Парни, может кто сталкивался...
Чем отличаются ниссиновские суппорта с маркировкой 17CL15VN от 17CL16VN.
Интерес растёт из желания сделать передние тормоза 282мм.
Знаю что оба этих суппорта как раз под диски с диаметром 282мм, но чем отличаются не понятно..
Сейчас тормоза стоят 262мм, но какой кулак никто не знает т.к. англосивик вообще весь сука непредсказуемый...
Чем отличаются ниссиновские суппорта с маркировкой 17CL15VN от 17CL16VN.
Интерес растёт из желания сделать передние тормоза 282мм.
Знаю что оба этих суппорта как раз под диски с диаметром 282мм, но чем отличаются не понятно..
Сейчас тормоза стоят 262мм, но какой кулак никто не знает т.к. англосивик вообще весь сука непредсказуемый...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

В принципе сам разобрался, всем спасибо 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

В обсчем если кому интересно попробу свести в одну кучу всю инфу, которую я собрал.
Суппорта с маркировкой 17CL15VN устанавливались на Хонда ХР-В, которая в стоке имеет 282 тормозные диски. При установке этих суппортов на кулаки под 240 диски можно получить тормоза 262 мм. Если эти суппорта устанавливаются на кулаки под 262 тормозные диски в стоке, то получится 282 тормоза.
На этот сетап без проблем одеваются 14/15 диски в зависимости от размера.
Суппорта с маркировкой 17CL16VN устанавливались на Хонда Одисей, которая в стоке имеет 300 тормозные диски. При установек эти суппортов на кулаки от 240 тормозов получаются тормоза диаметром 282мм. Если же эти суппорта одеть на кулаки от 262 тормозных механизмов, то получится тормозной механизм 300мм!!! На этот сетап наденутся, судя по всему, только диски от 16 радиуса..
Все эти переделки проходят без каких либо серьёзных колхозных доработок. Т.е. почти БОЛТ-ОН.
Диски подбирать не очень просто, но партнумберы некоторых есть.
Когда сделаю себе подобное - отпишу какие диски наиболее оптимальны для установки. Пока не очень я это понимаю...
Суппорта с маркировкой 17CL15VN устанавливались на Хонда ХР-В, которая в стоке имеет 282 тормозные диски. При установке этих суппортов на кулаки под 240 диски можно получить тормоза 262 мм. Если эти суппорта устанавливаются на кулаки под 262 тормозные диски в стоке, то получится 282 тормоза.
На этот сетап без проблем одеваются 14/15 диски в зависимости от размера.
Суппорта с маркировкой 17CL16VN устанавливались на Хонда Одисей, которая в стоке имеет 300 тормозные диски. При установек эти суппортов на кулаки от 240 тормозов получаются тормоза диаметром 282мм. Если же эти суппорта одеть на кулаки от 262 тормозных механизмов, то получится тормозной механизм 300мм!!! На этот сетап наденутся, судя по всему, только диски от 16 радиуса..
Все эти переделки проходят без каких либо серьёзных колхозных доработок. Т.е. почти БОЛТ-ОН.
Диски подбирать не очень просто, но партнумберы некоторых есть.
Когда сделаю себе подобное - отпишу какие диски наиболее оптимальны для установки. Пока не очень я это понимаю...
Последний раз редактировалось Talman 03 авг 2010, Вт 11:09, всего редактировалось 1 раз.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кирюха, вопрос ценообразования.
Суппорта с ХР-В можно купить за тысячу 2 штуки.
Суппорта с Акуры стоят под 10ку...
Вряд ли разница в торможении будет такая же, как разница в цене...
Суппорта с ХР-В можно купить за тысячу 2 штуки.
Суппорта с Акуры стоят под 10ку...
Вряд ли разница в торможении будет такая же, как разница в цене...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Антон, ты уже попробовал оттормаживаться на 282 дисках или ты умозрительно решил, что они будут лучше? Может лучше будут тюнячие суппорта?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Чисто умозрительное заключение..
Посмотрел фото спун суппортов с колодками - суппорта то ли 4-х поршневые, то ли 2-х поршневые. Колодки имеют судя по фото площадь прилегания чуть ли не такую же, как на задних дисковых тормозах. А я упорно верю, что чем больше площадь соприкосновения - тем более эффективны тормоза.
Конечно многопоршневые машинки имеют положительный эффект в виде более равномерного прилегания колодки к диску. Отсюда вырастает эффективность. Но эта эффективность больше подойдёт для спортивных соревнований (вероятнее всего для кольца) а для города думаю обычные суппорта будут крайне эффективны.
Отрицательной стороной тюнячих суппортов для повседневик вижу, опять таки, на мой взгляд, во-первых, сумашедшую цену и во-вторых, не самое удобное обслуживание (не везде можно купить колодки на эти суппорта) и в-третьих сомнительную эффективность при городской езде..
Я могу ошибаться т.к. не являюсь пользователем тюнячих суппортов...
Пусть меня поправят..
Но в любом случе если я и заморочусь с улучшайзингом тормозов, то начну с первого варианта с переходом на 282мм тормоза с помощью хрвшных суппортов..
Посмотрел фото спун суппортов с колодками - суппорта то ли 4-х поршневые, то ли 2-х поршневые. Колодки имеют судя по фото площадь прилегания чуть ли не такую же, как на задних дисковых тормозах. А я упорно верю, что чем больше площадь соприкосновения - тем более эффективны тормоза.
Конечно многопоршневые машинки имеют положительный эффект в виде более равномерного прилегания колодки к диску. Отсюда вырастает эффективность. Но эта эффективность больше подойдёт для спортивных соревнований (вероятнее всего для кольца) а для города думаю обычные суппорта будут крайне эффективны.
Отрицательной стороной тюнячих суппортов для повседневик вижу, опять таки, на мой взгляд, во-первых, сумашедшую цену и во-вторых, не самое удобное обслуживание (не везде можно купить колодки на эти суппорта) и в-третьих сомнительную эффективность при городской езде..
Я могу ошибаться т.к. не являюсь пользователем тюнячих суппортов...
Пусть меня поправят..
Но в любом случе если я и заморочусь с улучшайзингом тормозов, то начну с первого варианта с переходом на 282мм тормоза с помощью хрвшных суппортов..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

17CL16VN - толщина т.диска 28мм
17CL15VN - толщина т.диска ??мм
17CL15VN - толщина т.диска ??мм
Спасибо, подправилhard1 писал(а):И на одиссее в стоке на 17CL16VN диски 300*28


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей