Мотор разбирали, поменяли поршневые кольца, вкладыши всякие, колено отшлифовали, в головке сменили все клапана и седла. Вместо катализатора поставили коллектор от 1.4. Лямбда-зонд новый, я не проверял правда
Полгода отъездил, обкатал. Масла не ест, не дымит, бенза вроде тоже немного съедает, заводилась в любой мороз. Но тема такая: до 4100 оборотов мотор тянет примерно как должен, а после резко начинает тупить и реветь. То есть раскрутить можно до отсечки на 1-х четырех передачах, но совершенно бессмысленно, ибо быстрее не едет. Хотя раньше, напротив, именно с 4100 оборотов мотор довольно резко оживал.
Хорошо заметно при езде на пятой передаче: набирается ход в 165 км/ч, тахометр на 4100 и все, больше ни в какую, как будто ограничитель сработал.
Куда смотреть, что могли накосячить?
Полгода отъездил, обкатал. Масла не ест, не дымит, бенза вроде тоже немного съедает, заводилась в любой мороз. Но тема такая: до 4100 оборотов мотор тянет примерно как должен, а после резко начинает тупить и реветь. То есть раскрутить можно до отсечки на 1-х четырех передачах, но совершенно бессмысленно, ибо быстрее не едет. Хотя раньше, напротив, именно с 4100 оборотов мотор довольно резко оживал.
Хорошо заметно при езде на пятой передаче: набирается ход в 165 км/ч, тахометр на 4100 и все, больше ни в какую, как будто ограничитель сработал.
Куда смотреть, что могли накосячить?
------ Втек с одним распредвалом. Тоже на втек сразу подумал. А как проверить? Если снять маслозаливную горловину, можно увидеть неподвижные клапана на холостом ходу. Если газануть за 4 тыщи, они должны защелкать?dizzyboy писал(а):Втековый? Проверить переключается ли на высокие кулачки.
--------- Там не гидравлика разве? Что-то не замечал никаких электромоторов, повешенных на движке. Внутри то уж точно их нетdizzyboy писал(а):Для начала, надо проверить все электрические соединения, приходит ли сигнал на исполнительное устройство. Дальше, смотреть механику.
-------- Так она там есть, эта электрическая часть? Если есть, на моторе должен быть установлен какой-то клапан, или электропривод, но я что-то ничего подобного там не видел. Хорошо, а проверить как я говорил, открыв крышку для залива масла и посмотрев на поведение коромысел, реально? На холостых оборотах половина коромысел стоит. Должны ли они зашевелиться, если прибавить газу за 4000 оборотов, стоя на месте?dizzyboy писал(а):Гидравлика, пневматика... какая разница? Имелось в виду, что сначала электрическую часть проверить, а потом железо.
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Короче, учи матчасть. http://autogear.ru/enc/honda/144/
Только перед пунктом 1 надо проверить электрику.
Только перед пунктом 1 надо проверить электрику.
-------------------------------------------------------
Странно, а что за клапана такие которые неподвижны на каких то оборотах? вродь распредкогда крутится все клапана работать должныSlava965 писал(а):------ Втек с одним распредвалом. Тоже на втек сразу подумал. А как проверить? Если снять маслозаливную горловину, можно увидеть неподвижные клапана на холостом ходу. Если газануть за 4 тыщи, они должны защелкать?dizzyboy писал(а):Втековый? Проверить переключается ли на высокие кулачки.
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
---------- так одновальный втек. Я особо не разбирался, но один из клапанов на каждом цилиндре там отсоединятеся от распредвала и стоит, на высоких подключаетсяSkywok писал(а):Странно, а что за клапана такие которые неподвижны на каких то оборотах? вродь распредкогда крутится все клапана работать должныSlava965 писал(а):------ Втек с одним распредвалом. Тоже на втек сразу подумал. А как проверить? Если снять маслозаливную горловину, можно увидеть неподвижные клапана на холостом ходу. Если газануть за 4 тыщи, они должны защелкать?dizzyboy писал(а):Втековый? Проверить переключается ли на высокие кулачки.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
д15з6 это втек-е, так что вполне реально, что на холостых работают 12 клапанов.
На нейтралке втек не включится, он включается после 7кмч вроде.
около трамблера на бошке есть бочонок - это гидроклапан втека (соленоид), вот к нему должен подключаться провод. также надо смотреть на все соединения - втек завязан на много датчиков.
На нейтралке втек не включится, он включается после 7кмч вроде.
около трамблера на бошке есть бочонок - это гидроклапан втека (соленоид), вот к нему должен подключаться провод. также надо смотреть на все соединения - втек завязан на много датчиков.
-------- а как попроще его проверить?trace писал(а):д15з6 это втек-е, так что вполне реально, что на холостых работают 12 клапанов.
На нейтралке втек не включится, он включается после 7кмч вроде.
около трамблера на бошке есть бочонок - это гидроклапан втека (соленоид), вот к нему должен подключаться провод. также надо смотреть на все соединения - втек завязан на много датчиков.
------- А подробности, че как где слушать?trace писал(а):как ни странно, но на слух..
у меня д16з6, тоже одновальный втек, на впуске между впускными кулачками присутствует еще кулачек (их всего 4), кулачки работают ВСЕ на всех режимах, только когда включается втык, эти средние кулачки заходят в зацепление с одним из двух впускных клапанов и начинают им управлять.
Вообще яб посмотрел зажигание, попробуй сделать пораньше, если стоит самое ранне вполне возможно что ошиблись с установкой ремня грм на зуб на два, нужно делать раньше.
Вообще яб посмотрел зажигание, попробуй сделать пораньше, если стоит самое ранне вполне возможно что ошиблись с установкой ремня грм на зуб на два, нужно делать раньше.
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
во-первых на д16з6, т.е. гбц P08, на впуск на цилиндр 3 кулачка. во-вторых на втек-е системах на низких оборотах работает только один клапан, чтобы происходило завихрение и более полное сгорание топлива.
а звук.. звук выхлопа меняется, это особенно заметно, если стоит нулевик, или вообще отсутствует фильтр. даже на сток выхлопе.
а звук.. звук выхлопа меняется, это особенно заметно, если стоит нулевик, или вообще отсутствует фильтр. даже на сток выхлопе.
--------- у меня Д15, а не Д16. Звук... ну начинает реветь, оно и раньше ревело. Вродже разницы нет, но раньше ехало, а теперь нет. Как еще можно по простому проверить?trace писал(а):во-первых на д16з6, т.е. гбц P08, на впуск на цилиндр 3 кулачка. во-вторых на втек-е системах на низких оборотах работает только один клапан, чтобы происходило завихрение и более полное сгорание топлива.
а звук.. звук выхлопа меняется, это особенно заметно, если стоит нулевик, или вообще отсутствует фильтр. даже на сток выхлопе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей