок
была похожая тема,шлифанул бошку и поменял колпачки!всё заебок
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спасибо,попробую голову полностью раскидать,посмотреть что там.Но так много через направляшки кмк не может уходить
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
если им савсем плохо то раскидывать ниче не надо там и так на клапанах (стержень, тарелка) видно все. хотя можеш померить радиальный люфт клапана.Stig писал(а):Спасибо,попробую голову полностью раскидать,посмотреть что там.Но так много через направляшки кмк не может уходить
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
c.t писал(а):двеTalman писал(а):Может у Тя в картере дырка?
80 км/л это рекорд
Гыыы... московский рекорд красноголового б18с - 1 литр на 40км ))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- ShVED
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, Пт 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
------- Я сталкивался на Д15З6. только я доливал литр на пятьдесят км:) Дымила адски, в зеркало заднего вида ничего не видно было:) Но ездила, пока клапана не прогорели.
С чего все началось - непонятно, но в результате заменили поршневые кольца и все в головке блока. Масла не ест\
Кстати, жутчайшего нагара на свеах не было, на поршнях тоже. Был просто нагар[/quote]
Прям как про меня написано, когда взял свою тачамбу масла уходило литр в день, потом прогорели клапана сразу в двух соседних цилиндрах, разобрал все отдраил, все промерил, клапана притер запихнул сток кольца-жор пропал. На данный момент после ремонта 70000 накатал, доливаю литр на 10000, эт еще плюсом что у меня сальник коленвала давит, вся кпп сырая.
С чего все началось - непонятно, но в результате заменили поршневые кольца и все в головке блока. Масла не ест\
Кстати, жутчайшего нагара на свеах не было, на поршнях тоже. Был просто нагар[/quote]
Прям как про меня написано, когда взял свою тачамбу масла уходило литр в день, потом прогорели клапана сразу в двух соседних цилиндрах, разобрал все отдраил, все промерил, клапана притер запихнул сток кольца-жор пропал. На данный момент после ремонта 70000 накатал, доливаю литр на 10000, эт еще плюсом что у меня сальник коленвала давит, вся кпп сырая.
EG4 К20А "94
ЕК3 пока разобран
ЕК3 пока разобран
Прям как про меня написано, когда взял свою тачамбу масла уходило литр в день, потом прогорели клапана сразу в двух соседних цилиндрах, разобрал все отдраил, все промерил, клапана притер запихнул сток кольца-жор пропал. На данный момент после ремонта 70000 накатал, доливаю литр на 10000, эт еще плюсом что у меня сальник коленвала давит, вся кпп сырая.[/quote]ShVED писал(а):------- Я сталкивался на Д15З6. только я доливал литр на пятьдесят км:) Дымила адски, в зеркало заднего вида ничего не видно было:) Но ездила, пока клапана не прогорели.
С чего все началось - непонятно, но в результате заменили поршневые кольца и все в головке блока. Масла не ест\
Кстати, жутчайшего нагара на свеах не было, на поршнях тоже. Был просто нагар
----------- точно такая фигня, расточка блока не потребовалась, ужор масла щас не замечаю. Тебе повезло, что коленвал не задрало с таким раскладом:)
Хлопцы! а ни у кого не возникало мысли, что при переборке колечки маслосъемные не той стороной поставили? от сюда и жор масла будит и дым.
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г (продан)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)
Прикалываешься?) маслосъемные кольца с обоих сторон одинаковые, компрессионные разные.Validus писал(а):Хлопцы! а ни у кого не возникало мысли, что при переборке колечки маслосъемные не той стороной поставили? от сюда и жор масла будит и дым.
принято) я как вариант предложил)hovervac писал(а):Прикалываешься?) маслосъемные кольца с обоих сторон одинаковые, компрессионные разные.Validus писал(а):Хлопцы! а ни у кого не возникало мысли, что при переборке колечки маслосъемные не той стороной поставили? от сюда и жор масла будит и дым.
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г (продан)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
