Замкнуло зажигание
Добавлено: 30 июл 2010, Пт 6:42
Расказываю:
Катался я значит в среду весь вечер по городу, а посля заехал в гараж сцепу подрегулировать. При развороте при включеной задней передаче машина заглохла прям посреди гаражных боксов. Ну ... думаю мало газа дал заводить, ан нет нехочу говорит чихает пыхает и незаводится. Тут как раз хондавод подъехал знакомый. Начали разбираться, при очередной попытке выскочила ошибка №15. Посмотрели в талмуде, ошибка зажигания. Сняли крышку трамблера, внутри он девственно чистый. Аж приятно стало.
Поковырявшись немного т.к. время было много особо разбираться времени небыло кинули свечу на пипку катушки, искры нет. Посчитали катушку умершей. Закатили машину в бокс с тем и поехал домой.
В четверг раздобыв новую катушку и крышку трамблера, я приехал полный уверенности и всего прочего. Т.к. вечером нужно было ехать забирать ребенка от бабушки, решил сделать побыстрому и поехать уже. Все поменял, собрал. А машина то незаводится.
Начал разбираться и ... Первое питания нет на трамблере.
Проверка предохранителя показала - сгорел. Ууф... вздохнул я . Вставил новый предохранитель и машина завелась. Сильно долго прогревать не стал выключил и начал собирать. Все собрав, хотел выехать из бокса, завел и стал прогреваться. Вдруг опять глохнет. Опять смотрю предохранитель - сгорел. Меняю предохранитель раскурочиваю всю проводку в районе блока предохранителей под рулем, все проверяю, за одно делаю лампы З/Х. Т.К. После свапа на МКПП все руки недошли. Прокладываю все аккуратненько, расправляю проводку. Собрал. Завожу все работает постоял долго не глохнет, рабочая температура, выехал из бокса покатался по гаражам, настроил сцепу. Катался довольно долго. Все нормально.
Переоделся и поехал домой. По дороге хрясь тахометр обваливается руль ватный, я перестраиваюсь в правый и встаю на обочине.
Предохранитель - опять сгорел.
Больше 15х нет. На свой страх и риск вставляю 20 Амперный.
Руководствуясь тем что может глюк плавающий и до гаража вернуться получится. Но не тут то было. При включении зажигания где-то щелкает в районе блока предохранителей, и гаснет приборка.... , предохранитель №9 - целый.
Вот тут я и прилип.
Проверка всех предохранителей в блоке в салоне показала что они все рабочие. Предохранитель №42 40А на вид целый. Нога предохранителя замкнута (0-40 Ом) на массу. Если отключить разъем от блока предохранителей до приборки короткая на ноге предохранителя №9 превращается в 140 Ом. Отключение разъема от трамблера короткую не устраняет. На этом и пришлось ехать в гараж на буксире. Мануал под рукой был очень скудный. Да и время было уже почти 23.00 .
Сижу курю мануал. Какие у кого соображения по теме есть ?
Пока назревшие вопросы:
1. Что могло сгореть?
2. Стартер при повороте ключа вращается, мафон и прикуриватель робят, аварийка на панели моргает. В режиме ключа ON II (зажигание) нифига не светится и не работает.
3. Оплавленных проводов или какого-то криминала не видно.
4. Сигналка ... хз (Pandora 2100), блокировки убрал, т.е. не мешает, автозапуск правда подключен.
Катался я значит в среду весь вечер по городу, а посля заехал в гараж сцепу подрегулировать. При развороте при включеной задней передаче машина заглохла прям посреди гаражных боксов. Ну ... думаю мало газа дал заводить, ан нет нехочу говорит чихает пыхает и незаводится. Тут как раз хондавод подъехал знакомый. Начали разбираться, при очередной попытке выскочила ошибка №15. Посмотрели в талмуде, ошибка зажигания. Сняли крышку трамблера, внутри он девственно чистый. Аж приятно стало.
Поковырявшись немного т.к. время было много особо разбираться времени небыло кинули свечу на пипку катушки, искры нет. Посчитали катушку умершей. Закатили машину в бокс с тем и поехал домой.
В четверг раздобыв новую катушку и крышку трамблера, я приехал полный уверенности и всего прочего. Т.к. вечером нужно было ехать забирать ребенка от бабушки, решил сделать побыстрому и поехать уже. Все поменял, собрал. А машина то незаводится.
Начал разбираться и ... Первое питания нет на трамблере.
Проверка предохранителя показала - сгорел. Ууф... вздохнул я . Вставил новый предохранитель и машина завелась. Сильно долго прогревать не стал выключил и начал собирать. Все собрав, хотел выехать из бокса, завел и стал прогреваться. Вдруг опять глохнет. Опять смотрю предохранитель - сгорел. Меняю предохранитель раскурочиваю всю проводку в районе блока предохранителей под рулем, все проверяю, за одно делаю лампы З/Х. Т.К. После свапа на МКПП все руки недошли. Прокладываю все аккуратненько, расправляю проводку. Собрал. Завожу все работает постоял долго не глохнет, рабочая температура, выехал из бокса покатался по гаражам, настроил сцепу. Катался довольно долго. Все нормально.
Переоделся и поехал домой. По дороге хрясь тахометр обваливается руль ватный, я перестраиваюсь в правый и встаю на обочине.
Предохранитель - опять сгорел.
Больше 15х нет. На свой страх и риск вставляю 20 Амперный.
Руководствуясь тем что может глюк плавающий и до гаража вернуться получится. Но не тут то было. При включении зажигания где-то щелкает в районе блока предохранителей, и гаснет приборка.... , предохранитель №9 - целый.
Вот тут я и прилип.
Проверка всех предохранителей в блоке в салоне показала что они все рабочие. Предохранитель №42 40А на вид целый. Нога предохранителя замкнута (0-40 Ом) на массу. Если отключить разъем от блока предохранителей до приборки короткая на ноге предохранителя №9 превращается в 140 Ом. Отключение разъема от трамблера короткую не устраняет. На этом и пришлось ехать в гараж на буксире. Мануал под рукой был очень скудный. Да и время было уже почти 23.00 .
Сижу курю мануал. Какие у кого соображения по теме есть ?
Пока назревшие вопросы:
1. Что могло сгореть?
2. Стартер при повороте ключа вращается, мафон и прикуриватель робят, аварийка на панели моргает. В режиме ключа ON II (зажигание) нифига не светится и не работает.
3. Оплавленных проводов или какого-то криминала не видно.
4. Сигналка ... хз (Pandora 2100), блокировки убрал, т.е. не мешает, автозапуск правда подключен.