Страница 1 из 2
Нужен анализ графиков.
Добавлено: 29 июл 2010, Чт 9:33
ka364
Парни смотрите графики , мерял прогой по GPS. она автоматически запускает таймер и отключает при достижении установленной скорости либо дистанции. в итоге получается время 0-100. квотер не мерил так как не было участка хорошей дороги такой длинны.
10.7 мое время
15.166 EG3 D13B
Сорри . пришлось разделить темы.

Тематика совсем разная просто
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 29 июл 2010, Чт 9:52
joridima
К сведению. GPS приемник решается раз в секунду. И скорость он твою меряет раз в секунду. Поэтому говорить о точности выше чем 1 секунда, можно только уповая на экстраполяцию скорости в интервалах между секундами. Но это никак не 0.1 и боюсь может и не 0.2 секунды точности.
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 29 июл 2010, Чт 9:56
ka364
это лучше чем мерить по секундомеру смотря на спидометр )
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 29 июл 2010, Чт 13:19
c.t
g-tech'ом порерь, доверия ему больше по времени разгона и квотеру
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 29 июл 2010, Чт 13:34
ka364
ага. за неимением лучшего тестим такой вот штукой. давно порываюсь рсмку купить , да все бабки на другое уходят...
вы лучше скажите почему у меня лаг какой-то на 2й в конце график заваливается. типо как на верхах хуже едет чем в середине . и судя по графикам меня цивик ебет со старта . из-за массы ?
Почему при переключениях на цивике такие лаги ,аж зубьями, сцепление буксует , тип долго переключает или что?
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 01 авг 2010, Вс 19:44
Панк
как вариант несинхронное переключение -сначала газ бросает - получает тупление на закрытом дросселе - потом тока сцепу жмет
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 03 авг 2010, Вт 6:41
Sash
В эту субботу постараюсь сравнить замеры на отсечке и замеры RaceChrono с GPS 5Hz на 402метра. И посмотрим на расхождение. В целом эта программа хорошо себя зарекомендовала при движении на треке. Посмотрим как дела с ускорением будут.
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 03 авг 2010, Вт 6:44
Faust
На Симбиан есть такие программы? Там ведь и ГПСы, и акселерометры есть (5800 напр).
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 03 авг 2010, Вт 7:01
Sash
я на 5800 и пользую. Только GPS внешний юзаю. Ибо априории более точный. Хотя народ ездил и со встроенным - по треку расхождения были не более 0.1 сек. Что вполне хватит для тренеровок. ИМХО
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 03 авг 2010, Вт 8:33
ka364
11.139 - Corola 1.6 VVTI MT 124 HP
14.004 - Civic D13B MT 75 HP
14.634 - Lada Kalina 1.4
15.026 - Civic D13B Last Run
10.743 - Я)))
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 03 авг 2010, Вт 12:20
Shoorf
У меня еще с вариком по ЖПСу было:
0-100 - 11,1
0-400м - 16,9
С ручкой еще не мерил. А вообще хочу на стенд съездить. Замер стоит как бак бензы.
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 03 авг 2010, Вт 17:39
ka364
а какой мотор и машина я так понял Ек? у меня на автомате с челом в салоне (=90КГ) было 13.2 и квотер около 18
ПЫ.СЫ ща лямду поменяю и перееду )) а то она походу дохлая уже
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 03 авг 2010, Вт 19:23
Shoorf
При тапке в пол лямбда ваще не робит.
Дай ссылку на твою прогу я тож потестю.
Мой машин Ек3 Седан Mi SWAP D15B 3st Vtec SWAP MT.
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 03 авг 2010, Вт 20:35
ka364
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 07 авг 2010, Сб 16:44
Shoorf
Сегодня замерил старт до 100, стартанул без пробуксовки с перекрестка, в горку немного было, и еще 2ю перекрутил показало: 9,874. Вечером еще разок на трассе перееду.
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 08 авг 2010, Вс 10:36
ka364
ну впринципе нормальное время. температура воздуха какая я мерял +35 где -то было .
выкладывай графики

Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 09 авг 2010, Пн 6:16
Shoorf
Да жара и у нас на урале. Вечером покатался только уже после покатушек заметил, что оказывается по дефолту в проге стоит цифра не 100 км/ч, а 97 т.е. априори цифры не верные.
А так лучшее время до 97 - 9,2 График похож на график твоего оппонента на EG3.
Квотер прога намерила 17,6.
А моя прога (спидометр) намерила Квотер 17.1 и разгон до 100 - 10.42 сек. Было 2 разных заезда.
На Варике я приезжал быстрее на 0,2 получается

Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 09 авг 2010, Пн 7:49
Shoorf
Кстати я прочухал че за провал это на 2й секунде, это конец букса, и начало постоянного сцепления.
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 09 авг 2010, Пн 8:50
Sokol_Vti
c.t писал(а):g-tech'ом порерь, доверия ему больше по времени разгона и квотеру
или айфоном
Re: Нужен анализ графиков.
Добавлено: 09 авг 2010, Пн 15:32
ka364
чето какая то очень маленькая разница между вариатором и мехой. значит ты можешь лучше
и еще интересно бы графики тайпа посмотреть) для разнообразия.